Бронепоезда
Re: Бронепоезда
[quote="Серокой"][quote="Akitchi"]
На фото видно, что лист снаружи приварен. Жалко, фотографий мало.
Плохо искали. https://trainpix.org/vehicle/39632/#n38453 , https://trainpix.org/vehicle/39848/#n38662 , https://trainpix.org/vehicle/57049/#n60807 , https://trainpix.org/vehicle/63870/#n69925 ,
На фото видно, что лист снаружи приварен. Жалко, фотографий мало.
Плохо искали. https://trainpix.org/vehicle/39632/#n38453 , https://trainpix.org/vehicle/39848/#n38662 , https://trainpix.org/vehicle/57049/#n60807 , https://trainpix.org/vehicle/63870/#n69925 ,
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Бронепоезда
Хочу напомнить, что во время гражданской большая часть бронепоездов была составлена из того, что под руку попало: шпалы, листы железа и т.д. А в качестве броневагонов использовались обычные товарные и пассажирские вагоны. Первые орудия, которые ставили на БП - полевая артирелия.Хиви писал(а):Кустарщина, на бронетепловоз не тянет.
"я тебя слепила из того, что было".
Так что данная кустарщина тоже в праве называться бронетепловозом. Просто не серийным:)
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Бронепоезда
"Ну вы, блин, даете!!!" Особенности национальной...Stef писал(а):Серокой писал(а):Akitchi писал(а):
На фото видно, что лист снаружи приварен. Жалко, фотографий мало.
Плохо искали. https://trainpix.org/vehicle/39632/#n38453 , https://trainpix.org/vehicle/39848/#n38662 , https://trainpix.org/vehicle/57049/#n60807 , https://trainpix.org/vehicle/63870/#n69925 ,
И что, вот такой фиговый листочек на кабине превращает по вашему тепловоз в бронетепловоз???
То есть защита дизеля, бака с горючем, холодильников и экипажной части совсем для бронетепловоза не к чему?
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Бронепоезда
Давайте разграничим. Серийные машины и машины, учавствовавшие в Чеченском конфликте, сделанные кустарным способом. И то ито называлось бронепоездом:) я же не говорю о мегазащищенности. Тот же Байкал изначально был собран из чего попало: обыкновенные платформы, обваренные железом, пасс. вагоны, модифицированные в поле. Из вооружения: БМП-2, Т54, ЗУ-23-2, мобильная радиостанция. Все это делалось, когда от БП уже избавились за ненадобностью практически.
Вернулись к тому, с чего начали в гражданскую
Вернулись к тому, с чего начали в гражданскую
Re: Бронепоезда
Насчет Гражданской войны не все так однозначно. Там были настоящие хорошо исполненные бронепоезда и блиндированные поезда (защита из шпал, бревен, мешков с песком). Кроме того, были бронеплощадки с орудиями большого калибра. Их нужно различать меж собой.
Тепловоз, конечно, от того, что к нему приварили пару листов металла в бронированный локомотив не превращается.
Кстати у немцев, некоторые паровозы 52 серии имели противоосколочное бронирование тендеров. И при этом ни к каким бронепоездам они не относились, водили обычные поезда.
Тепловоз, конечно, от того, что к нему приварили пару листов металла в бронированный локомотив не превращается.
Кстати у немцев, некоторые паровозы 52 серии имели противоосколочное бронирование тендеров. И при этом ни к каким бронепоездам они не относились, водили обычные поезда.
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Бронепоезда
Насчет немцев не скажу, но вот блиндированные поезда были в основной своей массе. Небольшая часть настоящих Бронепоездов в гражданку тоже собирались из чего попало (в основном то, что не пошло на танки или еще куда. Либо это были простые листы металла). Задача была одна - останавливать бронебойную винтовочную пулю.Хиви писал(а):Насчет Гражданской войны не все так однозначно. Там были настоящие хорошо исполненные бронепоезда и блиндированные поезда (защита из шпал, бревен, мешков с песком). Кроме того, были бронеплощадки с орудиями большого калибра. Их нужно различать меж собой.
Тепловоз, конечно, от того, что к нему приварили пару листов металла в бронированный локомотив не превращается.
Кстати у немцев, некоторые паровозы 52 серии имели противоосколочное бронирование тендеров. И при этом ни к каким бронепоездам они не относились, водили обычные поезда.
Я ж не настаиваю, что они Бронированные. Я же исхожу из того, их называли Бронепоезд.
P.S. еще ссылочка про БП в современной России:
БП Амур и Байкал
Re: Бронепоезда
Akitchi
У Вас не вполне исторически правильные представления о бронепоездах периода Гражданской войны.
Во-первых, нужно отделить Красных от Белых и разных национальных формирований. Красные вступили в войну с примерно 16 вполне фирменными бронепоездами доставшимися от Императорской армии. Плюс к тому было организовано бронирование новых бронепоездов, для чего привлекли Путиловский, Ижорский, Сормовский и некоторые другие машиностроительные заводы. Они выпускали вполне полноценные бронепоезда, причем некоторые из них в составе частей НКВД и польской армии дожили аж до Второй мировой войны.
Во-вторых, были белые бронепоезда. Они тоже были разные. У Деникина их также бронировали на машиностроительных и металлургических предприятиях юга России. Они были сделаны вполне добротно. А вот у Колчака и войск Антанты в Сибири использовались всякие импровизации на тему блиндированных поездов: шпалы , мешки с песком. Бронепоезда национальных правительств также по большей части были импровизированными. Но это, так сказать, общая тенденция. А реально белые или националисты иногда захватывали фирменные красные бронепоезда и успешно их использовали. Так, что все сложно и обобщать этот разнообразный опыт Гражданской войны не стоит. Наоборот нужен индивидуальный подход.
У Вас не вполне исторически правильные представления о бронепоездах периода Гражданской войны.
Во-первых, нужно отделить Красных от Белых и разных национальных формирований. Красные вступили в войну с примерно 16 вполне фирменными бронепоездами доставшимися от Императорской армии. Плюс к тому было организовано бронирование новых бронепоездов, для чего привлекли Путиловский, Ижорский, Сормовский и некоторые другие машиностроительные заводы. Они выпускали вполне полноценные бронепоезда, причем некоторые из них в составе частей НКВД и польской армии дожили аж до Второй мировой войны.
Во-вторых, были белые бронепоезда. Они тоже были разные. У Деникина их также бронировали на машиностроительных и металлургических предприятиях юга России. Они были сделаны вполне добротно. А вот у Колчака и войск Антанты в Сибири использовались всякие импровизации на тему блиндированных поездов: шпалы , мешки с песком. Бронепоезда национальных правительств также по большей части были импровизированными. Но это, так сказать, общая тенденция. А реально белые или националисты иногда захватывали фирменные красные бронепоезда и успешно их использовали. Так, что все сложно и обобщать этот разнообразный опыт Гражданской войны не стоит. Наоборот нужен индивидуальный подход.