Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...
АТТ-легкая машина,по мелочи-ну там подправить вагончик лебедкой,порожняк подтянуть и т.п.идеальна,тем более что для перегонки ее через пути,нужно пару человек.Как у нас пошли Т-11,их массово списывать и начали.Также удобна,,легкий,лебедка+лопата.
БТТ-утюг,но тяговитый,а вагоны зачастую по самые уши закапываются.
БТТ-утюг,но тяговитый,а вагоны зачастую по самые уши закапываются.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...
В литературе по восстановительным работам пишут, что применение тягачей на базе военной техники довольно ограничена: в основном оттащить сошедший ПС за габарит. Еще они обычно имели штатные или самодельные платформы для перевозки тяжелого оборудования и людей. А как на практике?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...
Ну это да.Насчет штатных платформ на тягачах-у нынешних тракторов-это очень большой минус.Тот же АТТ( с лягушами,резаком с баллонами в кузове),зачастую спасал.Он позволял начать фронт работы с другой стороны схода(от подошедшего ВП),благо сгружать его с платформы просто и быстро.
А так,как и совке,так и сейчас опять к этому же пришли.Ежели в сходе больше трех вагонов(примерно) с повреждением ходовой части,проще тягачами раскидать по сторонам(с подготовкой капитальной площадки под кран),восстановить путь,открыть движение,а потом в технологические окна подымать подвижной состав краном,подтягивая по "полю" вагоны тягачами под кран.
В одно время правда ценнее был груз,старались подымать аккуратно,но потом до наших чинуш дошло что советский опыт был хорош.Совместить время на подъем и аккуратность-не реально.
А так,как и совке,так и сейчас опять к этому же пришли.Ежели в сходе больше трех вагонов(примерно) с повреждением ходовой части,проще тягачами раскидать по сторонам(с подготовкой капитальной площадки под кран),восстановить путь,открыть движение,а потом в технологические окна подымать подвижной состав краном,подтягивая по "полю" вагоны тягачами под кран.
В одно время правда ценнее был груз,старались подымать аккуратно,но потом до наших чинуш дошло что советский опыт был хорош.Совместить время на подъем и аккуратность-не реально.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...
Кстати, по поводу термина "советское правительство". Он официально использовался в те годы в довольно широком смысле. Но сегодня, на мой взгляд, от него лучше отказаться, ибо процедура принятия решений сталинским режимом была весьма далека от той, что ассоциируется с таким коллективным органом, как правительство.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...
Ну ,тут как раз наоборот.
Ежели тогда все было в ручном режиме как сейчас....Нынешние руководители,бояться принимать любое решение не заглядывая в рот выше стоящего.Причем заразы,говорить научились,куча слов и нечего конкретного.А вот наказывать-тут как раз полная свобода.Прилетели,шашками порубали-направо и налево,и обратно,ускакали до следующего раза.
Ежели тогда все было в ручном режиме как сейчас....Нынешние руководители,бояться принимать любое решение не заглядывая в рот выше стоящего.Причем заразы,говорить научились,куча слов и нечего конкретного.А вот наказывать-тут как раз полная свобода.Прилетели,шашками порубали-направо и налево,и обратно,ускакали до следующего раза.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...
Причем здесь как это работает сейчас? Я говорю о другом: что применительно к рассматриваемой эпохе за эвфемизмом "решение Советского правительства" практически всегда скрывалось личное решение Сталина. Поэтому корректней именно так это и называть.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...
На высоком уровне-да,так и должно быть.Не уверен,что Сталин разруливал вопросы,оплаты или снабжения,допустим в Днепрогрессе.Или товарищ Жуков,каждый раз звонил какую вверенную ему часть куда бросить.
У нынешнего руководства одна слабость-руководить то они любят,еще как,а вот нести ответственность за свои действия,тут виноватых ищут.И так снизу до вверху-вертикаль власти-однако.
У нынешнего руководства одна слабость-руководить то они любят,еще как,а вот нести ответственность за свои действия,тут виноватых ищут.И так снизу до вверху-вертикаль власти-однако.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...
По ключевым решениям - да, последнее слово было за Сталиным. Но в частных, ведомственных, вопросах тогдашние наркомы имели большую власть в самостоятельном принятии решений. Но и ответственность они несли полную.
Не думаю, что, например, Каганович спрашивал мнение Сталина от том, как строить новую магистраль. А вот, то где ее строить - это уже требовало "высочайшего" утверждения.
Не думаю, что, например, Каганович спрашивал мнение Сталина от том, как строить новую магистраль. А вот, то где ее строить - это уже требовало "высочайшего" утверждения.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...
С этим я не спорю. Но речь шла конкретно о решении об отказе выплат по Ленд-Лизу, за которым стояло никакое не "правительство ".
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Ленд-лиз, танки "Шерман" и прочее...
АТТ легкий тягач???)))
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%A2-%D0%A2
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%A2-%D0%A2