Двухосный вагон канадского типа пр-ва Bergs
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Юр, ну а почему пытаются решить за Игоря то? Надо, не надо-личное дело каждого (ну почти). А голосовать нужно рублем/евро/долларом/тугриком/тенге/швейцарским франком/чешской кроной/манатом/болгарским левом (больше ни где не был)
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Я не пытаюсь решить за него. Просто о модели хочется сказать примерно так: "Качество исполнения модели вызывает ностальгические воспоминания о продукции фирмы HORNBY середины 1950-х годов". Эра PIKO 1960-х годов еще не наступила...
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
В этом месте должны бы поржать китайцы, производящие кривых машинок, паровозиков, самолетиков за год на суммы далеко превосходящие бюджет всех ждмодельных контор за прошедшие 10 лет.Хиви писал(а):Я не пытаюсь решить за него. Просто о модели хочется сказать примерно так: "Качество исполнения модели вызывает ностальгические воспоминания о продукции фирмы HORNBY середины 1950-х годов". Эра PIKO 1960-х годов еще не наступила...
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Правильно, надо перенести всю ветку в "поржать"... Будем смеяться вместе с китайцами.
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Позволить себе б/у зеркалку за 50-100 евро с китовым объективом может всякий. Nikon D50 на авито стоит 6-7 тыс. руб., недавно один знакомый приобрел с легкостью, даже выбор был. И фото получится ну совсем не как с телефона, будь у него даже в три раза больше гигапюкселей на гектар. Да и графическим редактором, чуть более продвинутым, чем Paint, всякий может воспользоваться.kudrdima писал(а):Не все производители могут позволить себе профессиональную фотосессию...
Снято "на автопилоте", со встроенной вспышкой, на фоне листа писчей бумаги. Это что, "профессиональная фотосессия"? Нет, конечно, я вообще фотографировать не умею. Но с точки зрения информации о модели - такое фото ИМХО более насыщенное. Тут ведь не нужно никакой художественности, чистая информация.
Кстати, и того исходника, что дает самсунговское изделие, тоже можно что-то вытянуть. На автомате, без ручной коррекции.
Занимает это на 5 минут дольше, чем просто скадрировать и обрезать фото в то же редакторе. Такое время - это если с перекурами.
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
И с точки зрения исторического соответствия вагона и надписей. Начиная с какого-то времени, помнится, закрытые тормозные площадки стали активно переделывать в открытые.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 10:13 pm
- Имя: Александр
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Что то я не понял, такое впечатление что поставлена задача выдавить производителя с форума...
ну пипец...
автору темы: хоть мне не все нравиться в Вашем производстве, но в любом случае с Уважением отношусь к тому, кто что то производит и делает, а не кнопки тычет. Поэтому удачи Вам и дальнейшего развития. а время покажет кто прав, а кто не очень.
зы. может быть при выпуске модели разбивать их по категориям, типо суперкласс, приличная, нормальная, детская или на любителя соответственно разница по цене и детализации. тогда и мозг никто выносить не будет...
ну пипец...
автору темы: хоть мне не все нравиться в Вашем производстве, но в любом случае с Уважением отношусь к тому, кто что то производит и делает, а не кнопки тычет. Поэтому удачи Вам и дальнейшего развития. а время покажет кто прав, а кто не очень.
зы. может быть при выпуске модели разбивать их по категориям, типо суперкласс, приличная, нормальная, детская или на любителя соответственно разница по цене и детализации. тогда и мозг никто выносить не будет...
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Совершенно верно. Для категории Юниор - нормальная игрушка. В универсамах вполне по 100 рублей может продаваться, и будут брать для детей.
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 8:11 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Ещё, конечно, можно посчитать сколько досок обшивки - не спорю, это важно. И подвагонка условная - я если куплю, срежу и сделаю как надо. НО!!! А много есть таких моделей отечественного подвижного состава, чтоб сравнивать? Так что Игорю - Спасибо!!!
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.
Никто производителя с форума не "выдавливает", что за ерунда. Понятно, когда человек что-то делает, он не застрахован от ошибок. Фотографии анонсированного вагона канадского типа показали, что модель получается где-то на уровне 60-х годов прошлого века (за исключением короткой сцепки, в остальном напоминает некоторые типы вагонов старого Лилипута, старого Пико и еще вагонов давно исчезнувшей швейцарской фирмы Ruco - впечатление, конечно, субъективное, но не у одного меня). Большинство коллег вполне конструктивно и доброжелательно эти недостатки покритиковало. Если кто-то при этом "глубокую личную неприязнь" испытывает, то это как говорится, дело десятое. Я лично не испытываю никакого негатива, наоборот - "Бергс" - это фирма, в истории которой есть такая вещь, как великолепный выводок 51-х Газонов, имхо лучших из моделей отечественных авто... так что могут делать на "отлично". А тут на "троечку" получилось. Хвалить потенциального отличника за твёрдую тройку? Так он стабильным троечником и станет... хотя вполне способен на лучшее...