Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Пассажирский вагон серии D/ked выпуска завода Аммендорф 1972 года
Фото: Ю.Л. Ильин, 1 мая 2016 года
Фото: Ю.Л. Ильин, 1 мая 2016 года
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Очень странный индекс. «ed» обозначает высоковольтную магистраль и водяное отопление (котёл без электричества). «k» обозначает комбинированное отопление, то есть высоковольтная магистраль у такого вагона есть по умолчанию. Масло масляное получается.Хиви писал(а):Пассажирский вагон серии D/ked выпуска завода Аммендорф 1972 год
Может, надо читать как D/red, или просто D/ed?
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Уточнил. На вагонной табличке четко видно D/Ked. Именно так. Ошибки нет.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
О существовании такой модификации до сих пор ничего не было известно. "Простой" D/k должна была выпускаться уже с 1972 года. Может, D/ked — это какой-то ранний вариант, который потом переименовали?
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Кто знает? Видимо, какой-то смысл в таком обозначении был. А вообще, как мне кажется, изучение истории ЦМВ находится в самой начальной стадии, открытий может быть еще много.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Давайте подумаем, какой, исходя из значений этих индексов.Хиви писал(а):Кто знает? Видимо, какой-то смысл в таком обозначении был.
Буква «К» почему-то заглавная на табличке. Хотя комбинированное отопление обозначается прописной буквой «k». Может, это и не комбинированное отопление вовсе?
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Если D/ed выпускался по 1973 год, а D/k — с 1972-го, то обозначение D/Ked должно нести некий третий смысл, помимо комбинаций электроснабжения и отопления. Может, какие-то кондиционерные дела? Но высоковольтная магистраль у этого вагона была: видны остатки "крючка" для электрокабеля.
Насчёт отличий прописной "K" и строчкой "k" я бы не обольщался. У тех вагонов 70-х — 80-х, где сняты таблички, тоже видны прописные буквы (в отличие от буклетов):
D/K 1976 года (007616519).
D/K 1980 года (002 14296).
K/K 1979 года (020 11716).
K/KI 1985 года (020 11716).
Похоже, что строчная "k" появилась на табличках только начиная с поколения */ki, да и то не сразу.
Насчёт отличий прописной "K" и строчкой "k" я бы не обольщался. У тех вагонов 70-х — 80-х, где сняты таблички, тоже видны прописные буквы (в отличие от буклетов):
D/K 1976 года (007616519).
D/K 1980 года (002 14296).
K/K 1979 года (020 11716).
K/KI 1985 года (020 11716).
Похоже, что строчная "k" появилась на табличках только начиная с поколения */ki, да и то не сразу.