Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 12:49 pm
- Имя: Денис
- Откуда: Р.Бурятия. г.Улан-Удэ
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
а можно вопросец? почему у тендера Эм737-51 стенки водяных танков вогнутые? их же вроде наоборот водой должно распирать и со временем они должны стать слегка выпуклыми....
вот фото, правда это эЛка, но всё равно видно что борта у тендера слегка выпуклые...
вот фото, правда это эЛка, но всё равно видно что борта у тендера слегка выпуклые...
У как тут всё запущено...
- Wisdom
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Добрый день!Извените за длительное отсутствие.Вернулся приступаю к СО.
БИГ ДЕН я не понял вопроса: выпуклость боковых стенок или волнистость боковых стенок. Стрелками на фото укажите.
БИГ ДЕН я не понял вопроса: выпуклость боковых стенок или волнистость боковых стенок. Стрелками на фото укажите.
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Внутри бака тендера,сваривается скелетный каркас который приварен к стенкам самого тендера.Это делалось для того что бы не раздувало сам тендер и не превращало его в шар при заполнении водой,да и перегородки во время движения не давали раскачиваться воде.Вогнутость делалась с учётом того что,при длительных эксплуатациях внутриний каркас современем растянется и примет форму округлости.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Бред.Федюнь писал(а):Вогнутость делалась с учётом того что,при длительных эксплуатациях внутриний каркас современем растянется и примет форму округлости.
Вогнутость стенок бака тендера образуется или от неправильной приварки листового металла к каркасу в результате тепловых деформаций, или во время ремонта при обжиге старой краски тендера перед новой покраской (если в него предварительно не набрали воды), либо просто от времени метал ведет
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Совершенно верно. У всех паровозов, кроме некоторых Л с тендером Вандербильдт, и некоторых ТЭ (бывший 52) с тендером-ванной, боковые стенки тендеров строго вертикальные. Если и есть какие-то деформации, то это или повреждения в период эксплуатации или не вполне качественное изготовление.
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Бред какой то. Как метал может вести в сторону сужения.Так может говорить человек который эксплуатирует только черечежи на столе.Ну вообшем догма.Крок писал(а): либо просто от времени метал ведет
- Wisdom
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Ага теперь вопрос-понятен.Эта волнистость боковых стенок от сварки. При сварке угловых - Г или Т образных соединениях "ведет" на сварочный шов.От этого и получается волнистость
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
О!! Это предъява! Оказывается Володя-офисный работник! Вот не ожидал.Федюнь писал(а):Бред какой то. Как метал может вести в сторону сужения.Так может говорить человек который эксплуатирует только черечежи на столе.Ну вообшем догма.Крок писал(а): либо просто от времени метал ведет
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Совершенно верно, кривизна от кривых рук сваривания,и от неправильного проваривания, а не как не от ведения метала и усталость.Wisdom писал(а):Ага теперь вопрос-понятен.Эта волнистость боковых стенок от сварки. При сварке угловых - Г или Т образных соединениях "ведет" на сварочный шов.От этого и получается волнистость
В то время технология сваривания не была такой как в наше время.