Двухосный вагон канадского типа пр-ва Bergs
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
кароче - пипл и так схавает - не один, так другой менее привредливый найдётся...A.C. писал(а):Уге. Но моё время плотно занято моей работой, а ваше?)) Еще раз - словесно бодаться со мной - просто (потому, что я могу замолчать)), а сделать "вещь" - это совсем другое дело... Вы сами-то, например, в восторге от подножки своего "канадца"? ))) или можно сделать не как 40 лет назад делали?))
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 12:49 pm
- Имя: Денис
- Откуда: Р.Бурятия. г.Улан-Удэ
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
только вот к сожалению, на цену этого вагона даже смотреть страшно....железный дорожник писал(а):В тему:
У как тут всё запущено...
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Я очень рад за этого мастера. Искренне ему желаю творческих успехов и далее.железный дорожник писал(а):В тему: viewtopic.php?f=11&t=7668&start=70
По сцепкам в вагоне Меркутова. Вижу,что мастер столкнулся с технологическими сложностями,при изготовлении
узла динамической сцепки. Да, Кадее, это простейшее решение. Но в общей массе моделистов, сколько народу сидит на Кадее?
В наш вагон,можно поставить ЛЮБУЮ сцепку,Кадее в том числе.
......из производителей,по ходу дела здесь один выступаю.
Может следует вообще ни чего не писать?
Один негатив собирается. Не радует.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Да ладно вам цапаться. Каждая модель найдет своего покупателя.
Кому-то модели болты и гайки считать, а кому-то, типа меня, на себя похожи и ладно.
Кому-то модели болты и гайки считать, а кому-то, типа меня, на себя похожи и ладно.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Интересно, а как же REE и LS Models справляются? Их модели достаточно хорошо деталированы, и при этом отменно ездят. У REE в виде накладных деталей только то, может помешать свободной езде по радиусу 360 мм. Механизм короткой сцепки очень компактный, а для любителей тонких извращений Proto 87 еще и довольно легко снимается.
Мелкую деталировку LSM немного огрубляет и делает из подходящей пластмассы, REE делает металлическую.
Цены - порядка 25 евро за двухосный крытый у REE, у LSM несколько выше, порядка 30 евро. Тиражи несопоставимы с рокобравами, как правило, несколько сотен (до тысячи) моделей. Естественно, пластик.
"Эталонную" браву в расчет можно не брать: это только для бешеных миллионеров, которые модели коллекционируют, не вытаскивая из коробочек: мало того, что мухой облетает и/или ломается вся эта "детализация", так они еще и ездть не умеют, по крайней мере, на родных колесных парах, их необходимо сразу заменять. Да и цены негуманные для такого колхоза.
___________________________
По поводу "похоже и ладно" - я, в общем-то, поддерживаю такую концепцию. Но если за почти те же деньги можно купить модель на порядки лучшего качества - то почему бы так не поступить? А то, что сделано достаточно точно, но с грубыми мелкими деталями - можно и самому потом довести до ума. и сделать это даже лучше, чем сделал бы это серийный производитель.
___________________________
По теме топика. Единственно, что мне кажется в корне неверным - это подвагонное оборудование, которое сделано так, что при желании его невозможно будет удалить простым съемом деталей. И, конечно, адский динамический механизм размером с пол-вагона. Но это всего лишь личное мнение.
Мелкую деталировку LSM немного огрубляет и делает из подходящей пластмассы, REE делает металлическую.
Цены - порядка 25 евро за двухосный крытый у REE, у LSM несколько выше, порядка 30 евро. Тиражи несопоставимы с рокобравами, как правило, несколько сотен (до тысячи) моделей. Естественно, пластик.
"Эталонную" браву в расчет можно не брать: это только для бешеных миллионеров, которые модели коллекционируют, не вытаскивая из коробочек: мало того, что мухой облетает и/или ломается вся эта "детализация", так они еще и ездть не умеют, по крайней мере, на родных колесных парах, их необходимо сразу заменять. Да и цены негуманные для такого колхоза.
___________________________
По поводу "похоже и ладно" - я, в общем-то, поддерживаю такую концепцию. Но если за почти те же деньги можно купить модель на порядки лучшего качества - то почему бы так не поступить? А то, что сделано достаточно точно, но с грубыми мелкими деталями - можно и самому потом довести до ума. и сделать это даже лучше, чем сделал бы это серийный производитель.
___________________________
По теме топика. Единственно, что мне кажется в корне неверным - это подвагонное оборудование, которое сделано так, что при желании его невозможно будет удалить простым съемом деталей. И, конечно, адский динамический механизм размером с пол-вагона. Но это всего лишь личное мнение.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Пардоньте - там от ПК только крыша, буферные брусы с буферами и буксовые лапы.Steamer писал(а):Для сравнения - что в умелых руках получилось из кита от ПК. Разве что заглушку для трубы на крыше не поставили.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.