Блэклист продавцов и покупателей
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Блэклист продавцов и покупателей
Меня уж полмесяца достает Пока игнорирую.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Блэклист продавцов и покупателей
карта дебетовая Тинькофф, Номер 5189 0100 0878 1842, Борисов Евгений Андреевич.тел +79011490045 кидок с Авито, продавал жд гдп пико. br130 бело синий, 5 пассажирских вагонов, рельсы п-образные и блок питаня. г. Ижевск
Re: Блэклист продавцов и покупателей
Доброго дня, кто может подсказать добросовестный продавец с ником yrik362.Может кто что либо приобретал!
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2015 3:26 pm
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Блэклист продавцов и покупателей
А почему прикрыта ветка "Платы бустера 4А с режимом петли" ?
Антон(antobel) не собирается возвращать деньги за бракованную плату?! )))
Антон(antobel) не собирается возвращать деньги за бракованную плату?! )))
- antobel
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
- Имя: Антон Беляев
- Откуда: 153км по М7...
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Блэклист продавцов и покупателей
Собираюсь. Причём в ближайшее время.shalex писал(а):А почему прикрыта ветка "Платы бустера 4А с режимом петли" ?
Антон(antobel) не собирается возвращать деньги за бракованную плату?! )))
А тема закрыта чтобы народ не пытался приобретать далее нестабильный девайс.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Блэклист продавцов и покупателей
ЗАХАР ПОКРЫВАЕТ НЕПОРЯДОЧНЫХ ПРОДАВЦОВ!
Короткая предыстория
Алексей ака Захар в мае предложил осуществить мне совместную покупку, так как помнил, что я хотел 52 ГДР от фляйша с лозунгом на тендере! Ему нужны были рельсы, которые продавались только вместе с паровозом. Со слов Захара продавец ему был незнаком, Леша увидел его объявление на скайлетрансе. Продавец говорил,что паровоз новый,
Продавец из Питера прислал пару общих снимков, которые были пересланы Захаром и мне. Алексей сказал, что попросит Андрея Маламута, живущего в Питере, встретиться с продающим и еще раз посмотреть на товар и если все нормально, выкупить. Что Андрей и сделал. НО не он в живую, ни я по общим фото не заметили поломки. Уже когда, забрав паровоз у Захара, дома, я обнаружил, что поручни над передними фарами отломаны.
Связавшись тут же с Алексеем, я не получил внятных ответов. С утра написал ему такое письмо:
«Алексей, доброе утро! Мне вообще непонятны твои вчерашние вопросы, типа, что толку писать продавцу и требовать возврата или компенсации, твое смиренное поведение меня вводит в ступор.
Получается, что ты получил желанные рельсы, а я получил заявленный как нулевый паровоз с двумя недостающими (обломаными) конструктивными элементами, что очень снижает его стоимость.
Фото продавца при очень внимательном рассмотрении подтверждают, что перед пересылкой паровоз был уже неликвиден. Продавец должен был заявить об этом дефекте, если знал. Если не знал, то должен сейчас принять какие-то меры и выслушать наши предложения по возврату. Это общепринятая практика и тебе ли об этом не знать! Зачем мне поломанный паровоз по цене нового!
Твои сетования на то, что мы не увидели дефект на фото и Андрей при покупке для отправки в Москву не обратил на поломку внимания, несостоятельны - порядочные продавцы должны указывать на поломки сами, покупатель мог и не заметить обломанных поручней длинной по 3 мм и крошечным диаметром Дефект был замечен позже, сразу при получении. Получается, что продавец избавлялся от неисправной модели, причем выдавая ее за новую в расчете возместить полную стоимость.
Как-то так. И на твоей репутации посредника это черное пятно, так как ты сам предложил мне этот паровоз от незнакомых и, очевидно, нечистоплотных продавцов и такой сомнительный вариант покупки, утверждая при этом неоднократно, что паровоз в идеале.
Леша, мне такой 52 не нужен и я хотел бы вернуть свои деньги или оставить паровоз у себя в качестве донора, но по адекватной его состоянию цене.
П.С. хотел бы получить вразумительный конкретный ответ в течении трех дней или я вынесу сор на три форума. С наилучшими!»
На что получил ответ, что типа сам виноват, что не заметил неисправности на снимках. И это письмо – повод для него (Захара) вообще отказаться от решения данного недоразумения. По дальнейшим действиям Леши или отсутствием таковых, как то ответить мне на дальнейшие письма или телефонный звонок, мне очевидно что Захар впал в ОБИЖЕНКУ. А представители данной категории в нормальных кругах нерукопожатны и иметь с ними какие-то дела СТРЕМНО. О ЧЕМ ВСЕХ И ПРЕДУПРЕЖДАЮ.
