Ликбез по устройству паровоза
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Не знаю что там у немцев попшикивает, а на наших паровозах если такое происходит, то причиной тому: или попавший обломанный кусок поршевого кольца в цилиндропродувательный клапан, или неплотность закрытия крана при ручном приводе из будки машиниста (на Эзовских например), или специально такое делается для внешнего эффекта механиком при работе на публику или на кинокамеруA.G. писал(а):Крок писал(а):сколько смотрел ролики с покатушек 52х и всяких других 41х на их родине - продувные краны всё время по-пшикивают - то ли их не закрывают для понтов при съёмке, то ли так они устроены, что остаются слегка приоткрыты
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
- Имя: Олег
Re: Ликбез по устройству паровоза
Снимок на котором запечатлен 52 1953 сделан в 1949 году в депо Osnabrück. Никакой модернизации. Конденсаторные BR 52 строились с дымоотбойниками. С какой именно машины их стали устанавливать сказать трудно, но на 52 1883 они уже присутствовали.Хиви писал(а):Мне кажется, что снимок послевоенный. Возможно, модернизация. Хотя, теперь начинаю сомневаться, может и с ушами выпускали...
- gidra
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Вот фото, на котором хорошо видны эти трубки- в данном случае они не окрашены и поэтому выделяются на общем фоне. Продувательные клапана открыты, видно, что пар выходит и из клапанов и из трубок. В дальнейшем, клапана закроют, но пар из трубок, во время хода паровоза будет продолжать выходить и стелиться вдоль рельс. Насколько я понимаю, идея этих трубок, в том, что на ходу, практически постоянно, из выхлопных полостей золотниковых коробок вместе с небольшой частью мятого пара выводится образующийся там конденсат. Типа дёшево (просто) и в меру сердито.gidra писал(а):Это у них не от продувательных кранов парит. У немаков из крышек золотниковых коробок тонкие трубки выведены и клапанами, по крайней мере снаружи, они не перекрываются, вот и парят. На наших паровозах такого нет. Почему немцы без них обойтись не смогли, интересно...
Другого объяснения этим трубкам мне в голову не приходит.
Так что, пар из под цилиндров у немцев - это их конструктивная особенность.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Это не выхлопные полости золотников, а золотниковые крышки. Скорее всего или конденсат из сальников постоянно таким образом выдувается или их постоянный прогрев происходит
- gidra
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Дык, крышки- снаружи, полость- внутри, то, что собственно, крышка прикрывает... Вроде никаких противоречий....
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
gidra писал(а):Вот фото, на котором хорошо видны эти трубки- в данном случае они не окрашены и поэтому выделяются на общем фоне. Продувательные клапана открыты, видно, что пар выходит и из клапанов и из трубок. В дальнейшем, клапана закроют, но пар из трубок, во время хода паровоза будет продолжать выходить и стелиться вдоль рельс. Насколько я понимаю, идея этих трубок, в том, что на ходу, практически постоянно, из выхлопных полостей золотниковых коробок вместе с небольшой частью мятого пара выводится образующийся там конденсат. Типа дёшево (просто) и в меру сердито.gidra писал(а):Это у них не от продувательных кранов парит. У немаков из крышек золотниковых коробок тонкие трубки выведены и клапанами, по крайней мере снаружи, они не перекрываются, вот и парят. На наших паровозах такого нет. Почему немцы без них обойтись не смогли, интересно...
Другого объяснения этим трубкам мне в голову не приходит.
Так что, пар из под цилиндров у немцев - это их конструктивная особенность.
В прошлом году снимал,на 41-м "трубки" работают https://www.youtube.com/watch?v=PsR7wT6zubE
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Это так?Ustass писал(а):Чаще водомерная трубка со всех сторон закрыта латунным корпусом и стекло.как таковое видно всего-то примерно в миллиметрах в 10. ...Али еще закрыта треугольником из каленого стекла
Снято в музее в Энтронкаменту.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Примерно так. На чертеже - водомерное стекло паровоза С (1-3-1). Здесь сама водомерная трубка прикрыта С-образным толстым стеклянным кожухом, армированным для прочности проволокой. Держится он на грундбуксах специальными пружинками-прижимками. Видимо этого было достаточно в эксплуатации, чтобы не продавить водомерную трубку нечаянно рукой, локтем или не заехать с размаху по ней лопатой. Ну и тот же самый привод продувки стекла с рычагамиСерокой писал(а):Это так?
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Понятно. То есть на Варшавском - восстановили как смогли.Крок писал(а): На чертеже - водомерное стекло паровоза С (1-3-1).