Паровоз серии ИС20 в «единичке»
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
- Имя: Олег
Re: ИС-20 в единичке
Не путайте Бабеля и Гегеля. Согласно инструкции по сигнализации сигналы делятся на видимые и звуковые. Звуковые сигналы могут быть большой и малой громкости. Чтобы регулировать громкость звукового сигнала никто не стал заморачиваться с прибором для регулировки громкости. Просто сделали два гудка. Громкий - Тифон (Похабное название. В Чехословацских пневмосхемах для электровозов ЧС этот "орган" обозначался - Typhoon, т.е Тайфун. Но на ж.д. что читают то и видят - Тифон, блин!)Крок писал(а):Возможно потому, что сейчас никто пятитонный гудок не называет свистком. Сейчас это громкий поездной сигнал. А свисток - это сигнал маневровый и у него есть своя отдельная конструкция, привод, отдельный воздухопровод. То бишь в современной поездной паровозной работе гудок - это то что в старых книгах и альбомах обозначалось как "свисток". Тот кто не занят в сфере эксплуатации паровозов имеет полное право называть его именно так - по-книжному. Я же назвал по-современному, как принято сейчас у паровозниковDmitrii51 писал(а):Кстати, не понял почему гудок По учебникам свисток
Малой громкости - Свисток.
При выполнении маневровых передвижений звуковые сигналы можно подавать хоть свистком, хоть тифоном. Но!!! В населенных пунктах запрещается подавать звуковые сигналы большой громкости. А маневровые передвижения на некоторых станциях выполняются круглосуточно, поэтому и свистят на маневрах, а не гудят. Народ вблизи станции просто взбесится от постоянных гудков. Я был свидетелем того, как начальнику ТЧ-19 "Москва-Киевская пассажирская" в 1989 годе жители поселка на станции Калуга-2 прислали злобное письмо, суть которого сводилась к следующему - Задолбали вы УРОДЫ постоянно гудеть на станции, спать не даете. Нам по Калуге вобще запретили сигналы большой громкости подавать.
Последний раз редактировалось Модельерыч Вт мар 22, 2016 6:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: ИС-20 в единичке
Уважаемый Модельерыч! Я объясняю человеку про разницу старых альбомных понятий чертежей и современных реалий эксплуатации паровозов. Кипишь с гудками и жителями по Калуге, Бебель, Гегель, пудель - это несколько из другой оперы. Вряд ли он будет интересен автору этой замечательной модели
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
- Имя: Олег
Re: ИС-20 в единичке
Да я собственно про это: А свисток - это сигнал маневровый и у него есть своя тональность, отдельная конструкция, привод, отдельный воздухопровод. Не более того.
Кстати, меня Олегом зовут. Тама внизу слева подписано. Охотно отзываюсь на это имя.
Кстати, меня Олегом зовут. Тама внизу слева подписано. Охотно отзываюсь на это имя.
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Всем спасибо за подробные объяснения отличий свистка и гудка.
Теперь понятно, почему газету назвали "Гудок"
Продолжение.
Закончил этап, который всегда считал самым непонятным и трудным.
Проложил все (почти) трубопроводы и провода вдоль котла.
Долго пытался разобраться, сравнивая схемы и фото.
Очень многое додумано, много ошибок и условностей.
Настилы паял из латуни.
Рифление наносил на уже готовые настилы при помощи эпоксидки.
Процесс простой. Силиконовый слепок с готового фототравления.
Аккуратность тут не нужна, настилы на советском паровозе не могут быть в идеальном состоянии. Была проблема с фонарями освещения машины и клапанами тормозной системы.
Их удалось найти и подсмотреть вот на этом малыше: Вот все в сборе до окраски: Торчащие концы потом будут соединены с трубопроводами экипажной части.
Ну и после окраски
Теперь понятно, почему газету назвали "Гудок"
Продолжение.
Закончил этап, который всегда считал самым непонятным и трудным.
Проложил все (почти) трубопроводы и провода вдоль котла.
Долго пытался разобраться, сравнивая схемы и фото.
Очень многое додумано, много ошибок и условностей.
Настилы паял из латуни.
Рифление наносил на уже готовые настилы при помощи эпоксидки.
Процесс простой. Силиконовый слепок с готового фототравления.
Аккуратность тут не нужна, настилы на советском паровозе не могут быть в идеальном состоянии. Была проблема с фонарями освещения машины и клапанами тормозной системы.
Их удалось найти и подсмотреть вот на этом малыше: Вот все в сборе до окраски: Торчащие концы потом будут соединены с трубопроводами экипажной части.
Ну и после окраски
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: ИС-20 в единичке
Все хорошо, но вот "насранность" какая то краски на всех деталях удручает (прошу прощения за мой французский). Или я может не уловил задумку автора?
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
- Имя: Анатолий Печников
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 152 раза
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
- Имя: Анатолий Печников
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Re: ИС-20 в единичке
а как все это хозяйство красится будет? Или этот серо-голубой цвет так и останется? Просто есть много затеняющих элементов, которые в будущем создадут проблемы для покраски
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
Ну крашу как умею. Густо и много, экспериментирую, перекрашиваю.
Цвет будет синий (как блок цилиндров) с красно-белой окантовкой.
Покрашу кисточкой перед установкой на экипаж.
Окраска будет музейная, без следов эксплуатации.
Цвет будет синий (как блок цилиндров) с красно-белой окантовкой.
Покрашу кисточкой перед установкой на экипаж.
Окраска будет музейная, без следов эксплуатации.
- Сан Саныч
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: ИС-20 в единичке
Почему сразу музейная....?В музеях иной раз красят так,что............3.14....... Я бы сформулировал иначе,- заводская-парадная,первых дней эксплуатации!Dmitrii51 писал(а):Окраска будет музейная, без следов эксплуатации.
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: ИС-20 в единичке
К сожалению, нет! Я отказался от своей первоначальной задумки и сильно упростил себе задачу.Сан Саныч писал(а):заводская-парадная,первых дней эксплуатации!
Очень мало информации по окраске, на всех фотографиях паровоз окрашен по-разному.
Первые дни эксплуатации - это серо-ржавый вариант, без обозначения серии.
Если сделать такую модель, мало кто узнает в ней новорожденного ИС, будет выглядеть как паровоз на базе запаса.
И чтобы закрыть вопрос окраски, я выкрутился так.
Представьте себе такую сказку, что паровоз не был порезан на металл, а сохранился до наших дней.
Более того, он был восстановлен до первоначального вида (ну как смогли - так восстановили).
И стоит он по сей день экспонатом под слоями краски где-нибудь при станции в Конотопе или Коломне...
Модель вот такого памятника я и делаю.
Разве что стекла бить и фанерки вставлять не буду, может даже уголек в тендер загружу (и такое бывает).