Паровозы
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы
Контрпар - это мера для аварийной остановки паровоза и сокращения тормозного пути! Никаким средством торможения паровоза не являлся и не является, поскольку является очень болезненным приемом для самого локомотива, влекущим при чрезмерной подаче пара в цилиндры к поломке кривошипно-шатунного механизма и даже экипажа. Так что никто им в регулярной эксплуатации не пользуется, разве что идиоты.
Про 8 действий - чепуха какая то. Закрыл регулятор, перевел реверс на обратный ход, открыл цилиндропродувательные клапана для смягчения противохода поршня, открыл регулятор на нужную тебе величину - вот тебе и контрпар. Главное регулятор толчками открывать при этом, иначе дышла в дугу сразу можно согнуть! Описываю так, как учили деды-паровозники, да и сам один раз побывал в ситуации когда катился с остановившимся паровоздушным насосом на занятый путь с горки и применял контрпар - поэтому знаю о чем говорю
Про 8 действий - чепуха какая то. Закрыл регулятор, перевел реверс на обратный ход, открыл цилиндропродувательные клапана для смягчения противохода поршня, открыл регулятор на нужную тебе величину - вот тебе и контрпар. Главное регулятор толчками открывать при этом, иначе дышла в дугу сразу можно согнуть! Описываю так, как учили деды-паровозники, да и сам один раз побывал в ситуации когда катился с остановившимся паровоздушным насосом на занятый путь с горки и применял контрпар - поэтому знаю о чем говорю
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровозы
А как "овечки" тормозили до применения паровоздушного насоса?Крок писал(а): Никаким средством торможения паровоза не являлся и не является
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы
По правилам: ручником. За контрпар можно было взыскание получить и в те времена. Основной неблагоприятный эффект который он давал - это проворот бандажей. По условиям ремонта это хуже чем согнуть дышла ведущие или выбить поршневую крышку.Серокой писал(а):А как "овечки" тормозили до применения паровоздушного насоса?
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Паровозы
для узкоколейных так написано былоЛюбить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровозы
Затормозить тендер ручником? Ну, тут уже никакой экстренности не выйдет. )Алексий писал(а): для узкоколейных так написано было
А так по тексту то же самое, что Владимир и сказал, плюс песок. И регулятор не сразу на противоход.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Паровозы
вы хотели сказать реверс не сразу на противоход наверное -регулятор лишь пару доступ открывает ...Серокой писал(а):Затормозить тендер ручником? Ну, тут уже никакой экстренности не выйдет. )Алексий писал(а): для узкоколейных так написано было
А так по тексту то же самое, что Владимир и сказал, плюс песок. И регулятор не сразу на противоход.
а ручник вас чем смутил ? на паровозе ручник и помощник может завернуть -тем более сдается мне что не от безделья это придумали -были на то причины ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровозы
Примерно вот так выглядит "родной" паровой кран машинста на паровозе Гр, до оборудования тормозами Казанцева с кранами 326 и 4ВК:
Конструкция, как я и говорил, весьма нетривиальная! А в основе - все та же конструкция диафрагменного регулятора, в котором регулировка осуществляется изменением затяжки пружины по винтовой резьбе, как в 326-ом кране Казанцева, 013-ом метрополитеновском и 254-ом "малышке".
Конструкция, как я и говорил, весьма нетривиальная! А в основе - все та же конструкция диафрагменного регулятора, в котором регулировка осуществляется изменением затяжки пружины по винтовой резьбе, как в 326-ом кране Казанцева, 013-ом метрополитеновском и 254-ом "малышке".
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровозы
Конечно, реверс... Опечатался, задумался.Алексий писал(а):
вы хотели сказать реверс не сразу на противоход наверное
А ручник да - пока его завинтишь, никакой экстренности уже и нет... )
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровозы
Этим перекидной европейский ручник и лучше - мгновенностью действия. Но зато никакой возможности дозировать усилие (если там собачки и храповика нету).
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Паровозы
почему думаете что нет ?DmitriSkif писал(а):Этим перекидной европейский ручник и лучше - мгновенностью действия. Но зато никакой возможности дозировать усилие (если там собачки и храповика нету).
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .