Ликбез по устройству паровоза
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
На наших нефтяных паровозах есть привод к клапанам зольника, открытием или закрытием коих регулируется тяга в пространстве топки для улучшения горения нефтяного факела. Ну и для полного закрытия того же зольника, чтобы не "простудить" паровоз. Возможно и на этом заграничном паровозе эти рычаги служат для этой же цели, только вот уж конструкция их сильно усложнена, ПМСМ
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 4:01 pm
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Прошу извинения за вопрос не по теме. Вопрос сугубо хозяйственного свойства к специалистам по ремонту и обслуживанию паровозов. Что сейчас используется (иструмент и химия) для очистки жаровых и дымогарных труб от нагара и сажи?
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
В процессе эксплуатации - лучше лопаты песка в пространство топки в режиме тяги еще ничего не придумано
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 4:01 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Dmtrus
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2016 6:07 am
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Туапсе
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Вот здесь рассказано о судьбе "кукушки".bluxer писал(а):Володя, прошу прощения, что не по теме, а вот вопрос: в свое время в Туапсе работал бестопочный паровоз на НПЗ. Какова его судьба?Крок писал(а):Я не понял: этот туристический Тигерли до сих пор работает на электричестве что ль?
То есть я имею ввиду, он теоретически может ездить? (я про 9305)
http://tuapsevesti.ru/archives/7192
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Имею вопрос касаемо управления паровозом:
На каких положениях, в частности, на паровозах Кп-4, ПТ-4, Кч-4 и им подобных, а также на Гр, фиксируется рычаг регулятора? Т.е. сколько у регулятора "позиций" и какие из них реально используются? Верно ли я мыслю, что обычно регулятор надолго фиксируется только в положениях полностью открытого малого и затем большого клапанов, а тяговое усилие регулируется установкой отсечки?
На каких положениях, в частности, на паровозах Кп-4, ПТ-4, Кч-4 и им подобных, а также на Гр, фиксируется рычаг регулятора? Т.е. сколько у регулятора "позиций" и какие из них реально используются? Верно ли я мыслю, что обычно регулятор надолго фиксируется только в положениях полностью открытого малого и затем большого клапанов, а тяговое усилие регулируется установкой отсечки?
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
насколько я понимаю - у паровоза нет "ходовых" позиций (в сравнении с электровозом)
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Речь не о "ходовых" позициях - а о том, какие проценты открытия клапанов регулятора можно удерживать, сняв руку с регулятора. Т.е. на каких положениях на регуляторе есть засечки для стопора.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
дык там по сектору зубы на весь ход регулятора нарезаны с шагом ..DmitriSkif писал(а):Речь не о "ходовых" позициях - а о том, какие проценты открытия клапанов регулятора можно удерживать, сняв руку с регулятора. Т.е. на каких положениях на регуляторе есть засечки для стопора.
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .