Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Гугл-шмугл Данные там сильно устарели.
Как бэ работники ЖДРС здесь на форуме присутствуют.
Напишите на адрес alexladilov(дог)mail(точка)ru. Пока предварительно опишите ситуацию, потом уже будет официоз.
(atom! Не надо думать ничего плохого о незнакомых людях! Спишется человек, изложит проблему, потом и поговорить можно будет! )
Как бэ работники ЖДРС здесь на форуме присутствуют.
Напишите на адрес alexladilov(дог)mail(точка)ru. Пока предварительно опишите ситуацию, потом уже будет официоз.
(atom! Не надо думать ничего плохого о незнакомых людях! Спишется человек, изложит проблему, потом и поговорить можно будет! )
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 4:40 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Не знаю, на сколько адрес устарел. Данные с сайта межрайонной налоговой инспекции. Это юридический адрес, на почту которого приходят официальные уведомления и пр.
А на счет "плохо о людях", когда у вас не маленький бизнес, а злопыхателей много..., то по телефону вообще не стоит ни с кем общаться, собственно как и через переписку. Завтра это может быть использовано против вас в любой форме, даже через суд))
Лет 12 назад, когда о пранкерах ни чего не было слышно, не только в нашем провинциальном Ставрополе, но и по всей РФ, меня вот так вот развели конкуренты на суд. В основном по телефону, сидели и записывали гадюки... Как бы общался с клиентами)) Поэтому с тех пор ни-ни.
В нашей стране чиновники разного уровня, конечно сидят за заборами и глубокими рвами. Но любую проблему можно решить письмами..., начиная с верху. Письмо будет опускаться вниз до конечной инстанции. Паровоз передается из баланса на баланс, наверняка решение принималось ни одним письмом/встречей. Лично я удивлен информационной неосведомленностью, принимающей стороны. Даже будучи в парке "Победы", он будет стоять на балансе города и потребует бюджетных затрат на содержание... Т.е. в этом вопросе задействованы - сторона собственника, депо, мингосимущество, администрация города, бюджетный комитет городской думы... А если ему присвоят статус исторического/технического/культурного наследия, как памятнику..., он попадет в ведомство ещё пары структур и финансирование получит не только городское)) И весь механизм начинает вращение, явно не через поиск какой-либо стороны через форумы.
А на счет "плохо о людях", когда у вас не маленький бизнес, а злопыхателей много..., то по телефону вообще не стоит ни с кем общаться, собственно как и через переписку. Завтра это может быть использовано против вас в любой форме, даже через суд))
Лет 12 назад, когда о пранкерах ни чего не было слышно, не только в нашем провинциальном Ставрополе, но и по всей РФ, меня вот так вот развели конкуренты на суд. В основном по телефону, сидели и записывали гадюки... Как бы общался с клиентами)) Поэтому с тех пор ни-ни.
В нашей стране чиновники разного уровня, конечно сидят за заборами и глубокими рвами. Но любую проблему можно решить письмами..., начиная с верху. Письмо будет опускаться вниз до конечной инстанции. Паровоз передается из баланса на баланс, наверняка решение принималось ни одним письмом/встречей. Лично я удивлен информационной неосведомленностью, принимающей стороны. Даже будучи в парке "Победы", он будет стоять на балансе города и потребует бюджетных затрат на содержание... Т.е. в этом вопросе задействованы - сторона собственника, депо, мингосимущество, администрация города, бюджетный комитет городской думы... А если ему присвоят статус исторического/технического/культурного наследия, как памятнику..., он попадет в ведомство ещё пары структур и финансирование получит не только городское)) И весь механизм начинает вращение, явно не через поиск какой-либо стороны через форумы.
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Зачем потребовалось перебазировать ЛВ-197 из Вологды в Череповец, почему локомотив не может дальше стоять в депо?
Железнодорожникам и властям Вологды плевать на те ценные образцы техники, которые есть в их городе?
Железнодорожникам и властям Вологды плевать на те ценные образцы техники, которые есть в их городе?
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 4:40 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Мало ли, что и где есть)) Вопрос - кому это принадлежит. И вопрос в доброй воле собственника.
В Ставрополе стояли два крупных хим завода - завод Люминофоров и Анилин. У них была общая узкоколейка.
После всех приватизаций, территории используются как склады, офисы и пр.
И большой проблемой являлись уложенные пути. В местах пересечений с проезжей частью их заливали бетоном, закатывали в асфальт...
Я в хороших отношениях с одним из "новых" владельцев бывшего Люминофора. И ещё лет много, много назад, когда локомотивы были на ходу, предложил демонтировать пути, и вместе с локомотивным хозяйством передать городу, для оборудования в парке Победы детской ЖД. В ответ круглые глаза и -... а ты представляешь сколько там металла...?)))
В Ставрополе стояли два крупных хим завода - завод Люминофоров и Анилин. У них была общая узкоколейка.
После всех приватизаций, территории используются как склады, офисы и пр.
И большой проблемой являлись уложенные пути. В местах пересечений с проезжей частью их заливали бетоном, закатывали в асфальт...
Я в хороших отношениях с одним из "новых" владельцев бывшего Люминофора. И ещё лет много, много назад, когда локомотивы были на ходу, предложил демонтировать пути, и вместе с локомотивным хозяйством передать городу, для оборудования в парке Победы детской ЖД. В ответ круглые глаза и -... а ты представляешь сколько там металла...?)))
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Что искал, то нашел в договоре между ОАО "РЖД" и "ЖД Ретросервисом", вопрос снят. В договоре нашел план ремонта паровозов в объёме КР до 2018г., денюжки из таблички убрал, все же коммерческая тайна.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
В Мурманске будет установлен Л-4386
http://www.b-port.com/news/item/176220.html
http://www.b-port.com/news/item/176220.html
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Спасибо за информацию . Но паровоз серии Еа там был более уместен. Именно через Мурманск они шли Полярными конвоями. Несколько паровозов, кстати, лежит в море неподалеку от Мурманска на борту торпедированного немцами в 1945 году транспорта.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Отличная идея! А я все голову ломал: зачем питерцам второй однотипный паровоз серии Еа из Болони? А они оказзывается его для Мурманска зарезервировалиХиви писал(а):Но паровоз серии Еа там был более уместен. Именно через Мурманск они шли Полярными конвоями. Несколько паровозов, кстати, лежит в море неподалеку от Мурманска на борту торпедированного немцами в 1945 году транспорта.
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Мурманск пусть себе Еа с затонувшего "Либерти" поднимает. "Шерманы" с него уже подняли, а паровозы, видите-ли лень... Плюс 2 тепловоза Да в порту на дне должны у них валяться.
Вот подъем танка:
http://www.murmansk.kp.ru/daily/26257.3/3138773/
Вот подъем танка:
http://www.murmansk.kp.ru/daily/26257.3/3138773/
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Так ЛИБЕРТИ или ТОМАСА ДОНАЛЬДСОН? Шермана вроде как с Томаса подняли давеча