Двухосный вагон канадского типа пр-ва Bergs

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#71 Непрочитанное сообщение bluxer »

Юр, ну а почему пытаются решить за Игоря то? Надо, не надо-личное дело каждого (ну почти). А голосовать нужно рублем/евро/долларом/тугриком/тенге/швейцарским франком/чешской кроной/манатом/болгарским левом (больше ни где не был) :)
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#72 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Я не пытаюсь решить за него. Просто о модели хочется сказать примерно так: "Качество исполнения модели вызывает ностальгические воспоминания о продукции фирмы HORNBY середины 1950-х годов". Эра PIKO 1960-х годов еще не наступила...

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9441
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 458 раз
Контактная информация:

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#73 Непрочитанное сообщение Василий »

Хиви писал(а):Я не пытаюсь решить за него. Просто о модели хочется сказать примерно так: "Качество исполнения модели вызывает ностальгические воспоминания о продукции фирмы HORNBY середины 1950-х годов". Эра PIKO 1960-х годов еще не наступила...
В этом месте должны бы поржать китайцы, производящие кривых машинок, паровозиков, самолетиков за год на суммы далеко превосходящие бюджет всех ждмодельных контор за прошедшие 10 лет.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#74 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Правильно, надо перенести всю ветку в "поржать"... Будем смеяться вместе с китайцами.

AlexK

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#75 Непрочитанное сообщение AlexK »

kudrdima писал(а):Не все производители могут позволить себе профессиональную фотосессию...
Позволить себе б/у зеркалку за 50-100 евро с китовым объективом может всякий. Nikon D50 на авито стоит 6-7 тыс. руб., недавно один знакомый приобрел с легкостью, даже выбор был. И фото получится ну совсем не как с телефона, будь у него даже в три раза больше гигапюкселей на гектар. Да и графическим редактором, чуть более продвинутым, чем Paint, всякий может воспользоваться.
DSC_0026.JPG
Снято "на автопилоте", со встроенной вспышкой, на фоне листа писчей бумаги. Это что, "профессиональная фотосессия"? Нет, конечно, я вообще фотографировать не умею. Но с точки зрения информации о модели - такое фото ИМХО более насыщенное. Тут ведь не нужно никакой художественности, чистая информация.

Кстати, и того исходника, что дает самсунговское изделие, тоже можно что-то вытянуть. На автомате, без ручной коррекции.
Canadec_5.jpg
Занимает это на 5 минут дольше, чем просто скадрировать и обрезать фото в то же редакторе. Такое время - это если с перекурами.

Steamer
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#76 Непрочитанное сообщение Steamer »

И с точки зрения исторического соответствия вагона и надписей. Начиная с какого-то времени, помнится, закрытые тормозные площадки стали активно переделывать в открытые.

AlexanderAZ
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 10:13 pm
Имя: Александр

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#77 Непрочитанное сообщение AlexanderAZ »

Что то я не понял, такое впечатление что поставлена задача выдавить производителя с форума...

ну пипец...

автору темы: хоть мне не все нравиться в Вашем производстве, но в любом случае с Уважением отношусь к тому, кто что то производит и делает, а не кнопки тычет. Поэтому удачи Вам и дальнейшего развития. а время покажет кто прав, а кто не очень.

зы. может быть при выпуске модели разбивать их по категориям, типо суперкласс, приличная, нормальная, детская или на любителя соответственно разница по цене и детализации. тогда и мозг никто выносить не будет...

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#78 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Совершенно верно. Для категории Юниор - нормальная игрушка. В универсамах вполне по 100 рублей может продаваться, и будут брать для детей.

Юрий Флоров
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 8:11 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#79 Непрочитанное сообщение Юрий Флоров »

Ещё, конечно, можно посчитать сколько досок обшивки - не спорю, это важно. И подвагонка условная - я если куплю, срежу и сделаю как надо. НО!!! А много есть таких моделей отечественного подвижного состава, чтоб сравнивать? Так что Игорю - Спасибо!!!

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Двухосный вагон канадского типа от Bergs.

#80 Непрочитанное сообщение A.C. »

Никто производителя с форума не "выдавливает", что за ерунда. Понятно, когда человек что-то делает, он не застрахован от ошибок. Фотографии анонсированного вагона канадского типа показали, что модель получается где-то на уровне 60-х годов прошлого века (за исключением короткой сцепки, в остальном напоминает некоторые типы вагонов старого Лилипута, старого Пико и еще вагонов давно исчезнувшей швейцарской фирмы Ruco - впечатление, конечно, субъективное, но не у одного меня). Большинство коллег вполне конструктивно и доброжелательно эти недостатки покритиковало. Если кто-то при этом "глубокую личную неприязнь" испытывает, то это как говорится, дело десятое. Я лично не испытываю никакого негатива, наоборот - "Бергс" - это фирма, в истории которой есть такая вещь, как великолепный выводок 51-х Газонов, имхо лучших из моделей отечественных авто... так что могут делать на "отлично". А тут на "троечку" получилось. Хвалить потенциального отличника за твёрдую тройку? Так он стабильным троечником и станет... хотя вполне способен на лучшее...

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»