6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

#41 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Ценнейший образец для любого музея!

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

#42 Непрочитанное сообщение D-S »

Я думал все такие цистерны уже кончились. А тут - живы!

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

#43 Непрочитанное сообщение Aurum »

Хиви писал(а):Ценнейший образец для любого музея!
Совершенно согласен! Мой самый любимый вагон!
D-S писал(а):Я думал все такие цистерны уже кончились. А тут - живы!
Тоже совсем не ожидал вживых увидеть, а тут...
Это ж где они стоят?

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

#44 Непрочитанное сообщение Меланж »

Очень интересует вопрос, сколько все таки этих цистерн было построено?
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

AlexK

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

#45 Непрочитанное сообщение AlexK »

В нежном возрасте, в середине 70-х, я очень любил сидеть на скамеечке на платформе Жданоская (ныне Выхино) и наблюдать за поездами. Таких цистерн не видел ни разу!

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

#46 Непрочитанное сообщение Меланж »

AlexK писал(а):В нежном возрасте, в середине 70-х, я очень любил сидеть на скамеечке на платформе Жданоская (ныне Выхино) и наблюдать за поездами. Таких цистерн не видел ни разу!
Воспоминания из детства это прекрасно!
Сам любил стоять на перегоне и наблюдать проходящие составы, но по прошествию времени, после того как взял в руки фотоаппарат, понял, что воспоминания совсем не достоверны и углубившись в тему "вагоны", окончательно понял для себя, что в проходящем мимо составе, обычный человек видит общую картинку проходящего поезда, где главное локомотив - а вагоны общая масса - коричневые, зеленые, холодильники, бочки и т.д. Поэтому стараюсь не доверять воспоминаниям, больше опираюсь на факты, по возможности конечно :)
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

#47 Непрочитанное сообщение D-S »

AlexK писал(а):В нежном возрасте, в середине 70-х, я очень любил сидеть на скамеечке на платформе Жданоская (ныне Выхино) и наблюдать за поездами. Таких цистерн не видел ни разу!
Тоже таких не видел, но в конце семидесятых видел, правда не более чем по 1 в углевозных составах шестиосные полувагоны.

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

#48 Непрочитанное сообщение Aurum »

Кстати говоря именно 6-осные цистерны - самые выгодные по транспортной эффективности!

Они сокращают длину состава так же как и 8-осные, а коэффициент тары (точнее обратный коэффициент тары - масса груза/масса вагона) у них больше чем у 8-осных за счёт более короткого котла.

А если бы их делали с диаметром котла 3,15-3,20 м - была бы вообще самая экономически эффективная цистерна ;)

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

#49 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Транспортная эффективность - понятие относительное. 6-ти осные цистерны имеют повышенную погонную нагрузку и тем самым более вредно воздействуют на мосты со старыми пролетными строениями, вызывая в них большие усталостные явления.

Подвижной состав циркулирует не в вакууме, а по реальной инфраструктуре России и СНГ, состояние которой оставляет желать много лучшего.

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

#50 Непрочитанное сообщение Aurum »

Хиви писал(а):6-ти осные цистерны имеют повышенную погонную нагрузку и тем самым более вредно воздействуют на мосты со старыми пролетными строениями, вызывая в них большие усталостные явления.
Кстати про погонную нагрузку упоминается в передаче:
Путь и подвижной состав
Сильные и слабые стороны отечественного верхнего строения железных дорог и колёсных пар. Проблемные места на сети. Комплекс задач и решений.

Утверждается что можно до 10,5 т/м поднимать...

Кстати как вообще она считается, не могу понять?

Ответить

Вернуться в «Вагоны»