Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#331 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Уже разгромили, фото трех- или четырёхлетней давности. Где-то на Западно-Сибирской.

Просто вспомнился наш спор относительно того, красили повинол или нет. Раз уж додумались красить в серый цвет ещё вполне новые пластиковые лавки в торжокских электричках (вместо родного оранжевого), то покраске клеенчатых стен, отделка которых быстро изнашивалась, навряд ли стоит удивляться. То же в чешских трамваях - там даже слоистый пластик, такой как в вагонах 70-80х, краской замазывают.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#332 Непрочитанное сообщение Крок »

Немного советского СВПСа
Вложения
СВПС Москва - Минеральные Воды.jpg

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#333 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Советского? Вообще-то он немец, возможно, репарационный.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#334 Непрочитанное сообщение Крок »

Хиви писал(а):Советского? Вообще-то он немец, возможно, репарационный.
Во-первых: я имел ввиду фото советского периода. Судя по буксам на скользунах - 1950- годы, не позже. Во-вторых: немецкие ЦМВ-шки разве по реперациям нам поставлялись?

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#335 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Примерно до 1952-1953 года немецкие ЦМВ для СССР точно по репарациям шли, а когда перешли на обычную торговлю за деньги или путем бартера сказать не могу. Думаю, что в 1960-е годы из ГДР уже за деньги ЦМВ поставляли.

А вообще по итогам ВМВ репарации СССР платили: Германия, Австрия, Венгрия, Румыния, Финляндия. Пока мне не ясно, что там было с Италией, Болгарией и Японией.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#336 Непрочитанное сообщение Wowan »

Крок писал(а):Немного советского СВПСа
Такие вагоны мы обсуждаем здесь. На фотографии — обыкновенный жёсткий купейник, выпущенный не позднее 1953 года. Снимок Анри Картье-Брессона 1954 года.

A.C.
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#337 Непрочитанное сообщение A.C. »

Не по теме, но обратим внимание на полосатые куртки на двух мужиках слева в кадре. Это пижама - типичная поездная одежда солидного путешественника тех времён...

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#338 Непрочитанное сообщение Wowan »

Я бы сказал, не только путешественника, но и отдыхающего человека вообще.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#339 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Тбилиси, лаборатория контактной сети. Тележки явно заменены.
IMG_0463.JPG

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#340 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Интересный снимок. А в каком году сделана фотография?

Ответить

Вернуться в «Вагоны»