Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
Это, по-видимому, специально устроенный тест? Интересно также, что калининский вагон в себя соседний "впустил", а вот рядом стоящий Амендорф - нет. Если, конечно, а момент столкновения состав имел такой же вид. Хотя едва ли после него можно было осуществить сцепление с деформированным вагоном.
- Ь-2021
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
http://m.rus.delfi.lv/article.php?id=45517650
Вы наверное приигнорировали ссылочку
Ровно 39 лет назад, 16 февраля 1976 года, в Риге произошла самая страшная катастрофа в истории латвийских железных дорог. В 8:41 утра на третьем пути станции "Югла" под Ригой скорый поезд "Ленинград—Рига" столкнулся с двумя локомотивами. В результате погибли 46 человек, еще 61 человек пострадал, в том числе шестеро — тяжело.
На фотографиях и схемах, которые хранятся в музее Латвийской железной дороги видно, что основной удар пришелся на вагон номер три, в который "въехал" вагон номер два.
Катастрофа произошла из-за "человеческого фактора", но последующее изучение материалов дало основание говорить о том, что имели место быть технические и административные недочеты. В частности, станция "Югла" не была оборудована автоматическими средствами контроля занятых путей, которые на тот момент уже существовали и использовались. Кроме того, на станции была большая "текучка" и нехватка людей, из-за чего не все сотрудники вполне представляли себе рабочий процесс, но при этом часто работали сверхурочно.
Обстоятельства катастрофы, как позже выяснит следствие, были таковы. Одна из работниц "пропустила" на роковой третий путь станции "Югла" локомотивы, забыв о том, что каждое утро по нему проносится скорый поезд из Ленинграда. При этом она не поставила в известность коллег о принятом решении и вообще ушла на улицу — чистить от снега замерзшую стрелку, мешавшую направить на нужный путь локомотивы. Стрелку, которую, в нарушение принятых правил, не почистила предыдущая смена. Стрелка замерзла основательно, и работа заняла немало времени. На улице шел легкий снег, температура воздуха составляла -5 градусов.
Ситуацию усугубило также и то, что связь между постами стрелочников и зданием станции была лишь телефонной, а расстояние между стрелками составляло около 1,5 километров, то есть достичь постов или здания станции в короткое время не представлялось возможным. Как сказано в материалах музея, отданная дежурным по станции за шесть минут до катастрофы команда подготовить путь к приему скорого поезда другим стрелочником была понята не вполне, так как ее отдали неформально. В результате пара локомотивов осталась на третьем пути, к которому уже приближался ленинградский "скорый" с сонными пассажирами, предвкушавшими скорое прибытие в столицу ЛССР.
Машинист скорого поезда заметил смертельно опасную помеху лишь за 250 метров до столкновения и начал тормозить. Однако было слишком поздно….
Вина стрелочников и дежурного по станции была доказана следствием, все получили большие тюремные сроки. Единственный физический предмет, сохранившийся от той страшной катастрофы — табличка с номером третьего вагона, в котором за считанные мгновения погибли несколько десятков человек. Она хранится в музее Латвийской железной дороги.
Вы наверное приигнорировали ссылочку
Ровно 39 лет назад, 16 февраля 1976 года, в Риге произошла самая страшная катастрофа в истории латвийских железных дорог. В 8:41 утра на третьем пути станции "Югла" под Ригой скорый поезд "Ленинград—Рига" столкнулся с двумя локомотивами. В результате погибли 46 человек, еще 61 человек пострадал, в том числе шестеро — тяжело.
На фотографиях и схемах, которые хранятся в музее Латвийской железной дороги видно, что основной удар пришелся на вагон номер три, в который "въехал" вагон номер два.
Катастрофа произошла из-за "человеческого фактора", но последующее изучение материалов дало основание говорить о том, что имели место быть технические и административные недочеты. В частности, станция "Югла" не была оборудована автоматическими средствами контроля занятых путей, которые на тот момент уже существовали и использовались. Кроме того, на станции была большая "текучка" и нехватка людей, из-за чего не все сотрудники вполне представляли себе рабочий процесс, но при этом часто работали сверхурочно.
Обстоятельства катастрофы, как позже выяснит следствие, были таковы. Одна из работниц "пропустила" на роковой третий путь станции "Югла" локомотивы, забыв о том, что каждое утро по нему проносится скорый поезд из Ленинграда. При этом она не поставила в известность коллег о принятом решении и вообще ушла на улицу — чистить от снега замерзшую стрелку, мешавшую направить на нужный путь локомотивы. Стрелку, которую, в нарушение принятых правил, не почистила предыдущая смена. Стрелка замерзла основательно, и работа заняла немало времени. На улице шел легкий снег, температура воздуха составляла -5 градусов.
Ситуацию усугубило также и то, что связь между постами стрелочников и зданием станции была лишь телефонной, а расстояние между стрелками составляло около 1,5 километров, то есть достичь постов или здания станции в короткое время не представлялось возможным. Как сказано в материалах музея, отданная дежурным по станции за шесть минут до катастрофы команда подготовить путь к приему скорого поезда другим стрелочником была понята не вполне, так как ее отдали неформально. В результате пара локомотивов осталась на третьем пути, к которому уже приближался ленинградский "скорый" с сонными пассажирами, предвкушавшими скорое прибытие в столицу ЛССР.
Машинист скорого поезда заметил смертельно опасную помеху лишь за 250 метров до столкновения и начал тормозить. Однако было слишком поздно….
Вина стрелочников и дежурного по станции была доказана следствием, все получили большие тюремные сроки. Единственный физический предмет, сохранившийся от той страшной катастрофы — табличка с номером третьего вагона, в котором за считанные мгновения погибли несколько десятков человек. Она хранится в музее Латвийской железной дороги.
- Ь-2021
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
Вот ещё ссылочка на фото локомотивов в последствии катострофы https://trainpix.org/photo/101343/
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
Да какая разница, как там локомотив выглядел. На деле и фотка смятых вагонов тут оффтоп, потому что по ней разобрать ничего нельзя, как нельзя и утверждать, что это именно 61-181.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
Да, не заметил. Прошу прощения.Ь-2021 писал(а):http://m.rus.delfi.lv/article.php?id=45517650
Вы наверное приигнорировали ссылочку
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
Рядом стоит не Аммендорф а плацкартный Цегельский.Exval писал(а): Интересно также, что калининский вагон в себя соседний "впустил", а вот рядом стоящий Аммендорф - нет.
С уважением, Евгений.
Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
Всем доброй ночи! В УЗ с 2014 года практически неэксплуатируют данные вагоны.. Очень жаль, что их сегодня в эксплуатации не встретить.