Двухосный вагон канадского типа пр-ва Bergs
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Очень грамотный подход. Например, колпары от Bachmann BranchLine, подходящие по диаметру, имеют ось чуть длиннее стандарта NEM, поэтому в тележках "егоровцев" они банально клинили.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
В критичных ситуациях,торцы осей можно подточить. На егоровцах так и пришлось сделать.Steamer писал(а):Очень грамотный подход. Например, колпары от Bachmann BranchLine, подходящие по диаметру, имеют ось чуть длиннее стандарта NEM, поэтому в тележках "егоровцев" они банально клинили.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
ivan писал(а): Ну и знак советских жд на дверь тормозной площадки не рисовался.
С уважением,
Иван
С колесами понятно, хотя и длинно. А со знаком как, измените?Doctor_MB писал(а):Колеса на всех наших моделях - стандартные. Берем в miniaturmodell. Я конечно понимаю все "хотелки" пользователей, но тот ,кто хочет 1000% копийности, думаю выточит на станке с ЧПУ нужный диаметр самостоятельно. У нас такого станка к сожалению нет. Чувствую, что дело опять катится к истории с нашим трамваем МТВ-82. На соседнем форуме.....сказали - все косо/криво/не масштабно и т.д. Вобщем мы "забили" на производство,выпустив всего 35 моделей. Итог таков - по факту,на сегодня,я просто не смогу физически,собрать столько,сколько просят.
-------
Любое отклонение от стандартных комплектующих: колесные пары,сцепки,дополнительная травленка - приведет к неоправданному удорожанию модели. Критика,критикой - но должны быть рамки,для понимания всего,что сопутствует созданию серийных моделей. Колея 16.5 мм, европейская,и вроде ни кто не возмущается, что для 1520мм, рельсы должны быть шире ? Не масштабно ведь ? В глаза сильно бросается не соответствие ? Но мне пока не известно,чтоб был налажен выпуск путевого материала в масштабе МПС СССР или нынешней РФ.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
На фото,ПРЕДСЕРИЙНЫЙ вариант,со всеми огрехами. Правильные надписи уже сделаны, но еще не доставлены.bluxer писал(а):ivan писал(а): Ну и знак советских жд на дверь тормозной площадки не рисовался.
С уважением,
ИванС колесами понятно, хотя и длинно. А со знаком как, измените?Doctor_MB писал(а):Колеса на всех наших моделях - стандартные. Берем в miniaturmodell. Я конечно понимаю все "хотелки" пользователей, но тот ,кто хочет 1000% копийности, думаю выточит на станке с ЧПУ нужный диаметр самостоятельно. У нас такого станка к сожалению нет. Чувствую, что дело опять катится к истории с нашим трамваем МТВ-82. На соседнем форуме.....сказали - все косо/криво/не масштабно и т.д. Вобщем мы "забили" на производство,выпустив всего 35 моделей. Итог таков - по факту,на сегодня,я просто не смогу физически,собрать столько,сколько просят.
-------
Любое отклонение от стандартных комплектующих: колесные пары,сцепки,дополнительная травленка - приведет к неоправданному удорожанию модели. Критика,критикой - но должны быть рамки,для понимания всего,что сопутствует созданию серийных моделей. Колея 16.5 мм, европейская,и вроде ни кто не возмущается, что для 1520мм, рельсы должны быть шире ? Не масштабно ведь ? В глаза сильно бросается не соответствие ? Но мне пока не известно,чтоб был налажен выпуск путевого материала в масштабе МПС СССР или нынешней РФ.
Будут нанесены,как положено.
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Это что ж за стандарт такой ? У каждой фирмы свой "стандарт", который к тому же может меняться со временем. К примеру, у Роко и Лилипута - 24,75 мм, у Жуэфа - 25,4 мм, у современного Мерклина и Пико - 24,4 мм...Steamer писал(а):имеют ось чуть длиннее стандарта NEM
И уж сколько раз говорилось вот об этом: при розничной цене меньше евро за пару они на порядки лучше бакмановского дерьма, лучше, чем даже лучшие из серийных от Роко... И есть огромное количество сочетаний диаметра дисков и длины оси. А при действительно крупном заказе Янина Томшке, я уверен, сможет и особое сочетание сделать. Да и цена при крупном заказе, наверное, еще уменьшится.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Вот это хорошо, спасибо!Doctor_MB писал(а): На фото,ПРЕДСЕРИЙНЫЙ вариант,со всеми огрехами. Правильные надписи уже сделаны, но еще не доставлены.
Будут нанесены,как положено.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 2:21 pm
- Имя: Иван
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
БЕРГС! Молодцы!!!!! На писанину "то не то" не обращайте внимания! Производите, делайте новые модели!
Если обращать внимание на писанину и зациклится на этом, то это только расстройства, разочарование в сделанном. Скольким начинающим и довольно опытным отбили желание заниматься любимым хобби.
Жду выхода вагона!
Если обращать внимание на писанину и зациклится на этом, то это только расстройства, разочарование в сделанном. Скольким начинающим и довольно опытным отбили желание заниматься любимым хобби.
Жду выхода вагона!
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Когда ряд заклёпок на вагоне выглядит не как ряд заклёпок, а напоминает бабушкины жемчужные бусы, это действительно отбивает желание заниматься любимым хобби покупать конкретную модель...
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
А не обращать внимание на критику - самый надежный путь к банкротству)))
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 4:40 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Всё правильно. Грамотный народ деньги тратит на критику...
..бесплатная раздача бета-версий позволяет привлечь широкое внимание потребителей к окончательной дорогостоящей версии товара, а также для получения предварительных отзывов о нём от широкого круга будущих покупателей... Бета-версия не является финальной версией продукта, поэтому изготовитель не гарантирует полного отсутствия ошибок... (с)
Лично мне нравилось тестить первые цифровые фотоаппараты, а затем и камеры от Sanyo)) Искренне всем их рекомендовал...
..бесплатная раздача бета-версий позволяет привлечь широкое внимание потребителей к окончательной дорогостоящей версии товара, а также для получения предварительных отзывов о нём от широкого круга будущих покупателей... Бета-версия не является финальной версией продукта, поэтому изготовитель не гарантирует полного отсутствия ошибок... (с)
Лично мне нравилось тестить первые цифровые фотоаппараты, а затем и камеры от Sanyo)) Искренне всем их рекомендовал...