Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 12:49 pm
- Имя: Денис
- Откуда: Р.Бурятия. г.Улан-Удэ
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
а почему нельзя сертефицировать для применения на раритетной технике свой особый скоростимер, а не городить кучу идиотских железяк под стандартный скоростимер...Bugel писал(а): Прибор такой прибор должен быть сертифицирован для использования для локомотивах сети РЖД. Вот сертифицированный скоростемер и ставят...
У как тут всё запущено...
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Да лень им просто там в Подмосковной настоять на таком варианте, а ПКТБ ЦТ вообще головняк начертить обычный редуктор как на Л или Эр-ке применяется только со своим передаточным числом под диаметр колес 9П
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
А что за СО пришёл убитый в Подмосковную? Убитый только на вид, и на совершенно голый лобовой лист котла, правда, потому что со следами консервации?
СО17-3241, вроде как (щербинский). Что собираются делать, восстанавливать?
___
Скоростемер на 9П.
СО17-3241, вроде как (щербинский). Что собираются делать, восстанавливать?
___
Скоростемер на 9П.
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
В Питере 9П без скоростемера катался. У нас на севере ревизоры все три оставшиеся ЧМЭ2 от работы отставили т.к. они имеют перепробеги на большие виды ремонта. Теперь в Вологде ЧМЭ3 с дикими потугами делает маневры на круге ( когда стоят два ЧМЭ3, то крайние КП практически свисают с рельса круга, а исправная двушка стоит без дела.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Да, СО17-3241 встал на капитально-восстановительный ремонт.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Спасибо.железный дорожник писал(а):Да, СО17-3241 встал на капитально-восстановительный ремонт.
Его на нефти оставят?
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
У него комбинированное отопление. Угольное точно будет, оставим ли бачок и форсунку - пока не известно.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Началась разборка Серго.
Нефтяное отопление будет демонтировано. Паровоз будет чисто угольный.
Нефтяное отопление будет демонтировано. Паровоз будет чисто угольный.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Ром!
а почему сейчас всё больше машин на уголь переводят?
со стороны бригады - на мазуте проще
есть проблемы со стороны ремонта или ещё что?
а почему сейчас всё больше машин на уголь переводят?
со стороны бригады - на мазуте проще
есть проблемы со стороны ремонта или ещё что?
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Потому что некоторое время назад в РЖД была программа отказа от потребления мазута с переводом систем отопления на газ. Поэтому мазута в РЖД просто не стало. Нам же лучше обслуживать угольные машины, поскольку были случаи разлива мазута при проведении ремонта, что в общем геморройно потом ликвидировать.