ТЭП60
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТЭП 60
Металлическая полоска, скорее всего, прикрывала стык листов обшивки. Вряд ли она была исключительно декоративной.
- Ь-2021
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: ТЭП 60
В ютубе наткнулся вот на такой содержательный документальный фильм, прям детство навеялось, вообщем приятного просмотра фильм
https://youtu.be/LDzU5189g88
https://youtu.be/LDzU5189g88
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТЭП 60
Все таки, за этот тепловоз конструкторам надо памятник ставить - он и сегодня удивительно красивый и "живой". Таких уже не делают, везде засилье пластиковых морд и спойлеров. А тут ведь - в лучшем случае прессами, а то и киянкой выстукивали все эти благородные изгибы. Да и гнутые стекла для отечественных локомотивов, опять же, редкость. Не любили их - не технологичные.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ТЭП 60
Отношение другое было к проектированию: любой образец отражал уровень технической культуры во всех аспектах. К тому же железная дорога (да и другие сферы, где применим промышленный дизайн) играла немалую пропагандистскую роль.
А сейчас критерий один: лишь бы ехало и желательно подешевле. Вроде, логично, а с другой стороны, это дорожка под уклон: помимо дизайна, на что ещё забили болт дорогие инженеры?
А сейчас критерий один: лишь бы ехало и желательно подешевле. Вроде, логично, а с другой стороны, это дорожка под уклон: помимо дизайна, на что ещё забили болт дорогие инженеры?
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ТЭП60
Что нисколько не помешало поставить на ДР1/ДР1П/ДР1А гнутые лобовые стёкла от ЛиАЗов. Так что технология таки была отработана. Просто не было особого желания её применять.DmitriSkif писал(а): Да и гнутые стекла для отечественных локомотивов, опять же, редкость. Не любили их - не технологичные.
С уважением, Евгений.
Re: ТЭП 60
Ну, это 60-е годы, тогда еще давали что-то делать промышленным дизайнерам... пардон, художникам. И художники были специально обученные. ИМХО, ТЭП60 - однозначно самый красивый советский тепловоз и один из самых красивых тепловозов в мире, особенно в оригинальной окраске, подчеркивающей форму. И редкостное единство формы-окраски-функциональности. Два конкурента с данной точки зрения - это немецкий V200 и французский CC72000, оба в изначальном варианте. Еще бы NOHAB добавить, но там многое зависело от окраски, не все они такие изящные.DmitriSkif писал(а):Все таки, за этот тепловоз конструкторам надо памятник ставить - он и сегодня удивительно красивый и "живой".
"Не у нас" 60-е тоже были расцветом промышленного дизайна, достаточно вспомнить Арзанса. Но, как и у нас, таких было немного .
Re: ТЭП 60
Мое мнение, что самый красивый отечественный тепловоз - это ТЭ50. Довелось мне видеть эту машину в работе.
Re: ТЭП 60
Он сгорел. Потом битый - горелый стоял в ТЧ-12 на Финляндке. Там и порезали примерно в 1977 году. А вообще до того тепловоз работал в ПМС Гатчина.
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ТЭП60
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=173658CAH4EC писал(а): Коллеги, кто может подсказать, какая заводская окраска у тепловоза была в 60-х годах?
С уважением, Евгений.