Вопрос про телеги МВПС
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
- Имя: Олег
Re: Вопрос про телеги МВПС
Реально для поржатьФедюнь писал(а):Вроде как оси все подресоренны. Думаю что не поэтому.
Скорее всего для ослабевания вектора центробежной силы вращения.Ведь на той оси стоит шестерня. И очень огромная.
Как там Вы назвал?Дырки.Они играют роль балансировки всей колёсной пары,и не только в момент качения на холостом ходу но и в момент разгона. Если б не было тех дыр(спиц),движки бы сгорели при первом трогании.Ну и при рукуперативном торможении(торможение тяговыми двигателями для быстрой вспомагательной остановки), они бы не тормозили.Так как сила центробежного вращения была огромной и тормозные колодки бы не помогли.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 4:40 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Вопрос про телеги МВПС
Главное, в нашей жизни, грудью стоять за свой гугло-источник, закидывая шапкой остальных...))
Ну нет желания вникать в витиеватый текст оппонента, просто задумайтесь - а нафиха собственно дырки в колесных дисках моего авто? и почему так все стремятся облегчить колеса?...
Может ещё поспорите почему колесо круглое и за одно и "поржать" можно друг над другом?
Ну нет желания вникать в витиеватый текст оппонента, просто задумайтесь - а нафиха собственно дырки в колесных дисках моего авто? и почему так все стремятся облегчить колеса?...
Может ещё поспорите почему колесо круглое и за одно и "поржать" можно друг над другом?
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос про телеги МВПС
Здесь, однако, изначально речь шла о стремлении облегчить не все колёса, а лишь в моторных вагонах.atom писал(а): просто задумайтесь - а нафиха собственно дырки в колесных дисках моего авто? и почему так все стремятся облегчить колеса?...
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопрос про телеги МВПС
Сейчас, с переходом на асинхронную тягу, когда на один вагон стало мощи больше, стали снова делать прицепные. В Казани, в Питере (планировалось).Вадим писал(а):До сих пор думал что все вагоны в метро моторные.
А вот почему там нет спиц, вопрос. Наверное, потому, что и массы, и мощности меньше, не говоря уж про охлаждение, которого там точно нет. Обошлись так.
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Вопрос про телеги МВПС
Федюнь, что Вы курите на досуге? Бросайте немедленно!
Сейчас нет, но раньше были. Цельнокатаное колесо проще изготавливать.Федюнь писал(а):...почему у колёсных пар метро поезда нет спиц?
А как же чешские локомотивы ЧС6 и ЧС200 ?Федюнь писал(а):...если бы на ведущих колёсных парах не было спиц то ТЭДы здохли при первом же разгоне с места на полный ход.
Есть, вот колпара вагона тип ЕФедюнь писал(а):...у вагонов метро, ВСЕ, и прицепные, и ведущие, кол пары не имеют отдельно бандажа и центрового диска.
Правильно думал!Вадим писал(а):До сих пор думал что все вагоны в метро моторные.
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про телеги МВПС
Exval писал(а):Здесь, однако, изначально речь шла о стремлении облегчить не все колёса, а лишь в моторных вагонах.atom писал(а): просто задумайтесь - а нафиха собственно дырки в колесных дисках моего авто? и почему так все стремятся облегчить колеса?...
Да нет там существенной разницы в весе. Посмотрите в разрезе толщину цельнокатанного колёсного центра и толщину спиц у спицованного центра. Никто здесь не стремился ничего облегчать. Если бы и действительно спицованное колесо было бы легче то почему его больше нигде не применяют в тяговом ПС???
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про телеги МВПС
Вы забыли учесть, что в данном случае вес маховика это вес всего поезда поделённый на кол-во осей. И разницой в массе спицованного колёсного центра и не спицованного можно пренебречь. Разгоните до одинаковой скорости одну колпару и допустим один вагон и посмотрите сколько кто прокатиться???Федюнь писал(а):Вот про это я и писал. Что бы снизить вес колёсной пары для этого и делают спицы.A.G. писал(а): у ведущих колёс обод и бандаж = масса ого-го-го
Чем больше колесо тем больше и делают проёмы между спиц(в пределах разумного)
Попробуйте раскрутить маховик без спиц и маховик со спицами и потом их остановить. На маховик без спиц прикладывается больше энергии чем на маховик со спицами. Повторяю ещё раз если бы на ведущих колёсных парах не было спиц то ТЭДы здохли при первом же разгоне с места на полный ход.
Отсюда и получается что сниженный вес кол пары, не даёт перегреваться ТЭДам.
И ещё вопрос, если не секрет, Вы эту теорию где то вычитали или сами придумали?
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопрос про телеги МВПС
Колесо моторной пары и по диаметру больше, так что, полагаю, выигрыш есть даже при их равной массе с прицепной. А с редукторной шестернёй она вообще 1780 кг массу имеет.Nafanya_TT писал(а): Да нет там существенной разницы в весе.
Как так, применяют. И на ЧС видно спицы, и на ВЛ колёса облегчены - хотя там не спицы, а отверстия в виде капелек. Коробчатая колёсная пара, что ли, зовётся.Nafanya_TT писал(а): Если бы и действительно спицованное колесо было бы легче то почему его больше нигде не применяют в тяговом ПС???
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про телеги МВПС
Я уже писал учим матчасть) Вы видели на ЧС, ВЛ спицованные колёсные центры???. Вы вообще реально видели колёсные пары разного ПС??? Здесь уже спецов набралось, которые даже работали слесарями с МВПС)))Серокой писал(а):Колесо моторной пары и по диаметру больше, так что, полагаю, выигрыш есть даже при их равной массе с прицепной. А с редукторной шестернёй она вообще 1780 кг массу имеет.Nafanya_TT писал(а): Да нет там существенной разницы в весе.
При чём здесь вообще диаметр колпары прицепного вагона???? А масса ведущей пары паровоза Су, П36 и т. д. будет ещё по более ну и, что?
Как так, применяют. И на ЧС видно спицы, и на ВЛ колёса облегчены - хотя там не спицы, а отверстия в виде капелек. Коробчатая колёсная пара, что ли, зовётся.Nafanya_TT писал(а): Если бы и действительно спицованное колесо было бы легче то почему его больше нигде не применяют в тяговом ПС???
Если не в теме не надо, что либо писать вообще)
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопрос про телеги МВПС
Спокойно, спокойно. Вот колёсный центр ВЛ на переднем плане. Он не спицованный, но он не цельнокатанный. А облегченный, про что я и пишу. То есть для того же эффекта, для чего и спицы делали.Nafanya_TT писал(а): Я уже писал учим матчасть) Вы видели на ЧС, ВЛ спицованные колёсные центры???. Вы вообще реально видели колёсные пары разного ПС??? Здесь уже спецов набралось, которые даже работали слесарями с МВПС)))
Если не в теме не надо, что либо писать вообще)
А тот же ЧС2 - там есть прекрасное фото спицованного колёсного центра.
viewtopic.php?f=44&t=1790&start=20#p92468
А что касается диаметра, так уменьшение неподрессоренной массы. Ключевое слово - массы. Чем больше диаметр, тем больше масса.