Тепловоз ТУ2
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТУ2
Маневры в день 55-летия детской железной дороги, Екатеринбург
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тепловоз ТУ2
Детская железная дорога в Харькове, поезд "Пионерский". Украинская ССР (фото сделано в мае 1959 года). Найдено Евгением SM@TRON. Оригинал лежит где-то здесь, но точная ссылка перестала работать.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 12:49 pm
- Имя: Денис
- Откуда: Р.Бурятия. г.Улан-Удэ
Re: Тепловоз ТУ2
он с 2010г. там гниёт, всё не как не могут средства отыскать...sem67-96 писал(а):Свердловск - Сортировочный без слов.
У как тут всё запущено...
Re: Тепловоз ТУ2
Странно. Покупают для ДЖД Екатеринбурга тепловозы и паровозы за границей (в Германии, Чехии, Грузии), а на ремонт своей машины денег нет?
Скорее нет интереса.
Скорее нет интереса.
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Пока он стоял, не далеко от него столько всего в лом покрошили. Если бы хотели, то уже давно порезали. Говорят в планах его востановить, как первый локомотив Св. ДЖД.
Наверное локомотивы всех детских дорог заслуживают своего тупичка, на своих же дорогах. Сколько народу может похвастаться: тридцать лет назад, я водил ЭТОТ тепловоз. Хотя у меня лично сомнения про этот, при мне 1981-1984 гг были 092 и 141 (один из них постоянно в ремонте) какой работал в 1984м году?
Наверное локомотивы всех детских дорог заслуживают своего тупичка, на своих же дорогах. Сколько народу может похвастаться: тридцать лет назад, я водил ЭТОТ тепловоз. Хотя у меня лично сомнения про этот, при мне 1981-1984 гг были 092 и 141 (один из них постоянно в ремонте) какой работал в 1984м году?
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Тепловоз ТУ2
В 90е посчастливилось по управлять этой машиной 141 на приколе был
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Минская двойка с таким же успехом гниет в Брестком музее - у Минского отделения своего музея нет и не предвидится.
Очень сильно сомневаюсь, что когда-нибудь ее удастся вернуть на ДЖД, чтобы поставить на постамент там, где она работала. Она заслуживает лучшего ухода и достойной старости.
Очень сильно сомневаюсь, что когда-нибудь ее удастся вернуть на ДЖД, чтобы поставить на постамент там, где она работала. Она заслуживает лучшего ухода и достойной старости.
Re: Тепловоз ТУ2
Слово "гниет" не подходит к ТУ2, экспонируемому в Брестском музее. Его регулярно красят. Поэтому стоны по его поводу не уместны.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз ТУ2
Чтоб вам "так" подъезд красили, как эту двойку.
Ее не красить надо, а ошкурить до металла, заменить гнилые листы (юбка сгнила практически вся, ее при перевозке даже порвали в одном месте. На крыше тоже есть проблемные места), а потом уже грунтовать и покрасить начисто и один раз. Можно и мипору из стен удалить, раз машина музейная - она аккумулирует влагу, как старый матрас.
А от того, что на ней добавится еще один слой краски, будет только хуже (парниковый эффект, обшивка под этой шубой преет). Тепловоз не шкурили ни разу с 1967-ого года, по его "годичным слоям" можно историю окраски подвижного состава на ДЖД изучать.
Ее не красить надо, а ошкурить до металла, заменить гнилые листы (юбка сгнила практически вся, ее при перевозке даже порвали в одном месте. На крыше тоже есть проблемные места), а потом уже грунтовать и покрасить начисто и один раз. Можно и мипору из стен удалить, раз машина музейная - она аккумулирует влагу, как старый матрас.
А от того, что на ней добавится еще один слой краски, будет только хуже (парниковый эффект, обшивка под этой шубой преет). Тепловоз не шкурили ни разу с 1967-ого года, по его "годичным слоям" можно историю окраски подвижного состава на ДЖД изучать.