Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#331 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Володь, по табличке - K/Ki (я специально снял, смотри в первой части).

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#332 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

МОЖД 12.07.2016 02810794
IMG_7470.JPG
IMG_7604.JPG
IMG_7609.JPG
IMG_7615.JPG
IMG_7617.JPG
IMG_7630.JPG
IMG_7580.JPG
IMG_7590.JPG
IMG_7595.JPG
IMG_7507.JPG
[Остальное.]
IMG_7509.JPG
IMG_7512.JPG
IMG_7516.JPG
IMG_7520.JPG
IMG_7526.JPG
IMG_7528.JPG
IMG_7530.JPG
IMG_7533.JPG
IMG_7536.JPG
IMG_7540.JPG
IMG_7544.JPG
IMG_7547.JPG
IMG_7548.JPG
IMG_7552.JPG
IMG_7555.JPG
IMG_7598.JPG
IMG_7600.JPG
IMG_7573.JPG
IMG_7577.JPG
IMG_7586.JPG
IMG_7588.JPG

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#333 Непрочитанное сообщение Wowan »

Сергей Т. писал(а):Володь, по табличке - K/Ki (я специально снял, смотри в первой части).
Не, это штабной K/kr, просто буковка «r» на «i» похожа. Хотя антенна на крыше сама за себя говорит. )

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#334 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Wowan писал(а): 1977 год, а поручни уже утоплены, но без индекса «i». Не первый раз такое наблюдаем!
Покопался немного в литературе в поисках ответа, вот что нашлось:
"Для вагонов, обращающихся только по железным дорогам России и стран СНГ, сечение подвагонной магистрали принято 95 мм2, а на вагонах, эксплуатирующихся на дорогах России, СНГ и стран Европы - 185 мм2" (З. М. Болотин. Проводник пассажирских вагонов. 2004).

Может, смысл индекса "i" как раз в этом? Выглядит логично: за рубежом напряжение ниже (1500), для сохранения мощности электроотопления необходима бОльшая нагрузка по току.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#335 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Вот еще один вагон в рельсо-сварочном поезде попался...

Фото: Ю.Л. Ильин, Санкт - Петербург, 14 июля 2016 года
Вложения
IMG_0067.JPG

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#336 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Подскажите пожалуйста, были ли таблички "мест" на вагонах без индекса "i" ?

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#337 Непрочитанное сообщение Wowan »

С самого начала были, с того самого 1948 года.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#338 Непрочитанное сообщение Wowan »

Нашёл интересный вагон: с «длинными» отливами (до 1978 года), но с утопленными поручнями и кондиционером. Классифицировать такое затрудняюсь. Пока что подходит только K/rk или K/kr, но тут уже на крыше остатков антенны не видно.
Киев-Товарный, 28.II.2008. Автор: Стас Тышкевич.
Вложения
Пассажирский вагон возле северных платформ, ст. Киев-Товарный, Киев.<br />Автор: Стас (ШЧ-1 киев) | Фото сделано 28.II.2008.
Пассажирский вагон возле северных платформ, ст. Киев-Товарный, Киев.
Автор: Стас (ШЧ-1 киев) | Фото сделано 28.II.2008.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#339 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Мы пока не умеем различать К\k и K/ki 70х. Если верна наша теория относительно тамбурных дверей (алюминиевая рамка с двумя плоскими прутками), то вагон должен быть 1980-82 годов. Торцевые двери тоже «поздние», с маленьким окошком.
Хотя страницей ранее проходило фото К-kr 1977 г с такими же дверями. В то же время есть вагоны 1979 г с более старыми дверями.
Все больше утверждаюсь во мнении, что не было у немцев резких переходов по части различных деталей, как то двери, водоотливы, электрика, возможно внутренняя отделка.
Последний раз редактировалось Ngregory Вс июл 17, 2016 3:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#340 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Можно ли выяснить, какая отделка внутри у Дшки 1984 года, что на фото выше? ;)
Он конечно после КР 2, но родной пластик мог и сохраниться...

Ответить

Вернуться в «Вагоны»