Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Уже разгромили, фото трех- или четырёхлетней давности. Где-то на Западно-Сибирской.
Просто вспомнился наш спор относительно того, красили повинол или нет. Раз уж додумались красить в серый цвет ещё вполне новые пластиковые лавки в торжокских электричках (вместо родного оранжевого), то покраске клеенчатых стен, отделка которых быстро изнашивалась, навряд ли стоит удивляться. То же в чешских трамваях - там даже слоистый пластик, такой как в вагонах 70-80х, краской замазывают.
Просто вспомнился наш спор относительно того, красили повинол или нет. Раз уж додумались красить в серый цвет ещё вполне новые пластиковые лавки в торжокских электричках (вместо родного оранжевого), то покраске клеенчатых стен, отделка которых быстро изнашивалась, навряд ли стоит удивляться. То же в чешских трамваях - там даже слоистый пластик, такой как в вагонах 70-80х, краской замазывают.
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
Советского? Вообще-то он немец, возможно, репарационный.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
Во-первых: я имел ввиду фото советского периода. Судя по буксам на скользунах - 1950- годы, не позже. Во-вторых: немецкие ЦМВ-шки разве по реперациям нам поставлялись?Хиви писал(а):Советского? Вообще-то он немец, возможно, репарационный.
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
Примерно до 1952-1953 года немецкие ЦМВ для СССР точно по репарациям шли, а когда перешли на обычную торговлю за деньги или путем бартера сказать не могу. Думаю, что в 1960-е годы из ГДР уже за деньги ЦМВ поставляли.
А вообще по итогам ВМВ репарации СССР платили: Германия, Австрия, Венгрия, Румыния, Финляндия. Пока мне не ясно, что там было с Италией, Болгарией и Японией.
А вообще по итогам ВМВ репарации СССР платили: Германия, Австрия, Венгрия, Румыния, Финляндия. Пока мне не ясно, что там было с Италией, Болгарией и Японией.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
Такие вагоны мы обсуждаем здесь. На фотографии — обыкновенный жёсткий купейник, выпущенный не позднее 1953 года. Снимок Анри Картье-Брессона 1954 года.Крок писал(а):Немного советского СВПСа
-
- Сообщения: 2691
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Не по теме, но обратим внимание на полосатые куртки на двух мужиках слева в кадре. Это пижама - типичная поездная одежда солидного путешественника тех времён...
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Я бы сказал, не только путешественника, но и отдыхающего человека вообще.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Тбилиси, лаборатория контактной сети. Тележки явно заменены.
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Интересный снимок. А в каком году сделана фотография?