Короткая предыстория
Алексей ака Захар в мае предложил осуществить мне совместную покупку, так как помнил, что я хотел 52 ГДР от фляйша с лозунгом на тендере! Ему нужны были рельсы, которые продавались только вместе с паровозом. Со слов Захара продавец ему был незнаком, Леша увидел его объявление на скайлетрансе. Продавец говорил,что паровоз новый,
Продавец из Питера прислал пару общих снимков, которые были пересланы Захаром и мне. Алексей сказал, что попросит Андрея Маламута, живущего в Питере, встретиться с продающим и еще раз посмотреть на товар и если все нормально, выкупить. Что Андрей и сделал. НО не он в живую, ни я по общим фото не заметили поломки. Уже когда, забрав паровоз у Захара, дома, я обнаружил, что поручни над передними фарами отломаны.
Связавшись тут же с Алексеем, я не получил внятных ответов. С утра написал ему такое письмо:
«Алексей, доброе утро! Мне вообще непонятны твои вчерашние вопросы, типа, что толку писать продавцу и требовать возврата или компенсации, твое смиренное поведение меня вводит в ступор.
Получается, что ты получил желанные рельсы, а я получил заявленный как нулевый паровоз с двумя недостающими (обломаными) конструктивными элементами, что очень снижает его стоимость.
Фото продавца при очень внимательном рассмотрении подтверждают, что перед пересылкой паровоз был уже неликвиден. Продавец должен был заявить об этом дефекте, если знал. Если не знал, то должен сейчас принять какие-то меры и выслушать наши предложения по возврату. Это общепринятая практика и тебе ли об этом не знать! Зачем мне поломанный паровоз по цене нового!
Твои сетования на то, что мы не увидели дефект на фото и Андрей при покупке для отправки в Москву не обратил на поломку внимания, несостоятельны - порядочные продавцы должны указывать на поломки сами, покупатель мог и не заметить обломанных поручней длинной по 3 мм и крошечным диаметром Дефект был замечен позже, сразу при получении. Получается, что продавец избавлялся от неисправной модели, причем выдавая ее за новую в расчете возместить полную стоимость.
Как-то так. И на твоей репутации посредника это черное пятно, так как ты сам предложил мне этот паровоз от незнакомых и, очевидно, нечистоплотных продавцов и такой сомнительный вариант покупки, утверждая при этом неоднократно, что паровоз в идеале.
Леша, мне такой 52 не нужен и я хотел бы вернуть свои деньги или оставить паровоз у себя в качестве донора, но по адекватной его состоянию цене.
П.С. хотел бы получить вразумительный конкретный ответ в течении трех дней или я вынесу сор на три форума. С наилучшими!»
На что получил ответ, что типа сам виноват, что не заметил неисправности на снимках. И это письмо – повод для него (Захара) вообще отказаться от решения данного недоразумения. По дальнейшим действиям Леши или отсутствием таковых, как то ответить мне на дальнейшие письма или телефонный звонок, мне очевидно что Захар впал в ОБИЖЕНКУ. А представители данной категории в нормальных кругах нерукопожатны и иметь с ними какие-то дела СТРЕМНО. О ЧЕМ ВСЕХ И ПРЕДУПРЕЖДАЮ.
Re: Блэклист продавцов и покупателей
Если ты сам на фото до покупки этого не увидел,то я то тут при чем?Считаю, что с тобой нельзя иметь дела, так как фото тебе были отосланы и покупать тебя силой ни кто не заставлял, а после твоих угроз и обвинений, вообще знать тебя не хочу!
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Блэклист продавцов и покупателей
Честно говоря, слишком много слов - такое ощущение, что паровоз вообще не выслали, на бабло кинули.
Там на краях буферного бруса у 52-го стоят 2 вертикальных поручня без каких-либо изысков - их из тонкой проволоки 2 минуты сделеть - думаю, что будет выглядеть намного красивее, чем оригинальные пластиковые, да и на снижение цены вряд ли повлияет.
С уважением,
Иван
Там на краях буферного бруса у 52-го стоят 2 вертикальных поручня без каких-либо изысков - их из тонкой проволоки 2 минуты сделеть - думаю, что будет выглядеть намного красивее, чем оригинальные пластиковые, да и на снижение цены вряд ли повлияет.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 7:47 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Блэклист продавцов и покупателей
Эх, "уж сколько раз твердили миру...", что покупать в дербан можно или с ОЧЕНЬ близкими товарищами, либо абсолютно новое, т.е. из магазина. Это как складчина: рано или поздно, но все равно разосрутся. Пусть это будет лишним напоминанием другим желающим, ну, или пособием "как разосраться порядочным и хорошим людям". Грустно все это.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!