Двухосный вагон канадского типа пр-ва Bergs
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
А еще бета-версия, это толпа дармовых тестеров Которые влезут в такие дебри, в которые сам не влезешь никогда
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 4:40 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Чего сразу дармовых))
Капиталисты/буржуины народ ушлый. Абы кому не дадут ничего. Проверенные дилеры (выполняющие план продаж) на ежегодных семинарах, получают предложения потестить сырую технику и заполнить талмуд страниц на много...))
Ну и выложить результаты тестов... Как правило (практически всегда), отрицательных отзывов не бывает. А вендор сам обрабатывает инфу из талмуда и делает выводы.
Производи я к примеру, модельный ПС, так же отправлял бы проверенным покупателям на бета тестинг. Один с неделю покатал, передал другому... и реклама обеспечена. Даже без просьб с моей стороны, они сами бы выложили фото на тематических форумах. Плюс реально выявил бы косяки.
Ну а сам, уже после всех доработок - финальную версию. Нет смысла производителю, самолично выкладывать сырой продукт; или ещё хуже - фото стадий изготовления. Без обид, это сугубо моё личное мнение.
Капиталисты/буржуины народ ушлый. Абы кому не дадут ничего. Проверенные дилеры (выполняющие план продаж) на ежегодных семинарах, получают предложения потестить сырую технику и заполнить талмуд страниц на много...))
Ну и выложить результаты тестов... Как правило (практически всегда), отрицательных отзывов не бывает. А вендор сам обрабатывает инфу из талмуда и делает выводы.
Производи я к примеру, модельный ПС, так же отправлял бы проверенным покупателям на бета тестинг. Один с неделю покатал, передал другому... и реклама обеспечена. Даже без просьб с моей стороны, они сами бы выложили фото на тематических форумах. Плюс реально выявил бы косяки.
Ну а сам, уже после всех доработок - финальную версию. Нет смысла производителю, самолично выкладывать сырой продукт; или ещё хуже - фото стадий изготовления. Без обид, это сугубо моё личное мнение.
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Самый лучший бета-тестинг моделей - на выставках. Во-первых, большой макет (тем более модульный) позволяет очень хорошо проверить ходовые качества "на местности", включая поведение на стыках модулей (не всегда ровных). Во-вторых, большое стечение народа дает дармовую рекламу "сарафанного радио". И в-третьих, появляется возможность сравнить модель с аналогами. Например, в прошлом году на БМ-2015 появилась уникальная возможность сравнить сразу три модели ТЭ3 различных производителей.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны. Пико,Роко,Онега,Феникс - много тестовых моделей, за даром, рассылают?atom писал(а):Чего сразу дармовых))
Капиталисты/буржуины народ ушлый. Абы кому не дадут ничего. Проверенные дилеры (выполняющие план продаж) на ежегодных семинарах, получают предложения потестить сырую технику и заполнить талмуд страниц на много...))
Ну и выложить результаты тестов... Как правило (практически всегда), отрицательных отзывов не бывает. А вендор сам обрабатывает инфу из талмуда и делает выводы.
Производи я к примеру, модельный ПС, так же отправлял бы проверенным покупателям на бета тестинг. Один с неделю покатал, передал другому... и реклама обеспечена. Даже без просьб с моей стороны, они сами бы выложили фото на тематических форумах. Плюс реально выявил бы косяки.
Ну а сам, уже после всех доработок - финальную версию. Нет смысла производителю, самолично выкладывать сырой продукт; или ещё хуже - фото стадий изготовления. Без обид, это сугубо моё личное мнение.
Показ на макете,на выставке,да, одно из правильных решений,по пиару.
Согласен на все 100% с предыдущим ответом.
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Вот именно)
Конечно, рассылать модели вагона для двухнедельной пробной эксплуатации - это глупые фантазии. А вот поставить рядом "Оппельны": старые от Лилипута, удачные от Кляйна (роко), "старопикообразные" от Мерклина, "парадоксальные" от Экзакттрейна, "эталонные" от Бравы, да сравнить - кто как и что сделал (расшивки, болты-заклёпки, поручни, подножки, подвагонное оборудование) - вот это очень полезное дело для строителей теплушек в 87-м масштабе...
