База запаса Лебяжье.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: База запаса Лебяжье.
Про различную ведомственную принадлежность музеев мне хорошо известно. Тем не менее, именно представление РЖД частной корпорацией не имеет под собой оснований. Оба музея рассматриваются как государственные и финансируются в конечном счете из бюджета. И именно музей Октябрьской дороги имеет в этом смысле приоритет. Почему сложилось подобное положение - отдельный вопрос, но отрицать сам факт бессмысленно.
Re: База запаса Лебяжье.
Музей Октябрьской дороги НЕ финансируется из госбюджета.
Он финансируется целиком РЖД, основным источником дохода которого является коммерческая деятельность, то есть перевозки грузов и пассажиров.
РЖД - коммерческая структура и отрицать это - странно. Из госбюджета РЖД получает деньги лишь на покрытие убытков от пассажирских перевозок. К финансированию дорожных музеев эти деньги отношения не имеют.
Он финансируется целиком РЖД, основным источником дохода которого является коммерческая деятельность, то есть перевозки грузов и пассажиров.
РЖД - коммерческая структура и отрицать это - странно. Из госбюджета РЖД получает деньги лишь на покрытие убытков от пассажирских перевозок. К финансированию дорожных музеев эти деньги отношения не имеют.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: База запаса Лебяжье.
Если не различать понятия "коммерческий" и "частный", то, конечно, можно доказать что угодно.
Re: База запаса Лебяжье.
Информация об "уходе" В.А. Морозова из ЦМЖТ не соответствует действительности, он будет исполнять обязанности директора музея до осени.