Нужна инфа по прототипу вагона
- Hummel
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 10:20 pm
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
То, что ваген обычный перекрас, нет даже тени сомнений! Но, чтобы что-то "выссать" из пальца, нужен хотя бы палец! Например, Заксеновские бочки или платформы имеют свои реальные прототипы, есть фото. Насколько близко соответствуют им модели - второй вопрос. Но исходник - есть! Здесь же дыра в этом плане. Мало того, сам вагон полуфантастический в плане размеров(((Хиви писал(а):Вообще-то на фото модели вагона, данной в самом начале темы, нет никаких признаков специализированного подвижного состава для транспортировки живой рыбы. Обычный крытый вагон и все тут. Я не исключаю того, что Piko сотворило залепень, просто нашлепав от балды надписи на крытый вагон. Например, живорыбный вагон зимой отапливать надо - ну и где печка?
А про печку вы зря, их там не было. Баки - да, были. Насосы, фильтры. А печек не было. Мне интересно, что легло в основу вот этого: http://www.h0-modellbahnforum.de/t31816 ... en-23.html
Feuer Frei!
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Тихо про себя ржу...Hummel писал(а):Мне интересно, что легло в основу вот этого: http://www.h0-modellbahnforum.de/t31816 ... en-23.html
От нечего делать полистал страницы вышеуказанной темы.
И все нашлось по данному вагону. В том числе и процесс переделки.
Фото прототипа и переделанного вагона прилагается. Но он так далек от реального прототипа.
В реальности вагон был разделен на 3 отсека, в среднем стоял компрессор для подачи воздуха, а по краям - отсеки для живой рыбы.
если автору интересно, то процесс переделки указан на стр 15, 16, 18, 20, 21, 22, 23, 24 вышеуказанной ссылки.
В данной теме переделывается несколько вагонов, поэтому информацию по данному вагону надо "выцарапывать"
С уважением
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Возник аналогичный вопрос - а существовали ли прототипы вагонов "Bananen", выпускавшихся в ТТ фирмами Rokal-Zeuke-BTTB...? C одной стороны - а нахрена в Неметчине специализированные вагоны под сей фрукт - обширных плантаций там не наблюдается, а с другой стороны - с таким упорством разным фирмам выпускать одинаковую залипуху?
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Hummel
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 10:20 pm
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Да видел я всё это)))Потому и затеялся свой переделать! Чел там всё подряд перекраивает, смело, но криво!
С "процессом" я справлюсь и, думаю, не хуже, но вот ТУ фотку в лучшем качестве мне найти не удалось.
Кстати, у "пивняков" распашные двери иногда скрывались за обычными, сдвижными.
С "процессом" я справлюсь и, думаю, не хуже, но вот ТУ фотку в лучшем качестве мне найти не удалось.
Кстати, у "пивняков" распашные двери иногда скрывались за обычными, сдвижными.
Feuer Frei!
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Бананен в обе Германии привозили морским транспортом, а из пóртов по стране развозили в этих вагенах, которые бананен. Они были из всех "термозащитных" самыми простыми по конструкции (в отличие от живорыбных и протчая). Банан он неприхотлив...
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
вопрос то в том, неужто был такой банано-поток, что под него надо было спецвагоны городить? а другие фрукты как?A.C. писал(а):Бананен в обе Германии привозили морским транспортом, а из пóртов по стране развозили в этих вагенах, которые бананен. Они были из всех "термозащитных" самыми простыми по конструкции (в отличие от живорыбных и протчая). Банан он неприхотлив...
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Бананенпоток, вероятно-таки был, раз под него бананенвагены делались. В отличие от, например, апельсиненвагенов, коих фотографии мне не попадались. А если серьёзно, то для перевозки бананов использовали термоизоляционные вагоны, которые были гораздо проще по конструкции, чем живорыбные, или нормальные холодильники для мяса. "Бананен" получались путем переоборудования обычных крытых - белая окраска и термоизоляция. Двери оставались обычные. Модель пиковской Gbs- ки в белом цвете с надписью "бананы" вполне аутентична, как и лилипутовкий "Оппельн" DR с такой же надписью.
Покойная матушка говорила мне в 60-х: "Ешь бананы, в Союзе не будет..."....
