Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#301 Непрочитанное сообщение Крок »

Да не идиоты тут собрались, Хиви - знаем перевод этого слова. Только вот не для немецких военно-полевых ж.д. паровозы типа 159 строились

Donkerman
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 9:26 am
Откуда: Новая Москва(Троицк)
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#302 Непрочитанное сообщение Donkerman »

6 августа 2016 состоится парад паровозов.Прогон в 10-00 и 14-00

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#303 Непрочитанное сообщение Серокой »

железный дорожник писал(а):рабочий СО - это редкость
А что не смогли найти, что музейный пришлось дербанить?

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#304 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Есть несколько интересных новостей, которые ну никак нельзя обойти вниманием.
1-я новость, это 9 марта в Нижнем Новгороде сняли с памятника Су213-58 для передислокации на капитальный ремонт. Если всё пойдёт нормально, то у нас будет горячий Су 3-го довоенного выпуска. Ну и неравнодушен я именно к этому паровозу, т.к. в 1994 году вместе с Ю.С.Оберчуком уже гнал его из Ртищево в Москву. Но из-за проблем с ходовой частью, с которым в полевых условиях не смог справиться даже настойчивый Савельич, его по Иноковке отцепили, а пригнали из Ртищево другой Су 4-го выпуска.
IMG-20170310-WA0004.jpg
IMG-20170310-WA0011.jpg
2-я новость, это наш самый старый в России паровоз Ь-2012 наконец то прибыл в Петербург для прохождения ремонта. Везли его автотранспортом. Вот его разгрузка вчера в Питере.
IMG-20170309-WA0001.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#305 Непрочитанное сообщение Крок »

Р.М. писал(а):Ну и неравнодушен я именно к этому паровозу, т.к. в 1994 году вместе с Ю.С.Оберчуком уже гнал его из Ртищево в Москву
Ох, а как я к нему неравнодушен: ведь именно с этого паровоза начиналась мое вхождение в ретропоездную работу! В 1991 году в Сулине мы с Лохматым скинули с него подбуксовые коробки, чтобы он в Ртищево не уехал по телеграмме ЦТ для ИНТЕРТРЕКА, пытаясь таким образом его тормознуть у нас на дороге. Ан нет - нашли сулинцы им замену и отогнали, а буквально через две недели приехал Тим Литтлер в Ростов (туроператор GW Travel LTD) и на совещании в Управлении дороги стал настаивать, чтобы в ретро по СКЖД был именно Су. Наши тогдашние локомотивщики (чтоб им жилось хорошо) тут же сели на жопу и к нам за помощью: где мол Су можно взять для буржуинов? Пришлось Су-250-64 с памятника в Кавказской снимать.
На фото: Су213-58 самоварит в ВЧД-Каменоломни и на путях в депо Сулин. Автор фото: А.Гоголин
Вложения
Су213-58, Каменоломни, 1987 год.jpg
Су213-58, Сулин, 1988 год.jpg

Artem
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
Имя: Артём
Откуда: 33 RUS
Поблагодарили: 7 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#306 Непрочитанное сообщение Artem »

Р.М. писал(а):9 марта в Нижнем Новгороде сняли с памятника Су213-58 для передислокации на капитальный ремонт.
В качестве замены будет установлен паровоз серии Л?
Нет ли планов по восстановлению каких-либо локомотивов из экспозиции "Паровозы России" (рядом со станцией Нижний Новгород-Сортировочный)?

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#307 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

По узким машинам : с нетерпением жду восстановления хотя бы одного 159-ого в полной комплектации (с тендером)... Как минимум две машины еще могут тряхнуть стариной - одна бывшая тбилисская (памятник на НЭВЗе), вторая в Хабаровске (тендер не заводской).

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#308 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Artem писал(а):
Р.М. писал(а):9 марта в Нижнем Новгороде сняли с памятника Су213-58 для передислокации на капитальный ремонт.
В качестве замены будет установлен паровоз серии Л?
Это неизвестно.
Artem писал(а):Нет ли планов по восстановлению каких-либо локомотивов из экспозиции "Паровозы России" (рядом со станцией Нижний Новгород-Сортировочный)?
Таких планов нет.
DmitriSkif писал(а): По узким машинам : с нетерпением жду восстановления хотя бы одного 159-ого в полной комплектации (с тендером)... Как минимум две машины еще могут тряхнуть стариной - одна бывшая тбилисская (памятник на НЭВЗе), вторая в Хабаровске (тендер не заводской).
Планы были только по хабаровскому 159-му, и он даже включён в парк ОАО "РЖД", поскольку находился в собственности ОАО "РЖД" (в отличие от бывшего тбилисского). Но за хабаровский 159-й зацепились местные ветераны, поэтому от его ремонта и оживления ОАО "РЖД" отказалось.

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#309 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Как вариант - вывезите армянский из Еревана, они его угробят. :?

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#310 Непрочитанное сообщение Р.М. »

DmitriSkif писал(а):Как вариант - вывезите армянский из Еревана, они его угробят. :?
Наша организация осуществляет ремонт паровозов, принадлежащих ОАО "РЖД" и своих локомотивов не имеет. Под вашим словом "вывезите" подразумевается: кто-то заинтересованный, располагающий деньгами, информацией и связями, должен приехать к собственнику паровоза 159 типа в Ереван, договориться его приобрести, далее оплатить, растаможить, организовать отправку (автотранспорт, погрузка), далее привезти к нам (или в другое место, где смогут отремонтировать данный паровоз), оплатить его ремонт, и в итоге счастливо забрать его на какую-нить ужд, где эксплуатировать в своё удовольствие. Ах, как легко всё пишется на клавиатуре своего компа, сидючи в тёплом доме в своём кресле...

Ответить

Вернуться в «Основной»