Конечно, рассылать модели вагона для двухнедельной пробной эксплуатации - это глупые фантазии. А вот поставить рядом "Оппельны": старые от Лилипута, удачные от Кляйна (роко), "старопикообразные" от Мерклина, "парадоксальные" от Экзакттрейна, "эталонные" от Бравы, да сравнить - кто как и что сделал (расшивки, болты-заклёпки, поручни, подножки, подвагонное оборудование) - вот это очень полезное дело для строителей теплушек в 87-м масштабе...
Последний раз редактировалось A.C. Ср апр 27, 2016 1:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Потом сравнить цену,взаимозаменяемость сцепок и т.д.A.C. писал(а):Вот именно)
Конечно, рассылать модели вагона для двухнедельной пробной эксплуатации - это глупые фантазии. А вот поставить рядом "Оппельны": старые от Лилипута, удачные от Кляйна (роко), "старопикообразные" от Мерклина, "парадоксальные" от Экзакттрейна, "эталонные" от Бравы, да сравнить - кто как и что сделал (расшивки, болты-заклёпки, поручни, подножки, подвагонное оборудование) - вот это очень полезное дело для строителей теплушек в 87-м мамштабе...
Вам будет чем заняться на досуге.
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Для такого досуга у меня мало времени. Но по секрету скажу - чем бодаться со мной - лучше взять вышеперечисленные модели, промерять заклепки, расшивку досок, глубину шага, поручни; оценить, кто и как сделал подножки, буфера и прочее... запорные крюки дверей тоже. Тогда, в зависимости от успеха, от полста до двухсот пятидесяти ваших денег окажется у вас от меня, но в зависимости от того, насколько хорошо у вас получится. Можно словесно пободаться со мной - это проще, но малоперспективно в плане развития и денег. Можно пободаться с Бравой, Кляйном и Экзакттрейном - вот это уже гораздо более интересно))
Последний раз редактировалось A.C. Ср апр 27, 2016 1:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Зашибись. У вас времени нет,думаете у меня оно есть?A.C. писал(а):Для такого досуга у меня мало времени. Но по секрету скажу - чем бодаться со мной - лучше взять вышеперечисленные модели, промерять заклепки, расшивку досок, поручни; оценить, кто и как сделал подножки, буфера и прочее... запорные крюки дверей тоже. Тогда, в зависимости от успеха, от поутора до двухсот пятидесяти ваших денег окажется у вас от меня, в зависимости от того, насколько хорошо у вас получится. Можно пободаться со мной - это проще, но малоперспективно в плане развития и денег. Можно пободаться с Бравой, Кляйном и Экзакттрейном - это уже более интересно))
И еще,как показывает практика,количество продаж,ни как не связано с моими новостями.
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Уге. Но моё время плотно занято моей работой, а ваше?)) Еще раз - словесно бодаться со мной - просто (потому, что я могу замолчать)), а сделать "вещь" - это совсем другое дело... Вы сами-то, например, в восторге от подножки своего "канадца"? ))) или можно сделать не как 40 лет назад делали?))
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
У каждого своя работа. Подножки раздражаю только в этом вагоне? Они такие же,как на всех остальных вагонах,там, где это предусмотрено конструкцией. Более тонкая, из смолы, 100% обломится. Ставить травленку? Удорожание! Кто готов переплачавить? С 50 см и далее,когда вагон на макете,не думаю, что это очень критично. Хотите на 100% супер,дупер,пупер, берите Фенксы, за 100 евро.A.C. писал(а):Уге. Но моё время плотно занято моей работой, а ваше?)) Еще раз - словесно бодаться со мной - просто (потому, что я могу замолчать)), а сделать "вещь" - это совсем другое дело... Вы сами-то, например, в восторге от подножки своего "канадца"? ))) или можно сделать не как 40 лет назад делали?))