Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Высоковольтная магистраль у этого вагона обязана быть как по первому, так и по второму индексу. А вот с отоплением непонятно. Интересно было бы узнать, какой там котёл стоит. Хотя вагон старый, прошёл не один ремонт - наверняка поставили обычный комбинированный.
Кондиционера по-видимому нет - стоит маломощный генератор с ременной передачей.
Может, конечно, первые вагоны с комбикотлами имели такое обозначение, хотя логика непонятна. Надо искать документацию тех лет, Хиви прав.
Кондиционера по-видимому нет - стоит маломощный генератор с ременной передачей.
Может, конечно, первые вагоны с комбикотлами имели такое обозначение, хотя логика непонятна. Надо искать документацию тех лет, Хиви прав.
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Продолжим тему вагонов 47 серии.
Вагон K/k постройки Аммендоф 1979 года. Отделка внутри белым пластиком.
Снято в ПМС Петелино, май 2016 года.
Фото: Ю.Л. Ильин
Вагон K/k постройки Аммендоф 1979 года. Отделка внутри белым пластиком.
Снято в ПМС Петелино, май 2016 года.
Фото: Ю.Л. Ильин
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
В упомянутой Хиви книге Г. К. Евтихеева обнаружился ответ на вопрос, "откуда есть пошли беляки в ГДР".
Если дата верна, то 47 D в новом кузове как минимум в 1963–1964 годах выпускались ещё с бежевой повиноловой отделкой.На вагонах постройки заводов ГДР, ПНР и ВНР для внутренней отделки пассажирских и служебных помещений с 1965 г. применяется твёрдый слоистый пластик преимущественно белого цвета.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Интересно, не из одного ли источника был этот слоистый пластик (для немцев его выпускала фабрика Шпрелакарт в ГДР)?
Написано с таким акцентом, что будто бы так и было.
Написано с таким акцентом, что будто бы так и было.
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
По поводу акцента - автор мог вдохновляться техническими описаниями вагонов из ГДР, входившими в состав альбомов чертежей. Там был, естествено, перевод с немецкого.
Завод слоистых пластиков был и в СССР - в Ленинграде на шоссе Революции. Егоровский завод скорее всего получал пластик с этого предприятия.
Завод слоистых пластиков был и в СССР - в Ленинграде на шоссе Революции. Егоровский завод скорее всего получал пластик с этого предприятия.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Не обязательно. Во всех подобных книгах есть обобщения: с такого-то года все вагоны строятся такими то. Но это не значит, что однотипные тележки, или окна без форточек, или ещё какой компонент централизованно выпускался для всех вагоностроительных заводов.Ngregory писал(а):Написано с таким акцентом, что будто бы так и было.
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
По-разному было. Например, Калинин делал тележки и для себя и для Егоровского завода, начиная с 1950-х годов.
Поляки, если мне память не изменяет, на гладкие 66W ставили электроборудование из Восточной Германии.
Линкруст производили в Лиепае и он шел на многие советские заводы, в том числе вагоноремонтные.
Вообще на вагоны советской постройки сохранились ведомости поставок с других предприятий страны. Там десятки поставщиков.
Поляки, если мне память не изменяет, на гладкие 66W ставили электроборудование из Восточной Германии.
Линкруст производили в Лиепае и он шел на многие советские заводы, в том числе вагоноремонтные.
Вообще на вагоны советской постройки сохранились ведомости поставок с других предприятий страны. Там десятки поставщиков.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Не только на гладкобортники - на более поздних вагонах тоже стояли генераторы "Газелан" с приводом от торца оси.
А на 50-вольтовых "немцах" 70х и возможно последних поляках генераторы с ременным приводом и часть электрооборудования делались в СССР (по-моему, Рижский завод). У Гоши электрика тоже во многом была советского производства. Была, была определенная централизация.
А на 50-вольтовых "немцах" 70х и возможно последних поляках генераторы с ременным приводом и часть электрооборудования делались в СССР (по-моему, Рижский завод). У Гоши электрика тоже во многом была советского производства. Была, была определенная централизация.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Обобщения есть, согласен, но здесь это уж больно явно подчеркнуто. Зарубежные заводы перешли на слоистый пластик и причем все одновременно.Wowan писал(а):Не обязательно. Во всех подобных книгах есть обобщения: с такого-то года все вагоны строятся такими то. Но это не значит, что однотипные тележки, или окна без форточек, или ещё какой компонент централизованно выпускался для всех вагоностроительных заводов.
Кто ездил в польских плацкартниках из старшего поколения и, может быть, вспомнит отделку? Похожа на немецкие купейные тех времен или нет?