Покупка первой (после детства) железной дороги
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 7:02 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Покупка первой (после детства) железной дороги
Так посмотрите в сторону моделей масштаба N - с колеей 9мм.tom_soier писал(а): P.S. Не ожидал, что локомотивы такие огромные! Такое впечатление, что они выросли вместе со мной. Те вагоны, которые у меня были точно в три раза меньше, чем некоторые вагоны, при той же колее. Даже не представляю сколько места нужно, чтоб такие составы гонять...
Re: Покупка первой (после детства) железной дороги
Вопрос чисто эстетический. Если Вам лично в принципе нравятся американские/канадские железные дороги (локомотивы, вагоны) - то американские же фирмы будут предпочтительными. В целом "американская тема" сильно дешевле "еропейской" или "британской", про "советскую/российскую" я вообще молчу.tom_soier писал(а):Такой вопрос, а как Bachmann по сравнению с Roco? (Рельсы, поезда и наборы, если кто пробовал) Какие вообще американские фирмы заслуживают внимания?
"Американцы" из коробке по бОльшей части сильно проще "европейцев", но для них много разного афтермаркета, который позволяет довести (при большом желании) модели до нужного лично Вам уровня копийности.
По американской теме есть еще и японские производители, делающие совершенно шикарные модели с точки зрения надежности и ходовых качеств (KATO) и модельности (Tenshodo). Американских производителей я плохо знаю, так как тема Америки/Канады меня интересует чуть менее, чем никак.
И еще: если в будущем планировать макет, то североамериканская, равно как и советская/российская, тема потребует априори бОльшей площади для правдоподобия: что там, что тут - короткие составы, скорее, исключение. И если больше привлекает пассажирское движение, чем грузовое - то тут с Америкой (по крайней мере, современной) тоже облом.
Ergo: определитесь с темой по принципу "нравится/не нравится", а потом уж выбирайте производителя моделей.
Габарит американского подвижного состава ближе к советскому/российскому, чем к европейскому. Не говоря о том, что в Америке (под словом Америка я подразумеваю континент Северная Америка) большинство подвижного состава, если не весь, четырех- и более осные вагоны и большие локомотивы. Отсюда и такое впечатление. В Европе же на большинстве национальных железных дорог с удовольствием используют и двухосные вагоны, и строятся они до сих пор.tom_soier писал(а):Не ожидал, что локомотивы такие огромные! Такое впечатление, что они выросли вместе со мной.
Для интереса - вот как выглядит американский (США) состав на европеском макете (модель паровоза, кстати, немецкой фирмы Трикс), примерно как слон в посудной лавке:
Re: Покупка первой (после детства) железной дороги
Почему-то когда говорят о железных дорогах Северной Америки, вспоминают только две страны: США и Канаду. На самом деле в единую железнодорожную сеть континента входит и Мексика. Там разветвленная сеть линий, соединяющихся с железными дорогами США. Подвижной состав также производства США.
В паровозные времена там работали мощные локомотивы типов 2-4-2, 2-3-2, 2-4-0 и другие.
В паровозные времена там работали мощные локомотивы типов 2-4-2, 2-3-2, 2-4-0 и другие.
Re: Покупка первой (после детства) железной дороги
В этом плане странно, что здесь не прижился TT. Было бы в самый раз. Я смотрел N-ки как-то немного кандово, особенно рельсы смотрятся игрушечно. А существует отечественные локомотивы в N масштабе?
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Покупка первой (после детства) железной дороги
Так какая тематика жд интересует-то? Отечественная, Германия, Америка? Или всё вперемешку ))tom_soier писал(а):В этом плане странно, что здесь не прижился TT. Было бы в самый раз. Я смотрел N-ки как-то немного кандово, особенно рельсы смотрятся игрушечно. А существует отечественные локомотивы в N масштабе?
Девяточники свой форум по интересам имеют, вроде бы, "наша тематика" обсуждается здесь:
http://www.forum.nscaleclub.ru/index.ph ... opic=908.0
Ну и остальные темы форума могут быть интересны, наверно.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Покупка первой (после детства) железной дороги
Тепловоз М62 (BR120), BR132 (ТЭ109) - есть, паровозы BR52, BR86, BR92 - их можно "затрофеить" и "советизировать".tom_soier писал(а): А существует отечественные локомотивы в N масштабе?
Re: Покупка первой (после детства) железной дороги
Спасибо за ссылку, не знал что у девяточников есть свой форум. Пойду почитаю!
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 7:02 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Покупка первой (после детства) железной дороги
http://youtube.com/watch?v=yWOYnygv51Utom_soier писал(а):В этом плане странно, что здесь не прижился TT. Было бы в самый раз. Я смотрел N-ки как-то немного кандово, особенно рельсы смотрятся игрушечно.
Re: Покупка первой (после детства) железной дороги
Красиво, да.
Но из того что я успел прочитать, на этих рельсах пойдут не все локомотивы.
Чтобы было надёжней, надо брать code 80, с более высоким профилем. Видимо про них я и говорил.
А так N-ка мне нравится.
Но из того что я успел прочитать, на этих рельсах пойдут не все локомотивы.
Чтобы было надёжней, надо брать code 80, с более высоким профилем. Видимо про них я и говорил.
А так N-ка мне нравится.
Re: Покупка первой (после детства) железной дороги
Ну, код 55 в N - это совсем еще не извращение... Реми Фове практикует Proto 160. Помимо того, что рельсы он использует таки код 35 (а хотел бы код 30, но нету), он весь путевой материал делает сам. И колеса для вагонов и локомотивов заказывал не только с околомасштабным гребнем (0,1 мм), но и масштабной толщины. Что интересно - а ездит ведь... Почитать про это (или хотя бы посмотреть фото) можно тут.
Если же оставаться в пределах NEM/NMRA, то колесные пары или даже просто колеса можно при необходимости легко поменять. В НО я так и делаю, хоть и использую рельсы код 100, а не код 75, как это нынче модно, просто колеса с маленькими гребнями эстетичнее выглядят.
Если же оставаться в пределах NEM/NMRA, то колесные пары или даже просто колеса можно при необходимости легко поменять. В НО я так и делаю, хоть и использую рельсы код 100, а не код 75, как это нынче модно, просто колеса с маленькими гребнями эстетичнее выглядят.