Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
По "неправильному" вагону я сделал снимок еще с другой стороны. Может быть он будет чем-то полезен.
Фото: Ю.Л. Ильин, июль 2016 г.
Фото: Ю.Л. Ильин, июль 2016 г.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Ранее предполагалось как раз, что «шоколадный» интерьер появился у обычных купейников в 1982 году. Эта дата появилась в интернетах лет десять назад, но с тех пор документально ни подтверждена, ни опровергнута. Купейный «беляк» 1981 года вы как-то находили. Осталось найти вагон 1982 года и проверить...Ngregory писал(а):Значит, делаем вывод, что D-ki первой серии (1981-84) под конец строились уже "шоколадными". И более важный вывод - переход на такую отделку не совпал с переходом на новую серию вагонов (1985-1991), как ранее предполагалось.
Да видели вы такие вагоны, просто забыли. ) Несколькими страницами ранее, когда обсуждались утопленные поручни, я один вагон показывал (017 12876). Теперь нашёл второй (083 16325). Итого знаем три. И все три — с длинными водоотливами и скошенными фартуками.Ngregory писал(а):КР-1 по регламенту делается через 10 лет эксплуатации. Так что это скорее намек на 1987 год.
Никогда не видел вагонов с тамбурными дверями "нового" типа и не утопленными поручнями. Кроме "китайцев".
Я так понимаю, в 1977 или в 1978 году успели выпустить партию вагонов с отдельными «опытными» решениями, которые внедрились несколько лет спустя. Или же наоборот, в конце восьмидесятых собрали вагоны из старых заделов, но это уж совсем невероятно...
- Вложения
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Обождите-ка. Мы с Вами в личке обсуждали не так давно вопрос появления купейных шоколадок и пришли сообща к предположению, что такая отделка могла появиться у K-ki второго поколения, которые, если поверить альбому 1993, начали выпускаться с 1984 года. Аналогично D-ki - второе поколение 1985-1991, первое 1981-84. Вагон на фото выше относится к первому поколению, но это шоколадка. Вывод - разделение на беляки и шоколадки к этим сериям не привязано, по крайней мере у Дшек. Вот я про что Наша гипотеза была по-видимому несостоятельной, копаем дальше.
Было бы жутко интересно найти купейные вагоны 1982 и 83 годов, любого индекса. И K-ki первой серии, они упоминаются в инструкции по ремонту вагонов 1986 года, так что в природе видимо существуют.
Было бы жутко интересно найти купейные вагоны 1982 и 83 годов, любого индекса. И K-ki первой серии, они упоминаются в инструкции по ремонту вагонов 1986 года, так что в природе видимо существуют.
Maybe, я не спорю. В голове не отложилось. Тут вот какое дело: 017 12876 самый интересный из всех. Но он уже из 90х, судя по гнутым поручням, а тогда немцы действительно выскребали все остатки (Тарас Кошман об этом по-моему писал) и вполне могли взять за основу какой-то старый кузов. Теоретически что-то подобное могло происходить и в 80е, если МПС СССР разместило заказ несколько больше обычного и заготовок не хватало, немецкие товарищи выкручивались как могли. 083 16325 явно после КР-2 или КВР, там кузов перебирали и могли вполне наварить нестандартных вещей вроде тех самых водоотливов и скошенных подножек.Да видели вы такие вагоны, просто забыли. )
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
По внешним признакам — D/k 1978–1981 годов, должен быть «белый». Но будет маленькая сенсация, если вдруг окажется, что это «шоколадка» 1981 года.
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Фото этого вагона я уже размещал. Теперь его вид с другой стороны.
Уточнил и год постройки: Аммендорф 1964 год.
фото: Ю.Л. Ильин, июль 2016 года.
Уточнил и год постройки: Аммендорф 1964 год.
фото: Ю.Л. Ильин, июль 2016 года.
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Возможно. Хотя отделку стен через мутные стекла рассмотреть было сложно.