Thionville - кусочек Франции
Thionville - кусочек Франции
Один из участников форума на протяжении нескольких лет рассказывал здесь как прекрасны железные дороги Франции. Я, как человек впечатлительный, не мог не поддаться воздействию этой пропаганды.
Настал момент, когда желание посмотреть эту страну пересилило сдерживающие факторы. Пришлось срочно взять отпуск и выехать на место. Своим первым пунктом знакомства с Францией я выбрал станцию и локомотивное депо Thionville, расположенные вблизи границы с Люксембургом.
Вокзал здесь довольно красивый. Внизу общий вид станции. Внизу, естественно, TGV.
фото: Ю.Л. Ильин, июнь 2016 года.
Настал момент, когда желание посмотреть эту страну пересилило сдерживающие факторы. Пришлось срочно взять отпуск и выехать на место. Своим первым пунктом знакомства с Францией я выбрал станцию и локомотивное депо Thionville, расположенные вблизи границы с Люксембургом.
Вокзал здесь довольно красивый. Внизу общий вид станции. Внизу, естественно, TGV.
фото: Ю.Л. Ильин, июнь 2016 года.
Последний раз редактировалось Koivisto Вт июн 28, 2016 9:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Thionville - кусочек Франции
Затем я отправился в депо. Грузовое движение в Лотарингии обслуживается практически полностью двухсистемными электровозами (переменный ток 25 кв 50 Гц и постоянный 1500 В) серии 27000 Prima фирмы Alstom выпуска 2002 -2006 годов. Естественно, электровозы оснащены асинхронным тяговым приводом. Thionville - одно из главных депо приписки машин этой серии.
Вот один из электровозов.
Вот один из электровозов.
Re: Thionville - кусочек Франции
Рядом с электровозом стоял довольно древний тепловоз серии ВВ 64700, выпускавшийся фирмой Brissonneau et Lotz с 1957 по 1967 год.
Re: Thionville - кусочек Франции
Особенность этих тепловозов состоит в том, что они постоянно сцеплены с бустерными секциями.
Бустер.
Бустер.
Re: Thionville - кусочек Франции
Маневровый тепловоз Y 8004. Такие локомотивы с гидропередачами выпускались фирмой Fauvet Girel в 1977-1989 годах. Было выпущено около 375 машин.
Re: Thionville - кусочек Франции
BB27000 в депо Тионвилля 50 шт. А ВВ37000 - аж 59 шт. Они строятся в одном и том же кузове. Машины практически одинаковые, только 37000 умеет еще и под 3 кВ ездить, что важно для соседних Люксембурга и Бельгии. И еще там о сих пор бегает один ВВ16500, который используется для TER. И кстати: тот ВВ27000, что на Вашем снимке, принадлежит не SNCF, а частной компании Akiem.Хиви писал(а):Затем я отправился в депо. Грузовое движение в Лотарингии обслуживается практически полностью двухсистемными электровозами (переменный ток 25 кв 50 Гц и постоянный 1500 В) серии 27000 Prima фирмы Alstom выпуска 2002 -2006 годов.
Вся тяга на Ваших снимках - отличный образчик ливреи Carmillon, включая и TGV Réseau.
Для тех, кто интересуется востоком и севером Франции и 6-й эпохой - фотографии отличные! на первом фото очень хорошо видна установка бализов и крокодилов на современных двухблочных ЖБ шпалах.
Если еще будете во Франции - заверните в 5-й регион, это PLM, он же юго-восток (Sud-Est). Там много интересного старья с железнодорожной точки зрения бегает. Это в районе Безансона, Дижона, Доля, Франа, Понтарлье... И места там знатные.
Re: Thionville - кусочек Франции
AlexK
Большое спасибо за важные дополнения и замечания. Во французской теме я пока не силен. Пользуюсь преимущественно англоязычными ресурсами, но там информация довольно скудная.
Общее впечатление - за последние годы SNCF и другие операторы очень сильно обновили как локомотивный, так и моторвагонный парк. Хотя, остались в небольшом количестве и довольно древние электровозы и тепловозы.
Если сравнивать с немцами - то они обновили свой локомотивный парк еще сильнее. На глаз в каким-нибудь немецком депо - примерно 70-80% электровозов уже с асинхронным приводом. Локомотивы с тяговыми двигателями постоянного тока встречаются все реже.
Большое спасибо за важные дополнения и замечания. Во французской теме я пока не силен. Пользуюсь преимущественно англоязычными ресурсами, но там информация довольно скудная.
Общее впечатление - за последние годы SNCF и другие операторы очень сильно обновили как локомотивный, так и моторвагонный парк. Хотя, остались в небольшом количестве и довольно древние электровозы и тепловозы.
Если сравнивать с немцами - то они обновили свой локомотивный парк еще сильнее. На глаз в каким-нибудь немецком депо - примерно 70-80% электровозов уже с асинхронным приводом. Локомотивы с тяговыми двигателями постоянного тока встречаются все реже.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Thionville - кусочек Франции
немного не в тему, но спрошу: а по каким причинам немцы отказались от внедрения асинхронного тягового привода на тепловозах?Хиви писал(а): На глаз в каким-нибудь немецком депо - примерно 70-80% электровозов уже с асинхронным приводом. Локомотивы с тяговыми двигателями постоянного тока встречаются все реже.
Re: Thionville - кусочек Франции
Ну, во-первых, есть немецкие тепловозы с асинхронным приводом, хотя их мало. А, во-вторых, немцы практически не строят магистральных тепловозов для использования в самой Германии. Причин для этого две. Первая - все основные магистрали электрифицированы. Вторая то, что при объединении Германии они получили много "Людмил", то есть разных вариантов ТЭ109 Луганского завода.
Для второстепенных же линий, и маневров оптимальны тепловозы с гидропередачами. Они применяются довольно широко.
Для второстепенных же линий, и маневров оптимальны тепловозы с гидропередачами. Они применяются довольно широко.