Паровозы

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Паровозы

#31 Непрочитанное сообщение Крок »

Контрпар - это мера для аварийной остановки паровоза и сокращения тормозного пути! Никаким средством торможения паровоза не являлся и не является, поскольку является очень болезненным приемом для самого локомотива, влекущим при чрезмерной подаче пара в цилиндры к поломке кривошипно-шатунного механизма и даже экипажа. Так что никто им в регулярной эксплуатации не пользуется, разве что идиоты.
Про 8 действий - чепуха какая то. Закрыл регулятор, перевел реверс на обратный ход, открыл цилиндропродувательные клапана для смягчения противохода поршня, открыл регулятор на нужную тебе величину - вот тебе и контрпар. Главное регулятор толчками открывать при этом, иначе дышла в дугу сразу можно согнуть! Описываю так, как учили деды-паровозники, да и сам один раз побывал в ситуации когда катился с остановившимся паровоздушным насосом на занятый путь с горки и применял контрпар - поэтому знаю о чем говорю

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Паровозы

#32 Непрочитанное сообщение Серокой »

Крок писал(а): Никаким средством торможения паровоза не являлся и не является
А как "овечки" тормозили до применения паровоздушного насоса?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Паровозы

#33 Непрочитанное сообщение Крок »

Серокой писал(а):А как "овечки" тормозили до применения паровоздушного насоса?
По правилам: ручником. За контрпар можно было взыскание получить и в те времена. Основной неблагоприятный эффект который он давал - это проворот бандажей. По условиям ремонта это хуже чем согнуть дышла ведущие или выбить поршневую крышку.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Паровозы

#34 Непрочитанное сообщение Алексий »

текст 001.jpg
для узкоколейных так написано было Изображение
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Паровозы

#35 Непрочитанное сообщение Серокой »

Алексий писал(а): для узкоколейных так написано было
Затормозить тендер ручником? Ну, тут уже никакой экстренности не выйдет. )
А так по тексту то же самое, что Владимир и сказал, плюс песок. И регулятор не сразу на противоход.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Паровозы

#36 Непрочитанное сообщение Алексий »

Серокой писал(а):
Алексий писал(а): для узкоколейных так написано было
Затормозить тендер ручником? Ну, тут уже никакой экстренности не выйдет. )
А так по тексту то же самое, что Владимир и сказал, плюс песок. И регулятор не сразу на противоход.
вы хотели сказать реверс не сразу на противоход наверное :oops: -регулятор лишь пару доступ открывает ...
а ручник вас чем смутил ? на паровозе ручник и помощник может завернуть -тем более сдается мне что не от безделья это придумали -были на то причины ... :?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Паровозы

#37 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Примерно вот так выглядит "родной" паровой кран машинста на паровозе Гр, до оборудования тормозами Казанцева с кранами 326 и 4ВК:

Изображение


Конструкция, как я и говорил, весьма нетривиальная! А в основе - все та же конструкция диафрагменного регулятора, в котором регулировка осуществляется изменением затяжки пружины по винтовой резьбе, как в 326-ом кране Казанцева, 013-ом метрополитеновском и 254-ом "малышке".

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Паровозы

#38 Непрочитанное сообщение Серокой »

Алексий писал(а):
вы хотели сказать реверс не сразу на противоход наверное
Конечно, реверс... Опечатался, задумался.
А ручник да - пока его завинтишь, никакой экстренности уже и нет... )

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Паровозы

#39 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Этим перекидной европейский ручник и лучше - мгновенностью действия. Но зато никакой возможности дозировать усилие (если там собачки и храповика нету).

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Паровозы

#40 Непрочитанное сообщение Алексий »

DmitriSkif писал(а):Этим перекидной европейский ручник и лучше - мгновенностью действия. Но зато никакой возможности дозировать усилие (если там собачки и храповика нету).
почему думаете что нет ? :?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»