Паровозы
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровозы
Спасибо!Алексий писал(а): Он служит для
А зачем ему вообще контрпар, если у него есть воздушный тормоз?Алексий писал(а): p.s никогда не думал , что для применения контрпара на паровозе аж 8 действий надо сделать
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Паровозы
а её и нет -если не считать наличия тоже особого прибора на это делоКрок писал(а):А какая здесь связь - контрпар и беспарный ход, не поймуАлексий писал(а):никогда не думал , что для применения контрпара на паровозе аж 8 действий надо сделать
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровозы
У Кп4 (как и у всех четверок, кроме воткинских) воздушных тормозов с завода нет.
А есть только паровые на локомотиве и ручной винтовой на тендер. У Кч-4 есть дополнительный тормозной цилиндр и на тендере.
А контрпар полезен сам по себе. Поправьте меня, если ошибаюсь, но с его помощью на малых отсечках можно поддерживать постоянную скорость движения на затяжных спусках. Эдакое "торможение двигателем" на малом клапане и отсечке до процентов 30 от центра кулисы.
А есть только паровые на локомотиве и ручной винтовой на тендер. У Кч-4 есть дополнительный тормозной цилиндр и на тендере.
А контрпар полезен сам по себе. Поправьте меня, если ошибаюсь, но с его помощью на малых отсечках можно поддерживать постоянную скорость движения на затяжных спусках. Эдакое "торможение двигателем" на малом клапане и отсечке до процентов 30 от центра кулисы.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровозы
Эмм...А что тогда "вентиль парового тормоза" на пароразборной колонке, 11 на рис 001? Я так понял, что паровоздушный... Нэ, ошибся?DmitriSkif писал(а):У Кп4 (как и у всех четверок, кроме воткинских) воздушных тормозов с завода нет.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Паровозы
у них именно ПАРОВОЙ ТОРМОЗ -пар подается в цилиндр от парового крана в будке машиниста . Кстати , тендерный тормоз ставился и у Гр( вот у них паровоздушный насос ставился и тормоз был ВОЗДУШНЫЙ ) и у ПТ-4 ...Серокой писал(а):Эмм...А что тогда "вентиль парового тормоза" на пароразборной колонке, 11 на рис 001? Я так понял, что паровоздушный... Нэ, ошибся?DmitriSkif писал(а):У Кп4 (как и у всех четверок, кроме воткинских) воздушных тормозов с завода нет.
P.S об установке воздушных автоматических тормозов на все выпускаемые узкоколейные паровозы в 1959 году упомянуто как о текущей задаче на будущее ( после испытаний оных на Апшеронской дороге такое решение приняли -если книга не врет )...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровозы
На первых Гр воздушных тормозов тоже не было, стоял кран парового прямодействующего тормоза весьма оригинальной конструкции.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Паровозы
ну у меня на период 1959года по состоянию ...а за детали СПАСИБО !DmitriSkif писал(а):На первых Гр воздушных тормозов тоже не было, стоял кран парового прямодействующего тормоза весьма оригинальной конструкции.
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы
На этом чертеже хорошо видно наличие на паровозе Гр двух систем тормозов: парового и ручного. Насколько мне известно - такой ручник на европейских паровозах был весьма распространен. Наши его потом быстренько переделали на стандартный винтовой, а заодно и воздушный тормоз внедрили на Грише
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровозы
А его эффективность вызывала сомнения, раз в книге описан и контрпар?Алексий писал(а): у них именно ПАРОВОЙ ТОРМОЗ -пар подается в цилиндр от парового крана в будке машиниста
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Паровозы
Серокой писал(а):А его эффективность вызывала сомнения, раз в книге описан и контрпар?Алексий писал(а): у них именно ПАРОВОЙ ТОРМОЗ -пар подается в цилиндр от парового крана в будке машиниста
Контрпар для экстренных случаев -все же замедление он мог давать более эффективное , но из-за воздействия на паровоз не шибко хорошего , его применение рекомендовали только в экстренном случае -так в книге сказано . Ну и как чуть выше писал , для его применения машинисту надо было совершить аж 8 действий на автомате , ну и бывало что молодые машинисты забывали одно из действий -об одной такой аварии читал когда то ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .