Про самолеты и симмеров
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Про самолеты и симмеров
Помните был такой анекдот - про то как пионеры на СЮТ построили действующую модель истребителя Миг-29 в масштабе 1 к 1?
Так вот не перевелись еще те пионеры!
Смотреть тут - http://www.avsim.su/forum/tu-154m-vot-s ... 36063.html
За ссылку спасибо HardSoft
Так вот не перевелись еще те пионеры!
Смотреть тут - http://www.avsim.su/forum/tu-154m-vot-s ... 36063.html
За ссылку спасибо HardSoft
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Про самолеты и симмеров
Вот это люди творят !!!!Василий писал(а):Так вот не перевелись еще те пионеры!
Кстати, там же замечен и AlexKz - правда у нас он давненько не был .
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
Re: Про самолеты и симмеров
да кому это надо?
строить самолеты которые никогда не взлетят?
знаете, если наше с вами хобби считают извратом-то это уж и вовсе махровый садомазо!
строить самолеты которые никогда не взлетят?
знаете, если наше с вами хобби считают извратом-то это уж и вовсе махровый садомазо!
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Про самолеты и симмеров
....в принципе симуляторные программы,не так плохо, когда это совмещаеться с практическими навыками. Мне инсруктор всегда говорил - GPS - не панацея. Ты обязан уметь пользоваться штатными приборами. VOR DME,должен знать частоты местных радиомаяков,их расположение по маршруту предполагаемого полета,уметь пользоваться обычным компасом и летными картами. На симуляторных программах отрабатывал навигацию. ....а вот само управление ВС, это надо в реальности
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Про самолеты и симмеров
Вдогонку к симам. Летал давеча в "Горячие скалы"
Задача - уничтожить 2 моста. С первого захода запустил 2 ракеты, как оказалось был слишком низко. Посему из самолета получилось вот это:
Моему удивлению не было предела когда оказалось что ЭТО не просто в состоянии лететь, но еще и в состоянии лететь туда куда нужно мне Был сделан второй заход, выпущены оставшиеся 2 ракеты. Далее кривой разворот и посадка на брюхо ибо выпускать уже было нечего Самое смешное что остановился он у дальнего торца полосы чуть заехав на травку и даже не загорелся PS: Что касается реальных полетов, я думаю что собственно ощущение полета никаким симом не воспроизвести. Максимум что можно это научиться б.м. собирать приборы в кучу и не путаться в пресловутых авиагоризонтах с прямой и обратной индикацией. Больше - вряд-ли.
Задача - уничтожить 2 моста. С первого захода запустил 2 ракеты, как оказалось был слишком низко. Посему из самолета получилось вот это:
Моему удивлению не было предела когда оказалось что ЭТО не просто в состоянии лететь, но еще и в состоянии лететь туда куда нужно мне Был сделан второй заход, выпущены оставшиеся 2 ракеты. Далее кривой разворот и посадка на брюхо ибо выпускать уже было нечего Самое смешное что остановился он у дальнего торца полосы чуть заехав на травку и даже не загорелся PS: Что касается реальных полетов, я думаю что собственно ощущение полета никаким симом не воспроизвести. Максимум что можно это научиться б.м. собирать приборы в кучу и не путаться в пресловутых авиагоризонтах с прямой и обратной индикацией. Больше - вряд-ли.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Про самолеты и симмеров
В свое время освоил вот этот тип AG5-B. На фото - панель приборов. Чтоб научится его сажать без ошибок, реально потратил не менее 20 часов практического налета с инструктором. Согласен с Василием,так как есть полное представление о процессе.Василий писал(а):.......Что касается реальных полетов, я думаю что собственно ощущение полета никаким симом не воспроизвести.....
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Про самолеты и симмеров
AG5-B, это который Грумман Тигр? Забавная чисто внешне козявка. И по идее обзор хороший должен быть.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: Про самолеты и симмеров
Если мне не изменяет память, у него целиком угле пластиковый корпус?Василий писал(а):AG5-B, это который Грумман Тигр? Забавная чисто внешне козявка. И по идее обзор хороший должен быть.
VBLO Digital Research.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Про самолеты и симмеров
.....приятно удивлен. Откуда ты это знаешь ? Да - это так. И название верное указал. Обзор отличный, Цессна 150/170/182 рядом не стоит. "Тигр" более требователен и строг в управлении, особенно на посадке. Грубые ошибки не прощает, "прогрессирующего козла" на нем получить на раз/два -если навыков нет. А вот если навыки есть,то успешно можно использовать "воздушную подушку" на посадке ,из за низкого расположения крыла. Это актуально при боковом ветре. .....попадал в реальные 17 м/сек под чистые 90 градусов в бок. На Цессне посадка в таких условиях просто невозможна.....вобщем про серию AG5-A и AG5-B, могу много хорошего рассказать.Onegin писал(а):Если мне не изменяет память, у него целиком угле пластиковый корпус?Василий писал(а):AG5-B, это который Грумман Тигр? Забавная чисто внешне козявка. И по идее обзор хороший должен быть.
Re: Про самолеты и симмеров
Я люблю смотреть в свободное время Discovery. Еще немного увлекался чтением литературы про современную "малую" авиацию. Вообще меня интересовала именно Цесна. Потом интерес увял, после того, как увидел первый Робинсон 44. Но, увы, для меня авиация, как и железная дорога закрыты из-за слабого зрения. Хотя на 44м я даже прокатился один раз, благо одна строительная контора, которую я админил некоторое время по договору, имела их целых два.Doctor_MB писал(а): .....приятно удивлен. Откуда ты это знаешь ? Да - это так. И название верное указал. Обзор отличный, Цессна 150/170/182 рядом не стоит. "Тигр" более требователен и строг в управлении, особенно на посадке. Грубые ошибки не прощает, "прогрессирующего козла" на нем получить на раз/два -если навыков нет. А вот если навыки есть,то успешно можно использовать "воздушную подушку" на посадке ,из за низкого расположения крыла. Это актуально при боковом ветре. .....попадал в реальные 17 м/сек под чистые 90 градусов в бок. На Цессне посадка в таких условиях просто невозможна.....вобщем про серию AG5-A и AG5-B, могу много хорошего рассказать.
ЗЫ. Самый любимый самолет P-39 "Аэрокобра". В первую очередь из-за выдающихся характеристик этого "цепного пса" Хотя самолет и имел технические проблемы, проблемы при пилотировании носили чисто психологический характер.
VBLO Digital Research.