6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
Я думал все такие цистерны уже кончились. А тут - живы!
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
Совершенно согласен! Мой самый любимый вагон!Хиви писал(а):Ценнейший образец для любого музея!
Тоже совсем не ожидал вживых увидеть, а тут...D-S писал(а):Я думал все такие цистерны уже кончились. А тут - живы!
Это ж где они стоят?
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
Очень интересует вопрос, сколько все таки этих цистерн было построено?
Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
В нежном возрасте, в середине 70-х, я очень любил сидеть на скамеечке на платформе Жданоская (ныне Выхино) и наблюдать за поездами. Таких цистерн не видел ни разу!
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
Воспоминания из детства это прекрасно!AlexK писал(а):В нежном возрасте, в середине 70-х, я очень любил сидеть на скамеечке на платформе Жданоская (ныне Выхино) и наблюдать за поездами. Таких цистерн не видел ни разу!
Сам любил стоять на перегоне и наблюдать проходящие составы, но по прошествию времени, после того как взял в руки фотоаппарат, понял, что воспоминания совсем не достоверны и углубившись в тему "вагоны", окончательно понял для себя, что в проходящем мимо составе, обычный человек видит общую картинку проходящего поезда, где главное локомотив - а вагоны общая масса - коричневые, зеленые, холодильники, бочки и т.д. Поэтому стараюсь не доверять воспоминаниям, больше опираюсь на факты, по возможности конечно
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
Тоже таких не видел, но в конце семидесятых видел, правда не более чем по 1 в углевозных составах шестиосные полувагоны.AlexK писал(а):В нежном возрасте, в середине 70-х, я очень любил сидеть на скамеечке на платформе Жданоская (ныне Выхино) и наблюдать за поездами. Таких цистерн не видел ни разу!
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
Кстати говоря именно 6-осные цистерны - самые выгодные по транспортной эффективности!
Они сокращают длину состава так же как и 8-осные, а коэффициент тары (точнее обратный коэффициент тары - масса груза/масса вагона) у них больше чем у 8-осных за счёт более короткого котла.
А если бы их делали с диаметром котла 3,15-3,20 м - была бы вообще самая экономически эффективная цистерна
Они сокращают длину состава так же как и 8-осные, а коэффициент тары (точнее обратный коэффициент тары - масса груза/масса вагона) у них больше чем у 8-осных за счёт более короткого котла.
А если бы их делали с диаметром котла 3,15-3,20 м - была бы вообще самая экономически эффективная цистерна
Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
Транспортная эффективность - понятие относительное. 6-ти осные цистерны имеют повышенную погонную нагрузку и тем самым более вредно воздействуют на мосты со старыми пролетными строениями, вызывая в них большие усталостные явления.
Подвижной состав циркулирует не в вакууме, а по реальной инфраструктуре России и СНГ, состояние которой оставляет желать много лучшего.
Подвижной состав циркулирует не в вакууме, а по реальной инфраструктуре России и СНГ, состояние которой оставляет желать много лучшего.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865
Кстати про погонную нагрузку упоминается в передаче:Хиви писал(а):6-ти осные цистерны имеют повышенную погонную нагрузку и тем самым более вредно воздействуют на мосты со старыми пролетными строениями, вызывая в них большие усталостные явления.
Путь и подвижной состав
Сильные и слабые стороны отечественного верхнего строения железных дорог и колёсных пар. Проблемные места на сети. Комплекс задач и решений.
Утверждается что можно до 10,5 т/м поднимать...
Кстати как вообще она считается, не могу понять?