Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Да, но в оригинальном ли салоне - вот в чем вопрос.
Некоторые элементы интерьера похожи на "родные" (например, отделка стен в кабинете). Но некоторые явно самопальные - светильники в коридоре современные тверские, стоп-кран у немцев обычно был запрятан в короб, стулья современные, стеллажей в салоне тоже не припоминается. Поэтому и интересуюсь, к какому виду принадлежит вагон. Может это старый однотамбурник 60-х, интерьера которого никто не видел, а может, кустарная переделка из серийного купейного.
P.S. У меня просьба ко всем коллегам - давайте выкладывать в этой теме только материалы, относящиеся к оригинальным служебным вагонам. Если есть сомнения - выкладывайте в распределитель по ЦМВ, там разберемся.
Некоторые элементы интерьера похожи на "родные" (например, отделка стен в кабинете). Но некоторые явно самопальные - светильники в коридоре современные тверские, стоп-кран у немцев обычно был запрятан в короб, стулья современные, стеллажей в салоне тоже не припоминается. Поэтому и интересуюсь, к какому виду принадлежит вагон. Может это старый однотамбурник 60-х, интерьера которого никто не видел, а может, кустарная переделка из серийного купейного.
P.S. У меня просьба ко всем коллегам - давайте выкладывать в этой теме только материалы, относящиеся к оригинальным служебным вагонам. Если есть сомнения - выкладывайте в распределитель по ЦМВ, там разберемся.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Попалась ещё картинка типа 0.595 выпуска 1981 года. Причём вагон в теме уже освещен.
017 70429. Псков, 25.IV.2010. Автор: Юрий Киселёв.
017 70429. Псков, 25.IV.2010. Автор: Юрий Киселёв.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Еще 0.595 и еще не затронутый КВРом. 017 70163. Фото Сергея Т.
Вагон в рижском ж.д. музее:
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Найдено в ВК. Судя по всему, это какая-то выставка конца 1980-х.
Но вагон выглядит свежим. Может ли быть, что после 1981 года какие-то салоны тоже строились?
Но вагон выглядит свежим. Может ли быть, что после 1981 года какие-то салоны тоже строились?
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Не исключено. Надо искать, поэтому не стесняемся выкладывать фото и особенно номера вагонов.
Хотя очень даже может быть, что вагон не является экспонатом выставки, а просто привез каких-то випов на нее. То, что он выглядит свежим, еще ни о чем не говорит: ему от силы лет 10, при хорошем уходе (а за салонами следили совсем по-другому, нежели за обычными вагонами) - будет как новенький в таком возрасте.
Хотя очень даже может быть, что вагон не является экспонатом выставки, а просто привез каких-то випов на нее. То, что он выглядит свежим, еще ни о чем не говорит: ему от силы лет 10, при хорошем уходе (а за салонами следили совсем по-другому, нежели за обычными вагонами) - будет как новенький в таком возрасте.
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
А было же (в теме 47-х?)- ссылка на объявление о продаже военными салона постройки 90-х гг.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Если наша теория о тамбурных дверях верна, то это 1979 год и 0.591.Ngregory писал(а):Вагон в рижском ж.д. музее
Двери старого типа, но с четырьмя прутьями. В 1981 году должны быть два прутка (и старая рама).
Да, была. Но там переделенный купейник.A.C. писал(а):А было же (в теме 47-х?)- ссылка на объявление о продаже военными салона постройки 90-х гг.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Номер двухтамбурного вагона Окт. ж.д. 001 70233, год постройки 1981 (по-видимому 0.595).
С 18 апреля вагон перенумерован, номер 004 72373. По АСУПВ числится как лаборатория.
С 18 апреля вагон перенумерован, номер 004 72373. По АСУПВ числится как лаборатория.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Попался снимок. Вагон похож на тип 0.591 1976 года («кукуки», решётка в крыше, антенна), но входная площадка открытая.
- Вложения
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
И поручни не в нишах. Тележки не разобрать, какие.
Думаю, кустарщина это.
Думаю, кустарщина это.