Модель тепловоза Гаккеля Гэ1 (Щ-эл-1).
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Модель тепловоза Гаккеля Гэ1 (Щ-эл-1).
Я поискал. Вижу неудачный тепловоз с механической передачей 1912 года и построенные в 1914 году мотрисы для Пруссии: http://www.derbysulzers.com/sulzerengine.htmlХиви писал(а):Тепловоз швейцарской фирмы Sulzer выпуска 1912 года для Прусских железных дорог.
Можно прямо ссылку, а?
Re: Модель тепловоза Гаккеля Гэ1 (Щ-эл-1).
Было бы странно, если бы первый тепловоз оказался удачным. Так не бывает.
https://en.wikipedia.org/wiki/Diesel_locomotive
The world’s first diesel-powered locomotive was operated in the summer of 1912 on the Winterthur-Romanshorn Railroad in Switzerland, but was not a commercial success.[9] In 1906, Rudolf Diesel, Adolf Klose and the steam and Diesel engine manufacturer Gebrüder Sulzer founded Diesel-Sulzer-Klose GmbH to manufacture Diesel-powered locomotives. Sulzer had been manufacturing Diesel engines since 1898. The Prussian State Railways ordered a Diesel locomotive from the company in 1909, and after test runs between Winterthur and Romanshorn the Diesel-mechanical locomotive was delivered in Berlin in September 1912. During further test runs in 1913 several problems were found. After the First World War broke out in 1914, all further trials were stopped. The locomotive weight was 95 tonnes and the power was 883 kW with a maximum speed of 100 km/h.[10] Small numbers of prototype diesel locomotives were produced in a number of countries through the mid-1920s.
Кстати, Гаккелевский тепловоз также был жуткой дрянью, вообще неработоспособная машина. Почти все поездки сопровождались серьезными поломками. Впрочем, и Ломоносовская машина также имела множество недостатков. Его долго-долго улучшали и реконструировали.
https://en.wikipedia.org/wiki/Diesel_locomotive
The world’s first diesel-powered locomotive was operated in the summer of 1912 on the Winterthur-Romanshorn Railroad in Switzerland, but was not a commercial success.[9] In 1906, Rudolf Diesel, Adolf Klose and the steam and Diesel engine manufacturer Gebrüder Sulzer founded Diesel-Sulzer-Klose GmbH to manufacture Diesel-powered locomotives. Sulzer had been manufacturing Diesel engines since 1898. The Prussian State Railways ordered a Diesel locomotive from the company in 1909, and after test runs between Winterthur and Romanshorn the Diesel-mechanical locomotive was delivered in Berlin in September 1912. During further test runs in 1913 several problems were found. After the First World War broke out in 1914, all further trials were stopped. The locomotive weight was 95 tonnes and the power was 883 kW with a maximum speed of 100 km/h.[10] Small numbers of prototype diesel locomotives were produced in a number of countries through the mid-1920s.
Кстати, Гаккелевский тепловоз также был жуткой дрянью, вообще неработоспособная машина. Почти все поездки сопровождались серьезными поломками. Впрочем, и Ломоносовская машина также имела множество недостатков. Его долго-долго улучшали и реконструировали.
- Hummel
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 10:20 pm
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Модель тепловоза Гаккеля Гэ1 (Щ-эл-1).
Это вам сами участники испытаний говорили, или Вы лично присутствовали??Хиви писал(а):
Гаккелевский тепловоз также был жуткой дрянью, вообще неработоспособная машина. Почти все поездки сопровождались серьезными поломками. Впрочем, и Ломоносовская машина также имела множество недостатков.
Feuer Frei!
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Модель тепловоза Гаккеля Гэ1 (Щ-эл-1).
Да, и статья в Локотрансе говорит про то же, что ломался часто.Хиви писал(а):Было бы странно, если бы первый тепловоз оказался удачным. Так не бывает.
Но можно ли назвать тепловоз с механической передачей магистральным? У него ж мощности не хватит. Разве что для Швейцарии...
Что Гэ1 не был первым именно тепловозом, то понятно... А вот магистральным?
Re: Модель тепловоза Гаккеля Гэ1 (Щ-эл-1).
Щэл1 вообще-то имел электрическую передачу, насколько мне помнится. Конечно, статья в Моделисте-Конструкторе не ахти какой источник, но там было именно так написано. Да и буквы "эл" в индексе что-то, да значат.Серокой писал(а):Но можно ли назвать тепловоз с механической передачей магистральным?
А что, Швейцария на равнине находится? И подъемов в 35 промилле в кривой радиусом 300 м там не бывает?У него ж мощности не хватит. Разве что для Швейцарии...
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Модель тепловоза Гаккеля Гэ1 (Щ-эл-1).
В данном случае речь идёт не о тепловозе Гаккеля, а о его швейцарском предшественнике.AlexK писал(а): Щэл1 вообще-то имел электрическую передачу, насколько мне помнится.
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Модель тепловоза Гаккеля Гэ1 (Щ-эл-1).
Странно а тема почему то Модель тепловоза Гаккеля. Если по мотивам то надо так и писать По мотивам.
Re: Модель тепловоза Гаккеля Гэ1 (Щ-эл-1).
Hummel написал:
"Это вам сами участники испытаний говорили, или Вы лично присутствовали??"
Напрасно иронизируете. Я читал протоколы испытаний тепловоза Гаккеля, а также бумаги самого Гаккеля (отчеты, письма, предложения). Там все зафиксировано. Документы хранятся в РГАЭ в Москве. Все желающие могут их там изучать.
Теперь по поводу передачи. Магистральный тепловоз или нет- зависит не от способа передачи, а от характера его использования. Если для поездной работы - значит магистральный.
Кстати, до революции в России была целая линия на тепловозной тяге длиной 130 км. Колея 750 мм, тяга - тепловозами фирмы Балдвин. Использовалась как военно-полевая линия в ПМВ.
"Это вам сами участники испытаний говорили, или Вы лично присутствовали??"
Напрасно иронизируете. Я читал протоколы испытаний тепловоза Гаккеля, а также бумаги самого Гаккеля (отчеты, письма, предложения). Там все зафиксировано. Документы хранятся в РГАЭ в Москве. Все желающие могут их там изучать.
Теперь по поводу передачи. Магистральный тепловоз или нет- зависит не от способа передачи, а от характера его использования. Если для поездной работы - значит магистральный.
Кстати, до революции в России была целая линия на тепловозной тяге длиной 130 км. Колея 750 мм, тяга - тепловозами фирмы Балдвин. Использовалась как военно-полевая линия в ПМВ.
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Модель тепловоза Гаккеля Гэ1 (Щ-эл-1).
Ну вобшем да,так оно и есть. http://ukrtrains.narod.ru/int/tm/80-1_ge1.htm
И действительно дизель от подлодки))) https://www.youtube.com/watch?v=aK1z5sOILTw
И действительно дизель от подлодки))) https://www.youtube.com/watch?v=aK1z5sOILTw
- Hummel
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 10:20 pm
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Модель тепловоза Гаккеля Гэ1 (Щ-эл-1).
Вот с этого и надо было начинать! Подали бы материал по-другому, и я первый трижды сказал бы спасибо!Хиви писал(а):
Напрасно иронизируете. Я читал протоколы испытаний тепловоза Гаккеля, а также бумаги самого Гаккеля (отчеты, письма, предложения). Там все зафиксировано. Документы хранятся в РГАЭ в Москве. Все желающие могут их там изучать.
Feuer Frei!