Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
BigDen
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 12:49 pm
Имя: Денис
Откуда: Р.Бурятия. г.Улан-Удэ

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#271 Непрочитанное сообщение BigDen »

Bugel писал(а): Прибор такой прибор должен быть сертифицирован для использования для локомотивах сети РЖД. Вот сертифицированный скоростемер и ставят...
а почему нельзя сертефицировать для применения на раритетной технике свой особый скоростимер, а не городить кучу идиотских железяк под стандартный скоростимер...
У как тут всё запущено...

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#272 Непрочитанное сообщение Крок »

Да лень им просто там в Подмосковной настоять на таком варианте, а ПКТБ ЦТ вообще головняк начертить обычный редуктор как на Л или Эр-ке применяется только со своим передаточным числом под диаметр колес 9П

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#273 Непрочитанное сообщение Серокой »

А что за СО пришёл убитый в Подмосковную? Убитый только на вид, и на совершенно голый лобовой лист котла, правда, потому что со следами консервации?
СО17-3241, вроде как (щербинский). Что собираются делать, восстанавливать?

___
Скоростемер на 9П.
Вложения
DSC01015.JPG

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#274 Непрочитанное сообщение meshgan »

В Питере 9П без скоростемера катался. У нас на севере ревизоры все три оставшиеся ЧМЭ2 от работы отставили т.к. они имеют перепробеги на большие виды ремонта. Теперь в Вологде ЧМЭ3 с дикими потугами делает маневры на круге ( когда стоят два ЧМЭ3, то крайние КП практически свисают с рельса круга, а исправная двушка стоит без дела.

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#275 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Да, СО17-3241 встал на капитально-восстановительный ремонт.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#276 Непрочитанное сообщение Серокой »

железный дорожник писал(а):Да, СО17-3241 встал на капитально-восстановительный ремонт.
Спасибо.
Его на нефти оставят?

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#277 Непрочитанное сообщение Р.М. »

У него комбинированное отопление. Угольное точно будет, оставим ли бачок и форсунку - пока не известно.

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#278 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Началась разборка Серго.
Нефтяное отопление будет демонтировано. Паровоз будет чисто угольный.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#279 Непрочитанное сообщение A.G. »

Ром!
а почему сейчас всё больше машин на уголь переводят?
со стороны бригады - на мазуте проще
есть проблемы со стороны ремонта или ещё что?
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#280 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Потому что некоторое время назад в РЖД была программа отказа от потребления мазута с переводом систем отопления на газ. Поэтому мазута в РЖД просто не стало. Нам же лучше обслуживать угольные машины, поскольку были случаи разлива мазута при проведении ремонта, что в общем геморройно потом ликвидировать.

Ответить

Вернуться в «Основной»