ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета
Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета
Интересно,идет с поездом,а ни буферные,ни прожектор не включены...И.К.С. писал(а):http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#pictureЭлектровоз ВЛ19-116 с фирменным поездом "Полярный" сообщением Ленинград - Мурманск, Мурманская обл.
С уважением.Илья
Электрички я катаю дома
https://avtobush.wixsite.com/budem123
https://www.youtube.com/watch?v=vyEbReypdnc" onclick="window.open(this.href);return false;
Электрички я катаю дома
https://avtobush.wixsite.com/budem123
https://www.youtube.com/watch?v=vyEbReypdnc" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 2:21 pm
- Имя: Иван
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета
Эта опция на Российских ж.д. недавно введена, после того как ввели на автотранспорте.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета
В общем руки все равно придется прикладывать к этой модели. В принципе, ничего страшного, поэтому пишу для информации. ЕТ спроектировал в заводском варианте, т.е. модель соответствует периоду 30-х годов. Есть фото ВЛ19-14 на Паровозе в 1936-м, еще с винтовой стяжкой.
Для Полярного и других поздних послевоенных вариантов, по тем фотографиям, на которых можно что-то разглядеть:
1. Прожектор на замену
2. Ступеньки на кабине на крышу полностью удалять и делать складную лесенку со стороны помощника. Заодно удалять поручни на крыше к этим ступенькам и делать поручни под складную лесенку (они другие)
3. Тифон, при ремонтах ставился стандартный и переезжал на кабину на место над машинистом. На фотографии 57-го года ВЛ19-22 тифон еще под прожектором, т.е. придется смотреть на конкретную машину и время работы.
4. Буфера снимать - пригодятся
5. Делать косые водоотливные желобки на крыше по краям кабины (с завода были другие)
Еще есть общее
6. На фотографиях крыша над кабиной из-за того, что сделана из пластика кажется толстоватой - наверное придется снимать и с внутренней стороны стачивать ее. Или делать из металла.
7. На крыше не видно высоковольтных вводов кабеля внутрь от пантографов - по виду делаются легко - согнутые крючки.
8. Поручни на площадке наверное пойдут тоже в расход.
И если это еще пилотные образцы, то хорошо бы на Полярном подправить галку на морде - на оригинале и на модели они разной формы.
Лет 10 назад в ЖД Деле (точнее №1/2004 (№45) стр. 78-90) была отличная и интересная статья Л.Н. Рогозина об этих машинах со множеством фотографий ВЛ19 в период 60-х-70-х годов - вот оттуда можно было бы и почерпнуть прототипы для моделей на будущее.
С уважением,
Иван
Для Полярного и других поздних послевоенных вариантов, по тем фотографиям, на которых можно что-то разглядеть:
1. Прожектор на замену
2. Ступеньки на кабине на крышу полностью удалять и делать складную лесенку со стороны помощника. Заодно удалять поручни на крыше к этим ступенькам и делать поручни под складную лесенку (они другие)
3. Тифон, при ремонтах ставился стандартный и переезжал на кабину на место над машинистом. На фотографии 57-го года ВЛ19-22 тифон еще под прожектором, т.е. придется смотреть на конкретную машину и время работы.
4. Буфера снимать - пригодятся
5. Делать косые водоотливные желобки на крыше по краям кабины (с завода были другие)
Еще есть общее
6. На фотографиях крыша над кабиной из-за того, что сделана из пластика кажется толстоватой - наверное придется снимать и с внутренней стороны стачивать ее. Или делать из металла.
7. На крыше не видно высоковольтных вводов кабеля внутрь от пантографов - по виду делаются легко - согнутые крючки.
8. Поручни на площадке наверное пойдут тоже в расход.
И если это еще пилотные образцы, то хорошо бы на Полярном подправить галку на морде - на оригинале и на модели они разной формы.
Лет 10 назад в ЖД Деле (точнее №1/2004 (№45) стр. 78-90) была отличная и интересная статья Л.Н. Рогозина об этих машинах со множеством фотографий ВЛ19 в период 60-х-70-х годов - вот оттуда можно было бы и почерпнуть прототипы для моделей на будущее.
С уважением,
Иван
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета
Его давно уже сделал Нетужилов.Kot писал(а):Сделали бы вл22)
С ув.Владимир.
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета
Ну так он стендовый же.Вовчик188 писал(а):Его давно уже сделал Нетужилов.Kot писал(а):Сделали бы вл22)
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета
Лето кончилось (кажется), и... где вл19?
Окрашенные образцы есть, а ценник, коробки, продажи?
Окрашенные образцы есть, а ценник, коробки, продажи?
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета
На параллельном форуме давно обсуждается: в магазине евротрейн в Москве, 17500 за ходовую
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!