Паровоз GS-4 1:25
Re: Паровоз GS-4 1:25
А то, что у паровозов Л и ЛВ разные осевые формулы (у ЛВ есть дополнительный бегунок), разные котлы, и ЛВ оборудован водоподогревом- не смущает, все равно одно и то же?
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паровоз GS-4 1:25
Статья по нему, знаете?
http://railwaymodel.com/articles/78-golden-state.html
Логика с планеты "железяка"
http://railwaymodel.com/articles/78-golden-state.html
Ага, а Лп - это тот же Л выпушеный Путиловским заводом. Отсюда и буква Пэ после ЛФедюнь писал(а):Если вдаваться подробностям,то паровоз ЛВ это тот же Л выпушеный Ворошилоградским заводом Отсюда и буква В после Л.
Логика с планеты "железяка"
Я думмаю что Анатолий этим не заморачиваетсяХиви писал(а):А то, что у паровозов Л и ЛВ разные осевые формулы (у ЛВ есть дополнительный бегунок), разные котлы, и ЛВ оборудован водоподогревом- не смущает, все равно одно и то же?
навернякаЕвгений Ц писал(а):Анатолий, он тоже будет без тендера?
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
- Имя: Анатолий Печников
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Паровоз GS-4 1:25
Про ссылку выше знаюAurum писал(а):Статья по нему, знаете?
http://railwaymodel.com/articles/78-golden-state.html
Ага, а Лп - это тот же Л выпушеный Путиловским заводом. Отсюда и буква Пэ после ЛФедюнь писал(а):Если вдаваться подробностям,то паровоз ЛВ это тот же Л выпушеный Ворошилоградским заводом Отсюда и буква В после Л.
Логика с планеты "железяка"Я думмаю что Анатолий этим не заморачиваетсяХиви писал(а):А то, что у паровозов Л и ЛВ разные осевые формулы (у ЛВ есть дополнительный бегунок), разные котлы, и ЛВ оборудован водоподогревом- не смущает, все равно одно и то же?навернякаЕвгений Ц писал(а):Анатолий, он тоже будет без тендера?
Про отличие Л от Лв тоже отлично знаю. Все что надо - учтено - не надо язвить
Строиться будет без тендера, по каким причинам - писал ранее не один раз
Учитывая наличие обтекателей и то, что будет видно даже если подлезть под "юбку" - информации достаточно. В энциклопедии даны не только общие виды, но и конструктивные чертежи узлов и агрегатов. Единственное, что мне не до конца понятно - это агрегаты, висящие в зоне зольника под кабиной и над задней тележкой. Есть несколько фото с детализацией, но не особо хорошо различимы детали.
Если можете помочь информацией - буду рад
Re: Паровоз GS-4 1:25
Если об истории локомотивов судить по их прозвищам, то главным конструктором тепловоза 2ТЭ116 был сам Фантомас или американский генерал Першинг, ну, а М62 - сконструировала какая-то неведомая Машка из Луганска.
Паровоз ТЭ, безусловно, спроектирован немецкими домохозяйками, небезразличными к судьбе Рейха. Отсюда прозвище - Фрау.
Главный конструктор паровоза Э - вообще пустой звук - "Эхо".
Паровоз ТЭ, безусловно, спроектирован немецкими домохозяйками, небезразличными к судьбе Рейха. Отсюда прозвище - Фрау.
Главный конструктор паровоза Э - вообще пустой звук - "Эхо".
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз GS-4 1:25
Вот только не надо всё в кучу смешивать.У каждой техники есть своя история.Паровоз Э все знают и Эш были выпушены в швеции и поэтому буква ш Эг в германии. Поисчите историю о паровозостроении.Да кстати Эр ни какого отношения к выпуску в России не имеет.
Паровозы С и Су тоже отличаются,не было бы нуля не было бы единицы.
Ах да о машках. Это у вас м62 машка. а у нас машка 2те10М и 3те10М
Паровозы С и Су тоже отличаются,не было бы нуля не было бы единицы.
Ах да о машках. Это у вас м62 машка. а у нас машка 2те10М и 3те10М
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
- Имя: Анатолий Печников
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 150 раз
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
- Имя: Анатолий Печников
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 150 раз