Паровоз 1-5-0 серии Л
Re: Паровозы серии Л и ЛВ
Там с подписями - полный финиш.
Например, в качестве снимка Восточного фронта ВМВ 1945 года выдается фотка Западного фронта ПМВ.
Например, в качестве снимка Восточного фронта ВМВ 1945 года выдается фотка Западного фронта ПМВ.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Паровозы серии Л и ЛВ
Паровоз Л 4386 будет установлен на территории железнодорожного узла Мурманск в рамках празднования двух значимых дат – 100-летия со дня открытия движения по Мурманской железной дороге и 100-летия города Мурманск. Работники локомотивного депо Мурманск в течение двух месяцев проводили реставрационные и отделочные работы. 14 июля паровоз впервые после завершения восстановительных работ и покраски был выкачен из цеха предприятия. В настоящее время на территории Мурманского железнодорожного узла в районе пассажирских платформ возводится постамент для установки паровоза-памятника. Участие в этой работе принимают не только специалисты локомотивного депо, но и других подразделений Мурманского железнодорожного узла.
Паровоз Л 4386 был построен в 1951 году на Ворошиловградском машиностроительном заводе (ныне ПАО "Лугансктепловоз" - завод в городе Луганске). Эксплуатировался на северном участке Кандалакша Октябрьской магистрали. Конструкционная скорость паровоза составляет 80 км/час, мощность 2200 л.с. С 2004 года паровоз Л 4386 находился на консервации в локомотивном депо Великие Луки (цех Новосокольники), сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
http://www.hibiny.com/news/archive/111134
Паровоз Л 4386 был построен в 1951 году на Ворошиловградском машиностроительном заводе (ныне ПАО "Лугансктепловоз" - завод в городе Луганске). Эксплуатировался на северном участке Кандалакша Октябрьской магистрали. Конструкционная скорость паровоза составляет 80 км/час, мощность 2200 л.с. С 2004 года паровоз Л 4386 находился на консервации в локомотивном депо Великие Луки (цех Новосокольники), сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
http://www.hibiny.com/news/archive/111134
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паровозы серии Л и ЛВ
Какой-то дурак посадил ёлки вплотную — они же вырастут за считанные годы и не только целиком закроют вид на памятник, но и начнут корнями разрушать его.
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 681 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Паровозы серии Л и ЛВ
Паровоз Л-0167.Понравилось фото,с "оригинальной" крышкой дымовой камеры.
С уважением,Андрей Р.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы серии Л и ЛВ
Вверху фотографии Л-0858? Куда он направляется, sem67-96? И номер нижней Лебедянки что еще на базе стоит уточните, пожалуйста
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровозы серии Л и ЛВ
Забирали вроде как москвичи, когда фоткал не думал что номер не читается. А на базе запаса я "не был" и ничего не снимал, случайно на курок нажал.