Электропоезда ЭР1, ЭР2
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
ЭР1-184 - 1990.06.08 - Пушкин (Puchkin):
ЭР1-184 - 1990.06.08 - Пушкин (Puchkin) by Yves Locomot, on Flickr
Электричка следует по станции Детское Село (г. Пушкин) в сторону Ленинграда (ныне Санкт-Петербург).
Два зелёных вагона в составе добавлены на летнее время - нормальная составность в те времена была 10 вагонов. Сейчас нормальным считается всего 8 вагонов...
P.S. У Yves Locomot много ж/д фоток из разных стран: https://www.flickr.com/photos/yveslocomot/albums/
ЭР1-184 - 1990.06.08 - Пушкин (Puchkin) by Yves Locomot, on Flickr
Электричка следует по станции Детское Село (г. Пушкин) в сторону Ленинграда (ныне Санкт-Петербург).
Два зелёных вагона в составе добавлены на летнее время - нормальная составность в те времена была 10 вагонов. Сейчас нормальным считается всего 8 вагонов...
P.S. У Yves Locomot много ж/д фоток из разных стран: https://www.flickr.com/photos/yveslocomot/albums/
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
и на ЭД4м такие же - вчера посмотрел - стоят на левых буксовых узлахСерокой писал(а):Спасибо. Но оно ж было всегда? Раньше иначе просто выглядело?DmitriSkif писал(а): Заземляющее устройство в такой буксе скрывается.
ЗЫ. Прохождение тока через буксовый узел?
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Раньше ни разу не видел одновременное использование пантографов разных типов на одном поезде.kudrdima писал(а):нормальная составность в те времена была 10 вагонов.
Может просто внимания не обращал?
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Сплошь и рядом было, в 80-90-х, когда работал в ТЧ1 Окт, даже на поезде со всеми своими вагонами бывали разные типы рогов..Gematogen писал(а):Раньше ни разу не видел одновременное использование пантографов разных типов на одном поезде.kudrdima писал(а):нормальная составность в те времена была 10 вагонов.
Может просто внимания не обращал?
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
а что особенного? по установке взаимозаменяемыbluxer писал(а):Сплошь и рядом было, в 80-90-х, когда работал в ТЧ1 Окт, даже на поезде со всеми своими вагонами бывали разные типы рогов..Gematogen писал(а):Раньше ни разу не видел одновременное использование пантографов разных типов на одном поезде.kudrdima писал(а):нормальная составность в те времена была 10 вагонов.
Может просто внимания не обращал?
на одном вагоне рога отсохли - ставят, что прикопано в закромах
Русскому человеку автоматика не помеха!
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Именно. Но на ЭР2. На 2-х тонных и 2-х рублевых только ТЛ13У.
П1-У и П1-Б ставились на круглые ЭР2, но иногда и на квадратный. Я лично ломал по Крюкову рога году в 94-м при выезде из 13-го тупика на, кажется, ЭР2 1228. Так вот, ломал я именно П1 (какой литеры не помню разумеется).
Вот, фото взято тут http://www.railroad-club.narod.ru/photos/okt/okt.htm
Кто автор не понял, ссылку дал на сайт.
П1-У и П1-Б ставились на круглые ЭР2, но иногда и на квадратный. Я лично ломал по Крюкову рога году в 94-м при выезде из 13-го тупика на, кажется, ЭР2 1228. Так вот, ломал я именно П1 (какой литеры не помню разумеется).
Вот, фото взято тут http://www.railroad-club.narod.ru/photos/okt/okt.htm
Кто автор не понял, ссылку дал на сайт.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
поговорил со старым моторвагонником из ТЧ Апрелевка - он говорит, что такие буксы с токосъёмом появились в эпоху "квадратных" ЭР2, на "глобусах" заземление было выполнено через графитовую щетку на ось КП в районе редуктора - задолбаешься обслуживать...
посмотрел в Букваре по ЭР2 и ЭР2р Цукало-Ерошкин, стр46 - именно так и описано
посмотрел в Букваре по ЭР2 и ЭР2р Цукало-Ерошкин, стр46 - именно так и описано
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
https://pastvu.com/p/466788
ЭР2-574 Электричка из Москвы
1977, Россия, Московская область, Долгопрудный
Электричка на участке Новодачная - Долгопрудный. То же, что и на #463468, но прямо с плёнки.
Автор:Rufus55
ЭР2-574 Электричка из Москвы
1977, Россия, Московская область, Долгопрудный
Электричка на участке Новодачная - Долгопрудный. То же, что и на #463468, но прямо с плёнки.
Автор:Rufus55