Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Володь, по табличке - K/Ki (я специально снял, смотри в первой части).
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Не, это штабной K/kr, просто буковка «r» на «i» похожа. Хотя антенна на крыше сама за себя говорит. )Сергей Т. писал(а):Володь, по табличке - K/Ki (я специально снял, смотри в первой части).
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Покопался немного в литературе в поисках ответа, вот что нашлось:Wowan писал(а): 1977 год, а поручни уже утоплены, но без индекса «i». Не первый раз такое наблюдаем!
"Для вагонов, обращающихся только по железным дорогам России и стран СНГ, сечение подвагонной магистрали принято 95 мм2, а на вагонах, эксплуатирующихся на дорогах России, СНГ и стран Европы - 185 мм2" (З. М. Болотин. Проводник пассажирских вагонов. 2004).
Может, смысл индекса "i" как раз в этом? Выглядит логично: за рубежом напряжение ниже (1500), для сохранения мощности электроотопления необходима бОльшая нагрузка по току.
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Вот еще один вагон в рельсо-сварочном поезде попался...
Фото: Ю.Л. Ильин, Санкт - Петербург, 14 июля 2016 года
Фото: Ю.Л. Ильин, Санкт - Петербург, 14 июля 2016 года
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Подскажите пожалуйста, были ли таблички "мест" на вагонах без индекса "i" ?
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Нашёл интересный вагон: с «длинными» отливами (до 1978 года), но с утопленными поручнями и кондиционером. Классифицировать такое затрудняюсь. Пока что подходит только K/rk или K/kr, но тут уже на крыше остатков антенны не видно.
Киев-Товарный, 28.II.2008. Автор: Стас Тышкевич.
Киев-Товарный, 28.II.2008. Автор: Стас Тышкевич.
- Вложения
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Мы пока не умеем различать К\k и K/ki 70х. Если верна наша теория относительно тамбурных дверей (алюминиевая рамка с двумя плоскими прутками), то вагон должен быть 1980-82 годов. Торцевые двери тоже «поздние», с маленьким окошком.
Хотя страницей ранее проходило фото К-kr 1977 г с такими же дверями. В то же время есть вагоны 1979 г с более старыми дверями.
Все больше утверждаюсь во мнении, что не было у немцев резких переходов по части различных деталей, как то двери, водоотливы, электрика, возможно внутренняя отделка.
Хотя страницей ранее проходило фото К-kr 1977 г с такими же дверями. В то же время есть вагоны 1979 г с более старыми дверями.
Все больше утверждаюсь во мнении, что не было у немцев резких переходов по части различных деталей, как то двери, водоотливы, электрика, возможно внутренняя отделка.
Последний раз редактировалось Ngregory Вс июл 17, 2016 3:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Можно ли выяснить, какая отделка внутри у Дшки 1984 года, что на фото выше?
Он конечно после КР 2, но родной пластик мог и сохраниться...
Он конечно после КР 2, но родной пластик мог и сохраниться...