Ликбез по устройству паровоза
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Все от давления пара в котле зависит, веса поезда, профиля, ну и от целесообразности момента
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Т.е. "полуоткрытые" клапаны - это не только допустимо, но и нормально? И регулятор может находиться в любом из фиксируемых положений - сообразно обстоятельствам?
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Полуоткрытых одновременно двух клапанов не бывает. Бывает полуоткрыт малый, полностью открытый малый, полностью открытый малый и приоткрытый большой и оба полностью открыты. Но это уж очень редкое явление в наше время, а в прошлом - повседневность. Положение рукоятки регулятора действительно зависит от обстоятельств: при трогании одно, в движении другое
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Да, я в курсе, что положения "полуоткрыты малый и большой одновременно" не бывает.
Спасибо, именно это и хотел узнать. Собственно, нужна была информация от практиков, чтобы знать, как настраивать управление у модели.
Спасибо, именно это и хотел узнать. Собственно, нужна была информация от практиков, чтобы знать, как настраивать управление у модели.
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Который справа? Вентили обогрева пола и прогрева смазочных трубок цилиндров.Серокой писал(а):А что за тройник на ТЭшке, чуть выше инжектора?
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Подскажите как синхронизировалась работа паровозов идущих в "сплотке" ? Мне кажется,что это было весьма сложно движение,по идее сопровождалось рывками толчками и т.д. как с автомобилем который тянет другой на шворке.
И предварительно машинисты договаривались или в процессе были какие-то звуковые сигналы ,жестикуляция и пр. ?
И предварительно машинисты договаривались или в процессе были какие-то звуковые сигналы ,жестикуляция и пр. ?
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Да, справа. Спасибо! А по обогрев пола я даже не слышал. Обогрев стёкол - ещё да!)Steamer писал(а):Вентили обогрева пола и прогрева смазочных трубок цилиндров.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Да, Серокой, есть на паровозах такое устройство в будке машиниста. И если на Эховских это просто змеевик под полом сидений машиниста и помощника, то на таких машинах СО, Л или П36 это настоящие радиаторы с повышенной теплоотдачей. Обогрев переднего лобового стекла я встречал только у П36 и ЛВ. А вот на ФД было даже отопление боковых стенок будки в подоконном пространстве, что придавало дополнительный комфорт паровозной бригаде во время высовывания из окон в зимнее время
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
В старых ИСИ были специальные сигналы гудками для следования двойной тягой - увеличить или уменьшить ход. Торможение обычно производил машинист ведущего локомотива, а на втором включался специальный тормозной кран двойной тяги (при тормозе Вестингауза).Ustass писал(а): И предварительно машинисты договаривались или в процессе были какие-то звуковые сигналы ,жестикуляция и пр. ?
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Любопытно, Су вполне так себе сверстник Э. И мы вскрывали пол ему не только дерево, но и сам металл прогнившний болгаркой вырезали. Ничего такого не было, интересно, почему?Крок писал(а):Да, Серокой, есть на паровозах такое устройство в будке машиниста.