Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
А в 1981 году других вариантов не было. "Гёрлиц" прекратил производство широкогабаритных купейников в 1968 году (на деле последняя крупная партия была в 1967 году) и возобновил только в 1983-м (шестью вагонами, а серьезные поставки от ста штук и выше начались только в 1984 году).
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Достоверных фото у нас вообще по-моему полторы штуки. Красноярский вагон и вагон с Октябрьской жд то ли 1977, то ли 1979 года.Wowan писал(а):А у нас есть хоть одно фото K/kz позднее 1981 года?
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
В 1981 году РИЦы Герлица еще поставлялись, так что представленный мной список отражает не всю картину поставок из ГДР в СССР за тот год.
Я не уверен, что анализ фото - самый верный путь изучения истории ЦМВ.
Документы той поры надо искать.
Я не уверен, что анализ фото - самый верный путь изучения истории ЦМВ.
Документы той поры надо искать.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Про РИЦы и речи нет, это отдельная тема.
Но анализ реальных вагонов хотя бы по фото, как оказалось, тоже даёт много информации. Документы могут друг другу противоречить. А вагон — вот он, артефакт из реальности.
Но анализ реальных вагонов хотя бы по фото, как оказалось, тоже даёт много информации. Документы могут друг другу противоречить. А вагон — вот он, артефакт из реальности.
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Если документы составлены в том же году, что и произошли события или , допустим, через пару лет - то, как, правило, они достоверны.
Если под "документами" имеются в виду справочники с корявыми картинками, выпускавшимися ЦВ МПС в разные годы (1955, 1963, 1993 и другие) - то я их документами вообще не считаю, и даже в руки брать не хочу.
Если под "документами" имеются в виду справочники с корявыми картинками, выпускавшимися ЦВ МПС в разные годы (1955, 1963, 1993 и другие) - то я их документами вообще не считаю, и даже в руки брать не хочу.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
МОЖД 30.04.2016 Утро и вечер. Вот вам очередные артефакты....Wowan писал(а):....вот он, артефакт из реальности...
01710193 02014868 При разном освещении. 02110419 01714773
- Max-RZD
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:12 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Сергей, а есть возможность сфоткать этот вагон в облачную погоду?
А то текстуры получились какие то засвеченные от солнца.
И при слишком приближённом фокусе, текстуры тоже получаются светлыми.
Вот хороший кадр, когда солнце за облаками спряталось. И текстурки получились бы качественные и тёмные.
А то текстуры получились какие то засвеченные от солнца.
И при слишком приближённом фокусе, текстуры тоже получаются светлыми.
Вот хороший кадр, когда солнце за облаками спряталось. И текстурки получились бы качественные и тёмные.
- Max-RZD
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:12 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Вот на этом кадре при приближенном фокусе и в облачную погоду, текстуры качественные! А в солнечную погоду выглядят как засвеченные.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Интересно, для кого я все это объяснял?
Макс, это тот-же кадр, после примитивной обработки в фотошопе... Впрочем, сегодня я этот вагон еще раз переснял, в нулях (т.е, как есть). Постараюсь выложить в ближайшее время.
Макс, это тот-же кадр, после примитивной обработки в фотошопе... Впрочем, сегодня я этот вагон еще раз переснял, в нулях (т.е, как есть). Постараюсь выложить в ближайшее время.