Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Во какая тема для моделирования!
https://pastvu.com/p/469425 Вагон-клуб на станции Кичера
1983, Россия, Бурятия
Точка установлена приблизительно.
Источник:Фотоальбом "БАМ". Издательство "Планета", 1984
Подпись на вотермарке:uploaded by mega909
https://pastvu.com/p/469425 Вагон-клуб на станции Кичера
1983, Россия, Бурятия
Точка установлена приблизительно.
Источник:Фотоальбом "БАМ". Издательство "Планета", 1984
Подпись на вотермарке:uploaded by mega909
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
просто положу сюда-вагон 23.6м первого выпуска
p.s только обратил внимание что тормозные цилиндры на каждой телеге да еще и на свою сторону стоят -видимо телеги первого выпуска вагонов ...после видимо завод изменил конструкцию убрав цилиндры под кузов -телега чуток видоизменилась в деталях ..
из книги 1949года p.s только обратил внимание что тормозные цилиндры на каждой телеге да еще и на свою сторону стоят -видимо телеги первого выпуска вагонов ...после видимо завод изменил конструкцию убрав цилиндры под кузов -телега чуток видоизменилась в деталях ..
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Было бы замечательно, если бы коллеги давали бы и полное название книг в подобных случаях, а не ограничивались только годом издания.Алексий писал(а):из книги 1949года ..
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Вагоны. Под редакцией профессора М.В. Винокурова. М. Трансжелдориздат 1949г.Иван Андреев писал(а):Было бы замечательно, если бы коллеги давали бы и полное название книг в подобных случаях, а не ограничивались только годом издания.Алексий писал(а):из книги 1949года ..
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Кстати - на втором листе внизу планировка ПЕРВЫХ немцев...Алексий писал(а):просто положу сюда-вагон 23.6м первого выпускаиз книги 1949года
p.s только обратил внимание что тормозные цилиндры на каждой телеге да еще и на свою сторону стоят -видимо телеги первого выпуска вагонов ...после видимо завод изменил конструкцию убрав цилиндры под кузов -телега чуток видоизменилась в деталях ..
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Вчера в Бологое видел два гладких ЦМВ.
Каких заводов - не понятно.
Фото: Ю.Л. Ильин, 16 августа 2016 г.
Каких заводов - не понятно.
Фото: Ю.Л. Ильин, 16 августа 2016 г.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Спасибо за фото! всегда интересно увидеть новые фото таких вагонов,
жаль эти уже видимо совсем негодные по кузову и салону, и их востановление трудно и очень дорого... может гдето ее найдется поцелее
жаль эти уже видимо совсем негодные по кузову и салону, и их востановление трудно и очень дорого... может гдето ее найдется поцелее
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Мне кажется он достаточно старый даже для "гладкого". У него большое окно в туалете. Примерно как у немцев. Так было в самых ранних а потом стало 620мм "в свету" по ширине.Хиви писал(а):Вчера в Бологое видел два гладких ЦМВ.
Каких заводов - не понятно.
Фото: Ю.Л. Ильин, 16 августа 2016 г.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Предположу, что это все же ранние 66W з-да Цегельского, по крайней мере первый вагон.
У егоровцев решетка воздухозаборника слегка заходит на торцевую стену, а на фото она полностью располагается на продольной.
У егоровцев решетка воздухозаборника слегка заходит на торцевую стену, а на фото она полностью располагается на продольной.