Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Коллеги, кто у нас по почтовым-багажным специалист?
Надпись "Почтовый", но я почтовиков таких не видел. Вагон чуть выше и шире стандартного габарита 1-ВМ, что видно на фото. Это какая-то переделка (багажники такого габарита есть)?
Надпись "Почтовый", но я почтовиков таких не видел. Вагон чуть выше и шире стандартного габарита 1-ВМ, что видно на фото. Это какая-то переделка (багажники такого габарита есть)?
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Говорю "Большое спасибо!" за фотографии и присоединяюсь к просьбе-пожеланию хотя бы по части фотоCAH4EC писал(а): А отснять поподробнее вагон возможность есть? В том числе раму и и подвагонку. И есть-ли возможность провести кое-какие замеры?
Вы действительно очень редкий и практически исчезнувший вид поймали.
Заводскую табличку на торце не пытались искать? (если сохранилась старая надпись приписки к дороге, то и вероятность сохранности шильдика, думаю, большая).
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Это 61-34, один из двух известных пока вагонов этой модели. Ценный снимок!Ngregory писал(а):Коллеги, кто у нас по почтовым-багажным специалист?
Надпись "Почтовый", но я почтовиков таких не видел. Вагон чуть выше и шире стандартного габарита 1-ВМ, что видно на фото. Это какая-то переделка (багажники такого габарита есть)?
Можем точнее. С 1959 года — железно. И по 1962 год — возможно.Ngregory писал(а):"Жесткий" немец, примерно 1957-1963 годов постройки.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Если Вам не сложно, предупредите пожалуйста заранее, что-бы успеть подготовить вопросы:-)Хиви писал(а):Пока неподходящий момент. Вернусь к этой теме позже.Ngregory писал(а):Говорю "Большое спасибо!" за фотографии и присоединяюсь к просьбе-пожеланию хотя бы по части фотоCAH4EC писал(а): А отснять поподробнее вагон возможность есть? В том числе раму и и подвагонку. И есть-ли возможность провести кое-какие замеры?
Вы действительно очень редкий и практически исчезнувший вид поймали.
Заводскую табличку на торце не пытались искать? (если сохранилась старая надпись приписки к дороге, то и вероятность сохранности шильдика, думаю, большая).
Заранее спасибо.
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Прошу помочь с идентификацией вагона. Купейный, но какого завода и каких лет выпуска?
Фото: Ю.Л. Ильин, 3 августа 2016 года
Фото: Ю.Л. Ильин, 3 августа 2016 года
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Опять вы на что-то уникальное наткнулись. Прямо удивительно, как вам это удаётся. Видать, места надо знать. )
Первая мысль была — купейник 61-188, наконец-то первый снимок... Начал приглядываться — нет, не похож. Во всяком случае, выглядит не так, как в альбоме-1993.
Мысли:
1) Наверняка советский вагон (КВЗ?), хотя стопроцентной уверенности нет.
2) Короткие тамбуры намекают на то, что выпущен до 1983 года примерно, но не факт.
3) Ржавые следы намекают на заваренное окно в котельной, но не факт. Если окно там было, значит, вагон до середины 70-х.
4) Вагон наверняка был с кондиционером.
5) Отсутствие угольных ящиков намекает, что вагон был на чистом электроотоплении. Но у других таких вагонов, даже с ЦЭС, хотя бы два ящика оставляли. Совсем голые торцевые стены было их только у межобластников...
6) Отсутствие всяких воздухозаборников — кажется, уникальное явление для вагонов СССР.
7) Не припомню таких поручней на вагонах вообще. Может, они изначально принадлежали какому-то локомотиву?
8) Вагон стоит там, похоже, очень давно. Зачем врезать стеклопакеты в такой рыдван? Но в то, что они родные, не верится никак.
9) Такую табличку лично я не видал нигде.
10) Бак посередине удивительно напоминает фекальный у некоторых современных вагонов с ЭЧТК.
Мораль: если это не какая-то местная поделка-переделка, то перед нами некий несерийный вагон.
Первая мысль была — купейник 61-188, наконец-то первый снимок... Начал приглядываться — нет, не похож. Во всяком случае, выглядит не так, как в альбоме-1993.
Мысли:
1) Наверняка советский вагон (КВЗ?), хотя стопроцентной уверенности нет.
2) Короткие тамбуры намекают на то, что выпущен до 1983 года примерно, но не факт.
3) Ржавые следы намекают на заваренное окно в котельной, но не факт. Если окно там было, значит, вагон до середины 70-х.
4) Вагон наверняка был с кондиционером.
5) Отсутствие угольных ящиков намекает, что вагон был на чистом электроотоплении. Но у других таких вагонов, даже с ЦЭС, хотя бы два ящика оставляли. Совсем голые торцевые стены было их только у межобластников...
6) Отсутствие всяких воздухозаборников — кажется, уникальное явление для вагонов СССР.
7) Не припомню таких поручней на вагонах вообще. Может, они изначально принадлежали какому-то локомотиву?
8) Вагон стоит там, похоже, очень давно. Зачем врезать стеклопакеты в такой рыдван? Но в то, что они родные, не верится никак.
9) Такую табличку лично я не видал нигде.
10) Бак посередине удивительно напоминает фекальный у некоторых современных вагонов с ЭЧТК.
Мораль: если это не какая-то местная поделка-переделка, то перед нами некий несерийный вагон.
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Wowan
Большое спасибо. Сейчас с учетом Ваших соображений подумал и пришел к выводу, что скорее всего это Калининский вагон, капитально реконструированный на Новороссийском вагоноремонтном заводе в апреле 1995 года.
На такую мысль меня натолкнула надпись на тормозном резервуаре - НВРЗ и дата испытания - апрель 1995 года.
Вентиляционные решетки у вагона есть. Но они расположены на боковых стенках ниже окон.
Судя по всему вагон после реконструкции вообще не эксплуатировался. Выставочный образец - руками не трогать!
Выкладываю также вид этого вагона с другой стороны.
Фото: Ю.Л. Ильин, 3 августа 2016 года
Большое спасибо. Сейчас с учетом Ваших соображений подумал и пришел к выводу, что скорее всего это Калининский вагон, капитально реконструированный на Новороссийском вагоноремонтном заводе в апреле 1995 года.
На такую мысль меня натолкнула надпись на тормозном резервуаре - НВРЗ и дата испытания - апрель 1995 года.
Вентиляционные решетки у вагона есть. Но они расположены на боковых стенках ниже окон.
Судя по всему вагон после реконструкции вообще не эксплуатировался. Выставочный образец - руками не трогать!
Выкладываю также вид этого вагона с другой стороны.
Фото: Ю.Л. Ильин, 3 августа 2016 года
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
А соседний Аммендорф красно-жёлтый тоже опытный. Из той же серии. Их и было то два вагона на выставке в каком-то 199...м году на Щербинке. Данные вагоны имели негорючую отделку стен и индивидуальное энергоснабжение от штатного дизеля (располагался под вагоном). Есть у меня где-то их фото с той выставки...
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
А немецкий вагон с такой конструкцией был изначально, или тоже на ВРЗ постарались?
Энергоснабжение от штатного дизель-генератора встречал только на СВшках в пекинской «тройке», вагоны производства Германии.
Энергоснабжение от штатного дизель-генератора встречал только на СВшках в пекинской «тройке», вагоны производства Германии.