Электропоезда ЭР1, ЭР2

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Непрочитанное сообщение Серокой »

Откровенно не ожидал, что такое ещё ходит на мосузле. Я про межвагонный коробчатый переход. Фото с телефона, прошу прощения.
ЭР2-1078. Вся такая.
Вложения
IMG_20160711_204211.jpg

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Непрочитанное сообщение A.G. »

Тульская собака - ТЧ Новомосковск, снимал её по прибытию на Каланчёвку, но на переходы не обратил внимания :o
Причём официально это ЭР2к
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

UCFHetman
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2016 12:44 am
Имя: Антон Дяк

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Непрочитанное сообщение UCFHetman »

Дмитрий Ермак писал(а):
djsuper писал(а):Очень нужен обмер лобового стекла у кругломордой версии. И, может, кто знает расстояние между фарами?
По просьбе трудящихся...
Спасибо, я вот планирую начать делать модель в масштабе НО, поэтому мне нужно всё несколько детальнее. Я отметил далеко не всё, только основное пока что. Если имеется очень детальная информация о размерах разных запчастей, очень мне это будет полезно. Пока что только кузов снаружи. Заранее благодарен.
Вложения
011_sectors.png
Трудно указать всё, но хочу как можно детальнее как можно больше измерений.
Трудно указать всё, но хочу как можно детальнее как можно больше измерений.
На данный момент интересуют окна или точнее их проёмы
На данный момент интересуют окна или точнее их проёмы
004-1 window_detail.png
По моему не все ребра жесткости одинаковые. Хочу узнать радиус для круглых, и выступ с высотой для угловых, что примерно на уровне окон
По моему не все ребра жесткости одинаковые. Хочу узнать радиус для круглых, и выступ с высотой для угловых, что примерно на уровне окон
Интересуют расстояния между ребрами жесткости, чтобы по меньше "калякать" немножко сместил обозначения вверх. О кабине даже не знаю, с чего начать, ну в основном хочу знать радиусы закругления крыши, вертикальный и горизонтальный.
Интересуют расстояния между ребрами жесткости, чтобы по меньше "калякать" немножко сместил обозначения вверх. О кабине даже не знаю, с чего начать, ну в основном хочу знать радиусы закругления крыши, вертикальный и горизонтальный.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Непрочитанное сообщение Серокой »

A.G. писал(а):Причём официально это ЭР2к
У ЭМ2-008 (собрана из преимущественно из ЭР2-999) оказывается то же самое.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Непрочитанное сообщение Wowan »

Вроде как февраль 1964 года. Автор: профессор Томас Хаммонд.
Вложения
Thomas T. Hammond/University of Virginia. 2/64.
Thomas T. Hammond/University of Virginia. 2/64.

Bugel
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Непрочитанное сообщение Bugel »

А кто тут любит исторические вещи про ЭР1?

Вот буклет про ЭР1 (ЭР-1). Был закладкой в справочнике по локомотивам и МВПС 1956 года.
Проспект ЭР1 цвет 001.jpg
Проспект ЭР1 цвет 002.jpg
Проспект ЭР1 цвет 003.jpg
Проспект ЭР1 цвет 004.jpg
Проспект ЭР1 цвет 005.jpg
Проспект ЭР1 цвет 006.jpg
Проспект ЭР1 цвет 007.jpg
Проспект ЭР1 цвет 008.jpg
Добавил PDF и DjVu варианты [Модератор]
Pamflet_ER1.djvu
(1.01 МБ) 474 скачивания

Pamflet_ER1.pdf
(97.47 МБ) 576 скачиваний

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Непрочитанное сообщение Зозный »

Получается метельник был окрашен в цвет крыши с зеленой обводкой?

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Непрочитанное сообщение ivan »

ЭР1 на Химкинском мосту. Может детали поезда и не видны особо, номера, естественно, не разобрать - но, как по мне, так хорошая фотография.
https://pastvu.com/p/881383
ЭР1 Химкинский мост 1959-62 гг.jpg
анцы на теплоходе на канале им. Москвы
1959-1962
Россия, Московская область, Химки
Автор:Claude Jacoby
Источник:https://www.gettyimages.com/detail/news ... /551229913
Направление съемки:северо-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by Rufus55

andrei
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
Имя: андрей
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Непрочитанное сообщение andrei »

Здравствуйте! Вопрос к спецам по электропоездам. На очень немногочисленных в сети фото поездов ЭР1,сделанных в самом начале 1960-х ,а именно ЭР1-01(фото с буклета РВЗ),ЭР1-74 на платформе ст Москва-Казанская,ЭР1-91(заводское фото РВЗ),видно,что воздухозаборники на чердаке тамбуров имеются только над одним тамбуром (кроме головных на этих фото видны и другие вагоны),то есть вентсистема выполнена по типу вагонов ЭР7,ЭР9,ЭР9П с двумя вентиляторами ,смонтированными в одном конце вагона.На фото же состава ЭР1-01,сделанных в 80-х годах видны воздухозаборники расположенные на двух тамбурах, т.е. как на всех вагонах постоянного тока.Вопрос было ли сделано так на всех вагонах ЭР1 изначально и когда переделано или же это была какая-то небольшая партия вагонов ЭР1 и если расположение по одному вентилятору с обеих концов потолочного вентканала дает лучшие показатели работы вентиляции,то тогда почему система вентиляции по типу ЭР9, ЭР9П находилась на производстве аж до конца 1976 года(до перехода на серию ЭР9М) и все выпущенные вагоны ЭР9 и ЭР9П никогда не переделывались? Ведь кажется странным держать на производстве два варианта практически одинакового кузова.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

Непрочитанное сообщение старина_U »

Модераторы,
Может быть темы поделить?
ЭР1 - отдельно;
ЭР2 - отдельно.

Там куча отличий, как выясняется.
Моторные телеги - разные; тормозная рычажная передача - разная; двери до переделок - разные; судьбы....... :roll: - вааааще... роман с прологом и эпилогом....
Изображение

Ответить

Вернуться в «МВПС»