Открытый (сидячий) ЦМВ модели 61-828 производства ТВЗ
Открытый (сидячий) ЦМВ модели 61-828 производства ТВЗ
Выпускался с 1993 по 1999 год. (по некоторым данным - с 1992 по 2000 год). Сидячий. Два варианта исполнения пасажирского салона. 1) Делится на ва отсека. Общее количество мест - 60. 2) салон общий, количество мест - 62.
Характерные внешние признаки: с котловой стороны котловой стенки отсутствуют узкие окна. Широких окон десять. В то же время с котловой стороны некотловой стенки имеются три узких окна, причем первое и второе ближе друг к другу. Торцы с вертикальным гофрированием до верхней кромки крыши. Угольные ящики встроенные. Поручни утопленные. Резиновое переходное суфле. Крыша гофрированная. У самых ранних (неизвестно до какого года - дефлекторы Чеснокова. У более поздних - кукуки. В альбоме ФПК 2011 года показаны три кукука над пассажирским салоном. Однако на снимках их, как правило, не видно - только над туалетами-коридорами. Подножки закрытые. Телеги КВЗ-ЦНИИ. Привод генератора - ТРКП. Схема гофрирования ранних вагонов - 5-3-2. Последних (ориентировочно с 1998 года) - 6-3-3. Так же существовала "промежуточная" схема 5-3-3. Окна ориентировочно до 1998 года бесфорточные. С 1998 года - стеклопакеты (через одно с форточками)
viewtopic.php?t=11018#p158928
http://www.vagoni-jd.ru/razdel_05.2%20% ... 0tipov.php
Характерные внешние признаки: с котловой стороны котловой стенки отсутствуют узкие окна. Широких окон десять. В то же время с котловой стороны некотловой стенки имеются три узких окна, причем первое и второе ближе друг к другу. Торцы с вертикальным гофрированием до верхней кромки крыши. Угольные ящики встроенные. Поручни утопленные. Резиновое переходное суфле. Крыша гофрированная. У самых ранних (неизвестно до какого года - дефлекторы Чеснокова. У более поздних - кукуки. В альбоме ФПК 2011 года показаны три кукука над пассажирским салоном. Однако на снимках их, как правило, не видно - только над туалетами-коридорами. Подножки закрытые. Телеги КВЗ-ЦНИИ. Привод генератора - ТРКП. Схема гофрирования ранних вагонов - 5-3-2. Последних (ориентировочно с 1998 года) - 6-3-3. Так же существовала "промежуточная" схема 5-3-3. Окна ориентировочно до 1998 года бесфорточные. С 1998 года - стеклопакеты (через одно с форточками)
viewtopic.php?t=11018#p158928
http://www.vagoni-jd.ru/razdel_05.2%20% ... 0tipov.php
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Открытый (сидячий) ЦМВ модели 61-828 производства ТВЗ
Прибыл в Вологду вагон с КР-2 на Воронежском ВРЗ, скорее всего поставят в состав "Белых ночей", теперь в составе ходит по одной сидячке.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Открытый (сидячий) ЦМВ модели 61-828 производства ТВЗ
meshgan, спасибо, замечательные картинки, да ещё и с табличкой!
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Открытый (сидячий) ЦМВ модели 61-828 производства ТВЗ
61-828 1992г.в. Если табличка не врет, то думаю, что вагоны изначально выпускались в данном типе кузова и дефлекторами кука, соответственно вагоны с закругленной нижней частью кузова и дефлекторами чеснокова это 61-837
Еще один-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Открытый (сидячий) ЦМВ модели 61-828 производства ТВЗ
В пассажирском салоне межобластного вагона фирменного поезда «Юность» Москва — Ленинград, 1996 год.
Из группы ВК «=СЖД= ☜Θ☞ Советские железные дороги ☜Θ☞».
Из группы ВК «=СЖД= ☜Θ☞ Советские железные дороги ☜Θ☞».
- Timas
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 5:59 am
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Открытый (сидячий) ЦМВ модели 61-828 производства ТВЗ
В ВЧД-2 Челябинск в 1998 пришли 61-828 последнего выпуска. Шестигофровые, окна — стеклопакеты, 60 мест, с перегородкой посередине салона и отдельными местами 1 и 2. Окраска — тёмно-зелёная («хвойная»), без глянца. В эксплуатацию запущены
в августе 1998. По номерам: 080-32276, 32284, 32292, 32302, 32310, 32328, 32336, 32344, 32351, 32369, 32377, 32385, 32393, 32401. Последние два имели полосатую велюровую обивку кресел вместо дермантиновой и ходили в составе 601/602 на Магнитку. Остальные ходили 621/622 (позже 6051/6129/6130/6052) на Кропачёво, 24/23 и 610/609 на Свердловск, 605/606 на Шадринск. Вроде вагонов приходило пятнадцать, но по номерам помню только четырнадцать. Ещё чуть раньше завёлся «мутант» 080-32229, он такой один был. То ли ранний 61-828, то ли что. С опускными окнами с ярко-жёлтыми стёклами и странным щитом на светодиодах, но зато уже с «Иглой» в щите. От «Иглы» была кнопка с пломбой в купе для отдыха, можно было её прямо оттуда активировать.
Сейчас остатки этой партии доживают своё по разным поездам челябинского формирования.
в августе 1998. По номерам: 080-32276, 32284, 32292, 32302, 32310, 32328, 32336, 32344, 32351, 32369, 32377, 32385, 32393, 32401. Последние два имели полосатую велюровую обивку кресел вместо дермантиновой и ходили в составе 601/602 на Магнитку. Остальные ходили 621/622 (позже 6051/6129/6130/6052) на Кропачёво, 24/23 и 610/609 на Свердловск, 605/606 на Шадринск. Вроде вагонов приходило пятнадцать, но по номерам помню только четырнадцать. Ещё чуть раньше завёлся «мутант» 080-32229, он такой один был. То ли ранний 61-828, то ли что. С опускными окнами с ярко-жёлтыми стёклами и странным щитом на светодиодах, но зато уже с «Иглой» в щите. От «Иглы» была кнопка с пломбой в купе для отдыха, можно было её прямо оттуда активировать.
Сейчас остатки этой партии доживают своё по разным поездам челябинского формирования.
Discord: timasadamaitis