Вопрос про телеги МВПС
Re: Вопрос про телеги МВПС
Я всегда думал, что спицованные колеса делают для того, чтобы уменьшить их массу и таким образом уменьшить момент инерции. Хотя у ЧС200 колеса были бандажные, но при этом цельные.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопрос про телеги МВПС
Так сбалансированность лучше. На высоких скоростях это ж нужно...artemix писал(а): Хотя у ЧС200 колеса были бандажные, но при этом цельные.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
- Имя: Олег
Re: Вопрос про телеги МВПС
У ЧС200 были как раз безбандажные цельнокатаные колеса.artemix писал(а):Я всегда думал, что спицованные колеса делают для того, чтобы уменьшить их массу и таким образом уменьшить момент инерции. Хотя у ЧС200 колеса были бандажные, но при этом цельные.
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про телеги МВПС
Так я о чём и говорю.Exval писал(а):А тогда какая может быть связь между сменными бандажами и несплошными колесными центрами?Nafanya_TT писал(а):
Не всё равно на, что надеть разогретое кольцо)))
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про телеги МВПС
Не вижу логики, почему у електропоездов спицованные колпары (тяговые) при конструкционной скорости 130 км/ч, а у большинства тепловозов колёсные центры цельные при конструкционной скорости 100 км/ч????Серокой писал(а):Так сбалансированность лучше. На высоких скоростях это ж нужно...artemix писал(а): Хотя у ЧС200 колеса были бандажные, но при этом цельные.
А вообще сбалансировать можно, что угодно. Балансируются же на Автомобилях колёса от 12 дюймов и до...
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос про телеги МВПС
Выскажу предположение: это делается для того, чтобы уравнять осевые нагрузки моторных и прицепных вагонов.Nafanya_TT писал(а): Не вижу логики, почему у електропоездов спицованные колпары (тяговые) при конструкционной скорости 130 км/ч, а у большинства тепловозов колёсные центры цельные при конструкционной скорости 100 км/ч????
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопрос про телеги МВПС
Количество литейных дефектов, приводящих к смещению центра масс, при спицевом колёсном центре просто больше. Хотя бы из-за того, что площадь поверхности выше.Nafanya_TT писал(а): А вообще сбалансировать можно, что угодно.
Ну и про безбандажные спицевые колёса у локомотивов я не слышал.
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про телеги МВПС
А кто говорил про безбандажные спицованые колёса?Серокой писал(а):Количество литейных дефектов, приводящих к смещению центра масс, при спицевом колёсном центре просто больше. Хотя бы из-за того, что площадь поверхности выше.Nafanya_TT писал(а): А вообще сбалансировать можно, что угодно.
Ну и про безбандажные спицевые колёса у локомотивов я не слышал.
Re: Вопрос про телеги МВПС
Всем спасибо за ответы. Тут еще вопрос такой возник. Заметил я что первые тележки головных вагонов поездов ЭР1, ЭР2 издают какой то звук которого нет на других тележках. Я не спец в электричках раньше я думал что у телеги электричек делятся на прицепные и моторные не уж то третьи есть?