Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
Начиная отсюда и все последующие снимки нужно перенести в 61-425. Определённые сомнения есть только по тёмному вагону 376778?2. А остальное — точно 61-425. Причём 07727118 — ещё и поздний вариант (с 1980 (?) года окно рабочего купе сдвинулось вправо, ближе к туалету).Санёк писал(а):Вроде как сюда)
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
Мне показалось, что индекс другой, поэтому и засунул в общую тему...
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
Еще один 61-181 из ПМС, ранее имел номер 028_26477 и до ПМС заканчивал работу в пригородном движении , о чем есть характерные трафареты на дверях.Табличек нет, так что за год выпуска не скажу. Вагон сильно разоборудован, захламлен, но некоторые оригинальные детали можно увидеть. Пластик белый с серой искрой, на полках местами виден родной синий дермантин. Поиски раннего вагона как фильме "Команда 33" и его предков продолжаются...
Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
А разве не белая оббивка была родная у ЦМВО-66? И почему еще красная оббивка присутствует?meshgan писал(а):на полках местами виден родной синий дермантин.
Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
meshgan
А вообще сохранились какие-нибудь старые ЦМВ в ПМС Лоста, или весь подвижной состав уже современный, после 1975 года?
А вообще сохранились какие-нибудь старые ЦМВ в ПМС Лоста, или весь подвижной состав уже современный, после 1975 года?
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
По тому что я видел пару лет назад за забором и в составе поездов - точно был жесткий купированный немец до 60г.п. ,пара ЦМВО-66, кузов четырехосного деревянного егора, пара двухосников в качестве своеобразного музея ПМС. Погода будет получше, попробую посмотреть хоть через забор что там есть сейчас интересного.Хиви писал(а):meshgan
А вообще сохранились какие-нибудь старые ЦМВ в ПМС Лоста, или весь подвижной состав уже современный, после 1975 года?
Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
Спасибо.
А зачем через забор, почему не попробовать пройти на территорию ПМС?
Судя по вашему рассказу, там есть что посмотреть (и отснять).
А зачем через забор, почему не попробовать пройти на территорию ПМС?
Судя по вашему рассказу, там есть что посмотреть (и отснять).
Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
Ув. meshgan вы не ответили на мой предыдущий вопрос. Обратите внимание на фото во вложении. Хочу спросить вас в том вагоне который вы фоткали в котельном отделении была такая же дверка как на моем фото или обычная как у ПН? Просто как вы видите вагон не раз подвергался ремонтам (угольный ящик), могли и дверь заменить, в чем я сомневаюсь. Обратите внимание что держатель фартука у него неутопленный как у поляков и ранних КВЗ.
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
На вопрос по пластику пока ответить однозначно сложно. В фильме " Команда 33" можно видеть ранний вагон у которого сохранились рудименты вагонов предыдущих выпусков - светильники на торцевых стенках салона (где потом была табличка с номером) светильник над окном у титана и высокий потолок в косом коридоре, коричневые полки и пятнистые шторы. У вагона 68г. фото которого я публиковал ранее - бежеватый однотонный пластик с коричневыми полками. Поздние вагоны имели белый пластик с серой искрой по цвету полок точно сказать пока трудно т.к. при КР они полностью перетягиваются и цвет зависит от наличия материала на заводе. На рямом стоявшем ПН полки были бежево-коричневые с со светлым рантом (как в фильме "Африканыч")Но на Вологодскомском ВРЗ часто перетягивали синие полки на коричневые. Рисунок на пластике то же менялся в разные годы выпуска. Вообще интерьер тверских плацкартов похоже эволюционировал вне привязки к модели вагона. Дверь в котельном отделении не смотрел, т.к. тамбур был сильно завален хламом.Wetal16 писал(а):Ув. meshgan вы не ответили на мой предыдущий вопрос. Обратите внимание на фото во вложении. Хочу спросить вас в том вагоне который вы фоткали в котельном отделении была такая же дверка как на моем фото или обычная как у ПН? Просто как вы видите вагон не раз подвергался ремонтам (угольный ящик), могли и дверь заменить, в чем я сомневаюсь. Обратите внимание что держатель фартука у него неутопленный как у поляков и ранних КВЗ.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
Оба вагона в центре кадра — вероятно, 61-181. Впрочем, крыша модели 61-425 отличий вроде бы не имеет (осторожно, файл весит 33 Мб!).
- Вложения