Покойная матушка говорила мне в 60-х: "Ешь бананы, в Союзе не будет..."....
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Приветствую всех участников обсуждения. Прошу помочь найти прототип пиковского послевоенного крытого немецкого вагона (если таковой имеется).
На сайте пико в серии хобби имеются два варианта вагонов, относящихся к 3 эпохе:
Вариант, принадлежащий DR указан как "Gedeckter Güterwagen G02" (артикул 57705)
http://www.piko-shop.de/index.php?vw_ty ... &vw_id=492 Вариант, принадлежащий DB указан как "Gedeckter Güterwagen G29" (артикул 57709)
http://www.piko-shop.de/index.php?vw_ty ... &vw_id=496 Я попытался найти прототип этой модели в гугл, однако не преуспел. Что-то похожее имеется, но отличия также весьма существенны. Вопрос - существует ли конкретный вагон-прототип у этих моделей или разработчики Piko создавали эти модели "по мотивам" как некий усредненный образ послевоенного крытого вагона, одинаково подходящий для железных дорог как ФРГ, так и ГДР, Польши и др?
На сайте пико в серии хобби имеются два варианта вагонов, относящихся к 3 эпохе:
Вариант, принадлежащий DR указан как "Gedeckter Güterwagen G02" (артикул 57705)
http://www.piko-shop.de/index.php?vw_ty ... &vw_id=492 Вариант, принадлежащий DB указан как "Gedeckter Güterwagen G29" (артикул 57709)
http://www.piko-shop.de/index.php?vw_ty ... &vw_id=496 Я попытался найти прототип этой модели в гугл, однако не преуспел. Что-то похожее имеется, но отличия также весьма существенны. Вопрос - существует ли конкретный вагон-прототип у этих моделей или разработчики Piko создавали эти модели "по мотивам" как некий усредненный образ послевоенного крытого вагона, одинаково подходящий для железных дорог как ФРГ, так и ГДР, Польши и др?
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Вот еще нашел фотку - второй вагон, от которого только передняя часть в кадр поместилась, вроде, похож. А дверь от первого вагона подходит...
http://waralbum.ru/254739/
Может, имеет смысл поискать среди французских вагонов...
UPD:
Действительно, прототип нашелся среди французов...
Источник: http://www.tvnp.fr/PFF/?p=4938
Кроме пиковской есть и другие модели этого вагончика.
Источник: http://ho-2-et-3rails.forumgratuit.org/ ... -bois-ocem
А в N-ке любители сделали его модель из металла. Источник: http://stummiforum.de/viewtopic.php?t=121974
Насколько я смог понять смысл гугловского перевода комментария на французском языке, это либо трофейные французские вагоны переделанные или восстановленные немцами после оккупации Франции, либо выпускавшиеся на французских заводах для Германии. Потом в ФРГ они получили серию G29.
источник: Может, имеет смысл поискать среди французских вагонов...
UPD:
Действительно, прототип нашелся среди французов...
Источник: http://www.tvnp.fr/PFF/?p=4938
Кроме пиковской есть и другие модели этого вагончика.
Источник: http://ho-2-et-3rails.forumgratuit.org/ ... -bois-ocem
А в N-ке любители сделали его модель из металла. Источник: http://stummiforum.de/viewtopic.php?t=121974
Насколько я смог понять смысл гугловского перевода комментария на французском языке, это либо трофейные французские вагоны переделанные или восстановленные немцами после оккупации Франции, либо выпускавшиеся на французских заводах для Германии. Потом в ФРГ они получили серию G29.
Да, не перестаю удивляться сколь причудливой может оказаться судьба какого-нибудь вагончика... Но полагаю, что перекрасить эту пиковскую модель в трофейный советский вагон наврядли получится - уж очень маловероятно, чтобы трофейный французский вагончик оказался еще и советским трофеем... Впрочем, в мире железных дорог возможно всякое и кто знает, что может обнаружится в неизведанных глубинах отечественных архивов... А пока для послевоенной советской ЖД мне придется подобрать какие-нибудь более подходящие модели...Hallo, der OCEM 29 der SNCF wurde im Krieg in einer deutschen Version nachgebaut. Bei der DB wurde er dann als G29 eingereiht.
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Вс янв 08, 2017 1:32 am, всего редактировалось 2 раза.