Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#291 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Высоковольтная магистраль у этого вагона обязана быть как по первому, так и по второму индексу. А вот с отоплением непонятно. Интересно было бы узнать, какой там котёл стоит. Хотя вагон старый, прошёл не один ремонт - наверняка поставили обычный комбинированный.
Кондиционера по-видимому нет - стоит маломощный генератор с ременной передачей.

Может, конечно, первые вагоны с комбикотлами имели такое обозначение, хотя логика непонятна. Надо искать документацию тех лет, Хиви прав.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#292 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Продолжим тему вагонов 47 серии.

Вагон K/k постройки Аммендоф 1979 года. Отделка внутри белым пластиком.
Снято в ПМС Петелино, май 2016 года.

Фото: Ю.Л. Ильин
Вложения
IMG_8783.JPG

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#293 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

МОЖД 31.05.2016
IMG_6076.JPG
IMG_6089.JPG

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#294 Непрочитанное сообщение Wowan »

В упомянутой Хиви книге Г. К. Евтихеева обнаружился ответ на вопрос, "откуда есть пошли беляки в ГДР".
На вагонах постройки заводов ГДР, ПНР и ВНР для внутренней отделки пассажирских и служебных помещений с 1965 г. применяется твёрдый слоистый пластик преимущественно белого цвета.
Если дата верна, то 47 D в новом кузове как минимум в 1963–1964 годах выпускались ещё с бежевой повиноловой отделкой.
Вложения
Белый пластик.jpg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#295 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Интересно, не из одного ли источника был этот слоистый пластик (для немцев его выпускала фабрика Шпрелакарт в ГДР)?
Написано с таким акцентом, что будто бы так и было.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#296 Непрочитанное сообщение Koivisto »

По поводу акцента - автор мог вдохновляться техническими описаниями вагонов из ГДР, входившими в состав альбомов чертежей. Там был, естествено, перевод с немецкого.

Завод слоистых пластиков был и в СССР - в Ленинграде на шоссе Революции. Егоровский завод скорее всего получал пластик с этого предприятия.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#297 Непрочитанное сообщение Wowan »

Ngregory писал(а):Написано с таким акцентом, что будто бы так и было.
Не обязательно. Во всех подобных книгах есть обобщения: с такого-то года все вагоны строятся такими то. Но это не значит, что однотипные тележки, или окна без форточек, или ещё какой компонент централизованно выпускался для всех вагоностроительных заводов.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#298 Непрочитанное сообщение Koivisto »

По-разному было. Например, Калинин делал тележки и для себя и для Егоровского завода, начиная с 1950-х годов.
Поляки, если мне память не изменяет, на гладкие 66W ставили электроборудование из Восточной Германии.
Линкруст производили в Лиепае и он шел на многие советские заводы, в том числе вагоноремонтные.

Вообще на вагоны советской постройки сохранились ведомости поставок с других предприятий страны. Там десятки поставщиков.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#299 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Не только на гладкобортники - на более поздних вагонах тоже стояли генераторы "Газелан" с приводом от торца оси.
А на 50-вольтовых "немцах" 70х и возможно последних поляках генераторы с ременным приводом и часть электрооборудования делались в СССР (по-моему, Рижский завод). У Гоши электрика тоже во многом была советского производства. Была, была определенная централизация.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#300 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Wowan писал(а):Не обязательно. Во всех подобных книгах есть обобщения: с такого-то года все вагоны строятся такими то. Но это не значит, что однотипные тележки, или окна без форточек, или ещё какой компонент централизованно выпускался для всех вагоностроительных заводов.
Обобщения есть, согласен, но здесь это уж больно явно подчеркнуто. Зарубежные заводы перешли на слоистый пластик и причем все одновременно.
Кто ездил в польских плацкартниках из старшего поколения и, может быть, вспомнит отделку? Похожа на немецкие купейные тех времен или нет?

Ответить

Вернуться в «Вагоны»